MotoGP: Пуч против Шванца в споре о шансах Дани Педросы
Словесная битва между чемпионом мира 1993 года Кевином Шванцем и наставником пилота Repsol Honda MotoGP Дани Педросы, основателем школы Repsol для начинающих пилотов Альберто Пучем набирает обороты.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2013 - В ходе уикенда в Техасе Кевин дал большое интервью L’Equipe, в котором достаточно жестко высказался о шансах Дани Педросы на титул чемпиона в 2013 году, да и вообще о будущем испанца в чемпионате.
Альберто Пуч, давний наставник и менеджер Педросы выступил с серьезной критикой в отношении Шванца. Чье мнение сильнее - не в политическом, а в реальном свете - мы увидим уже скоро.
Шванц: "У Дани теперь ничего нет, но было многое, например Альберто Пуч. Дани нужно достичь нового уровня, благодаря своим собственным силам. Он, словно ребенок, который не может выйти на волю, потому что его родители [Пуч и Repsol] держат его на привязи. Мне нравится Дани, но он был пилотом Honda восемь лет и ничего за это время не выиграл! Я бы хотел ошибаться, но боюсь, что этого так никогда и не случится. Лоренцо - бесспорный фаворит в гонке за титулом, его гонка в Катаре была эталоном. Марк Маркес - новая звезда, я обожаю то, как он провел гонку в Катаре".
Сначала с ответом на эту публикацию выступил сам Педроса: "То, что сказал Кевин, как минимум, не честно по отношению к Альберто. Работа Пуча состоит в том, чтобы находить многих талантливых гонщиков и развивать их, и это он делает великолепно. Многим помог достичь целей, войти в Гран-При. И я лишь один из многих. Я рекомендовал бы вам [Шванцу] еще раз проглядеть мою карьеру. Может быть, я никогда и не становился чемпионом мира, но добился гораздо большего, чем многие другие".
Далее, уже Dorna Sports обрушила на Кевина Шванца небольшой ушат, парируя его высказывания о том, что "Педроса ничего не выиграл за восемь лет". Подборку статистики и комментарии готовил как раз Пуч.
В конце огромной статьи, опубликованной motogp.com, Альберто пишет (что-то вроде послесловия): "С грустью отмечаю, читая вашу заметку, что чувствуется в ней абсолютное отсутствие уважения к великому чемпиону [Педросе, достигшему многого в среднекубатурных классах], да и многим другим. Кевин, у тебя был момент всей жизни, ты выиграл титул в 500 куб.см., но даже чемпионы могут ошибаться и должны знать, как исправлять свои ошибки, когда это требуется".
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.