MotoGP: Виньялес и Эспаргаро испытают новый мотор для Suzuki GSX-RR
Заводская команда Suzuki MotoGP прибыла в Сепанг, где им предстоит обкатать очень здорово обновленный прототип GSX-RR, главным апгрейдом которого стал новый двигатель с трансмиссией типа seamless.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2016 - Поскольку инженеры из Хамамацу с первого дня разработки GSX-RR работали в условиях, очень близких к техническому регламенту 2016 года, в частности, с электроникой Magneti Marelli, аналогичной той, которую Dorna Sports теперь ставит на всех прототипы, переход с правил 2015 года на новые для японской команды предельно облегчен - они вообще не должны почувствовать изменений.
Но изменения все же есть, и они связаны с эволюцией прототипа. Это уже третий год существования GSX-RR, второй "боевой", поэтому завод успел разработать и обкатать на закрытых испытаниях собственную КПП с трансмиссией, обеспечивающей плавное и почти мгновенное переключение с одной ступени на другую, без потери тяги на заднем колесе. В прошлом, мы уже видели, какие большие преимущества дает гонщику эта технология: в масштабе гонки сэкономленные на круге доли секунды превращаются на реальные десятки секунд ускорения! Благодаря внедрению полнофункциональной seamless осенью 2014 года, пилоты Yamaha Factory получили преимущество над конкурентами из Repsol Honda в 2015.
Хотя в арсенале Suzuki уже была своя собственная разработка seamless transmission, завод не спешил внедрять ее в 2015 году, откладывая апгрейд трижды.
Второе заметное изменение - это сам двигатель. В прошлом году оба пилота Suzuki отмечали, что пока GSX-RR находится в стадии разработки, инженеры не выводят мотор на максимальную мощность, поэтому отставание прототипа из Хамамацу на пике весь год составляло 25-30 л.с. в сравнении с остальными. Но этот, новый двигатель будет "полноценным".
"Приоритет перед командой разработчиков осенью и зимой был в улучшении двигателя, - комментирует ситуацию менеджер команды Давиде Бривио. - Двигатель в прошлом году был нашей слабейшей точкой, в остальном, GSX-RR отличный байк! И вот над двигателем мы поработали особенно тщательно, посмотрим, как он себя покажет на этих тестах. Диностенд в заводской лаборатории показал солидный прирост пиковой мощности. Но другим улучшением, возможно, ключевым, станет внедрение на постоянной основе seamless".
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.