МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10062
30 апреля 2013 в 10:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Jerez, где все начинается заново

Гран-При Испании для многих пилотов MotoGP станет новым началом чемпионата. После визита в Катар, где, как считается, "ничего не решается", а также стремительного штурма Техаса и нового автодрома Circuit of the Americas, где победу одержал новобранец Repsol Honda Маркес, Большие Призы возвращаются в Европу.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2013 - Есть несколько ключевых отличий андалузского этапа от двух предшествующих.

Катар был еще одним тестом для команд, где стало окончательно ясно, как они подготовились к этому сезону. Yamaha, Honda и Ducati было очень важно понять, как их слегка обновленные и улучшенные "литры" ведут себя на "другой трассе". После тестов в Сепанге, они отправились в Херес, где за 22 года знаком каждый клочок земли. Убедившись, что на "идеальных" треках все работает как положено, они отправились на Ближний Восток, где поставили точку в программах зимней разработки. Что мы поняли: Yamaha и Honda готовы к сезону на 100%, тогда как Ducati, как бы не хотелось в это верить новому руководству, так или иначе, нужен новый мотоцикл. Программа запущена и будет реализована к июлю 2013.

Затем состоялось Гран-При Техаса - новое для всех без исключения. Ну, не совсем. Конечно, Repsol Honda имела здесь явное преимущество, сумев отлично подготовиться к гонке на тестах в марте. Впрочем, в равных условиях были с ними и парни из Yamaha Factory, но... небольшое время на треке и недостаточный выбор испытательных средств (в частности, резины), ограничили рамки. Марк Маркес одержал в Остине блистательную - дебютную - победу в своей карьере, которая заставила всех говорить о новом претенденте на титул.

Хорхе Лоренцо - победитель двух из трех предыдущих Гран-При Испании

Хорхе Лоренцо - победитель двух из трех предыдущих Гран-При Испании


Но только сам Маркес знает наверняка, что в Хересе ему не дадут такого шанса вновь. Лоренцо и Стоунер доминировали в Испании последние три сезона. Безукоризненная езда действующего чемпиона очень пригодилась бы на такой трассе, как Jerez de la Frontera. Помните, как филигранно он провел дождевую гонку в 2011-м, когда упали три разных лидера? Лоренцо тогда не помышлял о победе, "просто хотел доехать до финиша", как он сам сказал, но доехал он победителем. В 2010 он сделал это на сухом асфальте. В 2012 Стоунер оказался чуть быстрее, а единственный, возможно, момент для уверенной атаки на подсыхающем треке Лоренцо упустил, благодаря ошибке за 6 кругов до финиша. Это была очень спокойная гонка с явным лидером и претендентом, ищущим возможность для атаки.

Маркес филигранно владеет мотоциклом в Хересе

Маркес филигранно владеет мотоциклом в Хересе


Год назад Маркесу не хватило для решающего броска одного круга: дождь начался в самый неподходящий момент, когда Пол Эспаргаро обогнал Марка и занял лидирующую позицию в гонке Moto2 - Дирекция выкинула красный флаг, так как асфальт стал достаточно мокрым для сликов. Марк тогда сказал, что готовил реванш на последнем круге, которого так и не было. В этот раз бороться ему предстоит с теми, кто побеждал в Хересе многократно.

Валентино Росси - истинный король Хереса

Валентино Росси - истинный король Хереса


Включая Росси. На счету Доктора восемь (!) Гран-При Испании, в том числе по одной в GP125, GP250 и GP500, и еще пять в MotoGP, начиная с 2002. Росси - истинный Король Хереса, не Лоренцо. Два последних сезона с Ducati ему тяжело было тягаться с пилотами заводских Yamaha и Honda, так что борьба проходила во втором эшелоне: либо соперниками были саттелиты, такие как Штефан Брадль, либо коллеги по "красному гаражу" - Хейден, Барбера...

В том году, в Хересе впервые стало ясно: Стоунер близок к решению об уходе из MotoGP

В том году, в Хересе впервые стало ясно: Стоунер близок к решению об уходе из MotoGP


Но в 2011 Валентино пытался бороться за подиум и даже за победу. Все помнят, чем это закончилось для него и Кейси Стоунера? Это было стечение обстоятельств + явная ошибка = физическая невозможность достижения поставленной цели. Небольшой эпизод в жизнь Росси, небольшая неувязка в карьере Стоунера - единственная гонка триумфального сезона, где австралиец не финишировал в призах, ну, и единственная, где он вообще не финишировал, благодаря столкновению с Валентино. Кажется, все по этому поводу давно успокоились. Или... нет?

У Vale будет повод напомнить о себе вновь! Так что смотрите Гран-При Испании в прямом эфире и болейте за своих кумиров.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island