МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9257
30 сентября 2010 в 13:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP за месяц до финала: Лоренцо vs Педроса плюс

Оба топовых пилота MotoGP - Хорхе Лоренцо из FIAT Yamaha и Дани Педроса из Repsol Honda, - рассчитывают на победу в Мотеги. Гран-При Японии может стать еще одной ареной для дуэли в борьбе за чемпионский титул 2010 года, но здесь же мы снова рискуем увидеть четверку боевых "пришельцев" - снова вместе!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2010 - Лидер чемпионата, Лоренцо уже побеждал в Мотеги год назад. Кроме этого, Twin Ring является домашней трассой для Yamaha: "Главной целью является возвращение на подиум, - сказал Хорхе перед поездкой в Японию, - Мы должны зарабатывать максимально возможное количество очков, чтобы сохранять преимущество. Постараемся быть быстрыми с пятницы, и провести марафон, состоящий из трех гонок, так хорошо, как мы сможем".

Подиум Гран-При Японии 2009 года

Неспешно догоняющий майорканца Дани Педроса сумел сократить свое отставание с 77 до 56 очков за две гонки, но этот отрыв по-прежнему велик. Единственный шанс выиграть чемпионат для пилота Repsol Honda - безошибочный пилотаж и победа в каждом из оставшихся этапов: "Мы подошли к самому ответственному и интенсивному периоду чемпионата, когда каждый уикенд будет стоить титула. Нам предстоит пройти пять гонок за шесть недель, и моей единственной целью теперь является лучший из возможных результатов. Думаю, мы достаточно сильны на данный момент, и мы должны взять ситуацию под контроль, продемонстрировать наше тотальное преимущество. Финальная часть сезона начинается с Гран-При Японии, наиболее важного раунда для Honda - домашнего. Я с оптимизмом смотрю на эту гонку и хотел бы выиграть ее, потому что с момента прихода в MotoGP никогда не побеждал здесь."

В Японии каждый из претендентов на титул будет иметь собственный стимул. Но Лоренцо и Педроса - не весь состав потенциальных победителей. Если еще месяц назад казалось, что источник мотивации четверки "пришельцев" исчерпан, после Гран-При Арагона ситуация сдвинулась с мертвой точки. Как и год назад, Кейси Стоунер "вернулся в строй" и не намерен уступать своим соперникам. Что касается Росси, его беспокоят другие мысли, но в Японии он все равно будет бороться за подиум ради команды и своего старого друга, руководителя проекта Yamaha MotoGP. Но ведь на нем всего три места!

Аояма сбивает Хейдена в Мотеги

Год назад за корону Мотеги схлестнулись напарники FIAT Yamaha. Росси и Лоренцо менялись позициями многократно, но Хорхе удалось переиграть Доктора, который вскоре подвергся атакам со стороны Педросы. Когда до финиша оставалось всего 7 кругов, Дани совершил рискованную атаку и прошел Росси перед входом в первый поворот. Борьба с пилотом Honda на некоторое время отвлекла Росси от преследования Лоренцо, так что тому удалось оторваться от преследователей на 2 секунды и завершить гонку в комфортном положении. Росси смог выдавить Педросу с трассы и занять вторую позицию. Что касается Стоунера, он замкнул TOP-4, но показал не лучшую гонку в своей жизни. Довициозо замкнул TOP-5, отстав от Лоренцо на 9 секунд. Но следующий, кто пересек финишную линию, был Меландри на частном прототипе Kawasaki-Hayate. Но сделал он это через 30 секунд! Прошлогоднее Гран-При Японии было интересным событием в календаре. Станет ли оно таким же на этот раз?

P.S. Вот и еще одно подтверждение тому, что никакие предсказания не могут быть верными в случае с MotoGP: на вечерней тренировке FP1 в Мотеги Педроса сломал ключицу и выбыл из борьбы! Забудьте большую часть того, что было сказано выше, господа...

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island