МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15112
30 августа 2017 в 09:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джонатан Рэй: В WorldSBK мы никогда не поедем, как MotoGP

Действующий чемпион World Superbike Джонатан Рэй провел всю прошлую неделю в Сильверстоуне, куда прибыл еще в среду: на Гран-При Великобритании по MotoGP он был в статусе VIP-гостя, а после поделился своими мыслями с журналистами. Вот избранные моменты большого, почти часового интервью.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2017 - Джонатан с 2011 года страстно желал попасть в MotoGP, и в 2012 году, сразу после российского этапа WSBK у него появилась такая возможность - заменить травмированного Кейси Стоунера в Repsol Honda. Рэй получил шанс протестировать заводской прототип Honda RC213V в Брно, на следующий же день после гонки на Moscow Raceway, а затем и выйти на старт.

Джонатан Рэй на гонке MotoGP - Гран-При Сан-Марино
Джонатан Рэй на гонке MotoGP - Гран-При Сан-Марино


Рэй достиг серьезных результатов в двух гонках, где ему довелось принять участие: он финишировал 8-м в гонке на Misano World Circuit и 7-м на Motorland Aragon, двух хорошо знакомых ему трассах. И все же, Honda не пошла на большее. Рэй остался в WSBK и вскоре сменил работодателя, разочаровавшись в многолетних обещаниях HRC.

Когда Джонатан подписал свой первый контракт с Kawasaki, он уже знал, что будет бороться за титул с первой гонки - и до последнего дня действия договора. Погостив в 2012 году в паддоке MotoGP, ирландец уяснил для себя пару нюансов: там все жестко - ни тебе семейной атмосферы, к которой он привык в Супербайке, ни мягких, дружеских отношений - just the businness, baby! Тогда Рэй принял важное решение: он будет выступать в World Superbike столько лет, сколько позволит здоровье и результаты, желательно, с одним производителем. В один прекрасный день MotoGP совершенно перестал привлекать его.

Джонатан Рэй на стартовой решетке BritihsGP, в качестве гостя, а не пилота
Джонатан Рэй на стартовой решетке BritihsGP, в качестве гостя, а не пилота


Попав в паддок Гран-При Великобритании вновь, но уже в статусе приглашенной звезды, он открыл Большие Призы вновь - с совершенно иной точки зрения: "Приятно приехать куда-то, чтобы... просто посмотреть гонки! - сказал он. - Когда начинается уикенд в WorldSBK, у меня множество обязательств - перед спонсорами, СМИ, работодателем. Тут же я оказался по другую сторону баррикад, и все же, внутри. Это здорово! Я провел время с удовольствием, но и с пользой тоже".

Получить возможность погулять по треку во время свободных практик и квалификации для прорайдера - бесценно: "На самом деле, я многому научился у парней, глядя, как они проходят те или иные повороты. В прошлом ноябре, в Хересе у нас была отличная возможность сравнить техники, времена круга и все такое - на тестах, где одновременно участвовали и команды WSBK, и команды MotoGP. Тогда я нарочно ездил за некоторыми, чтобы увидеть, как они делают то или это. Смотрел, как пилоты MotoGP делают хорошее время круга там, где и WorldSBK может сделать хорошее время. И так далее. Это было интересно для меня, как пилота. А на этот раз, я смотрел на них всех с другой точки зрения".

Еще одно новое амплуа: звездный комментатор BritishGP!
Еще одно новое амплуа: звездный комментатор BritishGP!


Главное, что снова поразило Джонатана - как пилотам MotoGP удается ТАК наклонять мотоциклы в повороте! К сожалению, отмечает он, повторить подобное на супербайке просто невозможно: "Стиль прохождения поворотов "с локотком" - он нифига не работает в Superbike! Да, можно свешиваться нарочно, как это делают Баз или Реддинг, но мы никогда не сможем достичь таких углов наклона. Я смотрел, как Валентино в Club проходит вираж на квалификации, и был поражен, как смело Маркес укладывает байк почти до клип-онов. Но наши Pirelli не способы обеспечить тот же держак на грани покрышки, тем более, на ускорении. Мы концентрируем внимание на том, чтобы остановиться на самом апексе, поднять байк и открыть гашетку на полную. А они даже не останавливаются, открываются полностью. Но не везде это позволяет ускоряться лучше, не на всех трассах. В своей серии ты работаешь с тем, что позволяют тебе покрышки" - рассказал Рэй.

Непривычный вид с VIP-трибуны: Андреа Довициозо принимает поздравления с победой - автор фото: Джонатан Рэй
Непривычный вид с VIP-трибуны: Андреа Довициозо принимает поздравления с победой - автор фото: Джонатан Рэй


Пилотам, достигшим 30-летнего возраста непросто сопротивляться молодежи. Но сейчас костяк чемпионата MotoGP стремительно приближается к этой возрастной отметке или уже переступил ее, и все же остается чрезвычайно конкурентоспособным.

"На самом деле, много возможностей для самосовершенствования, - отмечает Рэй, которому 2 февраля исполнилось как раз 30 лет, - Дело даже не в физических тренировках. Своей наивысшей формы я достиг, когда стал... более сбалансированной личностью. Я взрослею с годами, но на самом деле моя жизнь остановилась где-то между и между, я живу байком. Так же, сейчас электроника здорово способствует снижению аварийности на гонках. Посмотрите на MotoGP: там стало очень мало хайсайдов. Так что это помогает пилотам продлевать свои карьеры, меньше травмируясь. Если хотите сравнений, поболтайте на досуге к Кевином Шванцем, и он расскажет о 2-тактной эре, и что представляли из себя 30-летние гонщики тогда - многие были вынуждены завязывать с гонками уже в этом возрасте".

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island