MotoGP: Bridgestone за то, чтобы шинные войны продолжались
Директор по спорту Bridgestone Хироси Ямада сказал сегодня на встрече с журналистами, что его компания полностью поддерживает идею "шинных войн", которую производители покрышек ведут уже не первый год на гоночных треках мира. "Это хорошо для нашей компании!" - заявил он.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2007 - После 11 гонок MotoGP можно сказать уверенно: Bridgestone не бравирует. Кейси Стоунер без особых проблем прокатился по сложнейшей в техническом плане трассе Laguna Seca на японской резине, единственным, кто заставил его серьезно волноваться по поводу исхода гонки, и то, в Германии, был Дани Педроса, обутый в Michelin. "Это тоже хорошо для нас," - прокомментировал Ямада, - "Уровень борьбы на трассе повышается, а мы находим слабые места в технологиях, как наших, так и наших конкурентов."
"Правильные покрышки всегда играли жизненно важную роль в мотоциклетных гонках, они стали неотъемлемой частью мотоцикла, которая передает мощность двигателя на покрытие гоночного трека, и вот тут-то все и начинается," - говорит японец, - "То, что называют ‘шинными войнами‘, приветствуется нами. Пусть лучшие определяются на полях сражений, в гонках демонстрируется реальное положение дел в технологическом развитии производителей."
"Новые правила использования резины были построены на базе общих договоренностей между всеми тремя производителями [Michelin, Bridgestone, Dunlop]. Теперь, после 11 гонок MotoGP, мы полностью поддерживаем это нововведение. Думаю, это демонстрирует всем не только возможности команд, производителей техники, но и наши скромные возможности, возможности шинников. С точки зрения Bridgestone новые ограничения добавили в гонки совершенно новую грань, которая привнесла дополнительный интерес для зрителей - это вызов не только для гонщиков, их команд, производителей их мотоциклов, но и для производителей покрышек."
Обутые в покрышки Bridgestone пилоты оккупировали подиум в Лагуне: Стоунер на Ducati, Крис Вермюлен на Suzuki, Марко Меландри на Honda, а Лорис Капиросси на другом GP7 вернулся на подиум в Германии. Хитросплетения гранприйной жизни и тайной борьбы технологий преподносят сюрпризы для всех, кто следит за MotoGP. А ведь большинству зрителей именно это - неожиданность и непредсказуемость гонок, - и требуется.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.