МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2007 - После 11 гонок MotoGP можно сказать уверенно: Bridgestone не бравирует. Кейси Стоунер без особых проблем прокатился по сложнейшей в техническом плане трассе Laguna Seca на японской резине, единственным, кто заставил его серьезно волноваться по поводу исхода гонки, и то, в Германии, был Дани Педроса, обутый в Michelin. "Это тоже хорошо для нас," - прокомментировал Ямада, - "Уровень борьбы на трассе повышается, а мы находим слабые места в технологиях, как наших, так и наших конкурентов."
"Правильные покрышки всегда играли жизненно важную роль в мотоциклетных гонках, они стали неотъемлемой частью мотоцикла, которая передает мощность двигателя на покрытие гоночного трека, и вот тут-то все и начинается," - говорит японец, - "То, что называют ‘шинными войнами‘, приветствуется нами. Пусть лучшие определяются на полях сражений, в гонках демонстрируется реальное положение дел в технологическом развитии производителей."
"Новые правила использования резины были построены на базе общих договоренностей между всеми тремя производителями [Michelin, Bridgestone, Dunlop]. Теперь, после 11 гонок MotoGP, мы полностью поддерживаем это нововведение. Думаю, это демонстрирует всем не только возможности команд, производителей техники, но и наши скромные возможности, возможности шинников. С точки зрения Bridgestone новые ограничения добавили в гонки совершенно новую грань, которая привнесла дополнительный интерес для зрителей - это вызов не только для гонщиков, их команд, производителей их мотоциклов, но и для производителей покрышек."
Обутые в покрышки Bridgestone пилоты оккупировали подиум в Лагуне: Стоунер на Ducati, Крис Вермюлен на Suzuki, Марко Меландри на Honda, а Лорис Капиросси на другом GP7 вернулся на подиум в Германии. Хитросплетения гранприйной жизни и тайной борьбы технологий преподносят сюрпризы для всех, кто следит за MotoGP. А ведь большинству зрителей именно это - неожиданность и непредсказуемость гонок, - и требуется.