В Чехии было холодно и сыро, но это не помешало 24 000 зрителей наблюдать за 11-м этапом Чемпионата мира по мотокроссу (FIM).
Фаворитам не везло. Чешская сырость требовала осторожности, которая никак не сочеталась с амбициями пилотов. Поговорка «тише едешь – дальше будешь» в который раз доказала свою состоятельность. Видимо, некоторые это не знали. Дождь шел практически весь день, делая трассу еще более сложной и непредсказуемой, и участникам оставалось месить грязь и стремиться к финишу.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2007 - Класс МХ1
Кевин Страйбос занял первое место в Гран при, выиграв обе гонки. Команда Suzuki довольна, в этом сезоне это уже вторая его победа, первая была на Гран при Португалии. Но подряд в двух гонках Кевин еще не выигрывал.
"Конечно, я счастлив. Ощущения потрясающие, не знаю, как мне это удалось, но я победил на этой трассе. Сами гонки были тяжелыми из-за дождя, но проблем с мотоциклом у меня не было. Если бы еще вот так выиграть..." – прокомментировал довольный Страйбос.
На втором месте - Себастьян Пурсель: «Я думаю, что сделал все наилучшим образом, особенно с учетом падения в начале гонки. Я смог вернуться «с хвоста» на шестое место, но когда я был за Леоком, то не смог обогнать его и потерял темп. Второй заезд был более сложным из-за дождя, а в некоторых местах у меня были не самые удачные траектории. Я понимал, что Страйбос быстрее меня, поэтому пропускал его и повторял его линии. Я счастлив; снова подиум. Здесь было дискомфортно, но теперь я знаю, что даже в таких условиях на что-то способен и это важно.»
Давид Филипперц рассказал, что после того, как увидел многочисленные падения на трассе, решил не рисковать, а лишь постараться спокойно доехать до финиша. В результате правильно выбранной стратегии и грамотной езды он вышел на третье место в Гран при.
Джош Коппинс в этом раунде не набрал ни одного балла, что позволило другим участникам только порадоваться сокращению столь весомого отрыва лидера чемпионата со 107 до 77 очков. Удача не только отвернулась от него, но и в прямом смысле подбросила камушек, заблокировав ход педали заднего тормоза в первой гонке. И прежде чем проблема была устранена, отставание было конкретным. Второй заезд оказался не лучше: с гонки он удалился с болью в плече и рассечением возле левого глаза и теперь ждет, что скажет доктор.
Класс МХ2.
Антонио Кайроли - лидер чемпионата в данном классе - выиграл первую гонку. Во второй решил не рисковать понапрасну, а Николя Обин победил как во втором заезде, так и в Гран при. Оба гонщика выступают за Yamaha Racing. В итоге дня за ними первое и второе место.
Третье место - Томи Сирл - пилот KTM Red Bull, он стабильно приходил к финишу третьим в обеих гонках.
«Позади два сложных заезда. Сложные оттого, что из-за дождя было проблематично и ехать, и обгонять других гонщиков.» - сказал Сирл.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.