МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10348
30 января 2016 в 17:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер на Ducati GP15 - 2:02.10 с первой попытки

Кейси Стоунер завершил первый день совместных тестов с заводской командой разработчиков Ducati в MotoGP: отработав целую сессию на одном единственном комплекте резины, 2-кратный чемпион мира лучший круг проехал за 2:02.10 (по другим сведениям 2:02.010).
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2016 - Это первый опыт Стоунера работы с новым прототипом D16 GP15, в последний раз он работал с Desmo в 2010 году, и тогда то был совершенно иной байк, если помните: с карбоновым монококом вместо рамы и двигателем-несущим элементом шасси, с принципиально иной электроникой.

Сразу же, для сравнения: призовые пилоты команды Ducati, проработавшие с Desmo по 2-3 сезона, начали уикенд Гран-При Малайзии в октябре 2015 года у отметки 2:01.4-2:01:9. Они работали на проверенных цепких шинах Bridgestone, на их мотоциклах была установлена заводская управляющая электроника (тоже Magneti Marelli, но в эксклюзивной конфигурации для Ducati D16), а также заводское ПО. Состояние асфальта - тогда и сейчас - различались кардинально: осенью трек был "относительно ОК", как описал его Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory - не слишком скользкий и не такой грязный, как на этой неделе.

Кейси Стоунер лучшие круги прошел на совершенно новых для себя 17-дюймовых шинах Michelin и с единой для всех управляющей электроникой, которую теперь поставляет Dorna Sports. Австралиец высоко оценил огромную мощность двигателя и назвал первую пробу GP15 "очень удачной".

Кейси Стоунер приступил к заводским тестам Ducati GP15 в Сепанге: первый день - очень удачный!
Кейси Стоунер приступил к заводским тестам Ducati GP15 в Сепанге: первый день - очень удачный!


"Если честно, день прошел очень удачно, - сказал Кейси Стоунер по завершении субботы. - Я впервые работаю с этой бригадой, с этим мотоциклом, но высочайший профессионализм команды чувствуется сразу, все отработали на отлично".

"Не думаю, что с первых кругов кто-нибудь сразу чувствует себя комфортно на новом байке. Надо прочувствовать его силу, а он очень мощный: тяга чумовая во всем диапазоне! Главное, нащупать сильные стороны и слабые, и проработать их".

Главное отличие от GP10, с которым работал Стоунер в прошлом, это отличная управляемость и, наконец, - спустя столько лет работы, - возможность решить возникшие проблемы простой перенастройкой подвески!

"Первые два выхода с пит-лейна я прислушивался к байку, понял, что надо изменить, и когда вернулся, мы точно не знали - это из-за шин или шасси... Но затем мы внесли лишь пару небольших изменений в настройку подвески, и я сразу, со следующего же выхода на трек почувствовал себя комфортно. Начиная с этого момента, мы стали делать шаги вперед, раз за разом: мы сразу поняли - огромный потенциал для улучшения!"

Стоунер, конечно же, не мог не отметить, что GP15 - "действительно совершенно новый байк", он лучше в каждой области - от шасси до мотора, и даже электроника с ПО от Dorna - все радовало 2-кратного чемпиона MotoGP сегодня: "Я уверен, что любой производитель за 6 лет сделал бы огромный скачек, а разница [между GP15 и GP10] - она просто колоссальная".

Но что отметил Кейси, так это и изменения внутри гаража Ducati Factory! Важные изменения, ради которых в заводской проект пришел Луиджи "Джиджи" Даль'Инья в 2014.

"Структура команды, менеджмент и сама работа в Ducati - полностью переменились, - цитирует Стоунера британский Crash.net. - Мне всегда было комфортно при работе с Ducati, особенно, непосредственно с командой в MotoGP, отношения были великолепными, и я знал многих парней, особенно, механиков давно, и был рад увидеть их снова. Поэтому я сразу смог сравнить, как было тогда, как теперь. Отношения между нашей бригадой и разработчиками всегда были слабым местом в системе. Я здесь не для того, чтобы начать карьеру заново, но ощутил себя на своем месте, в самом центре событий, и надеюсь, что мы добьемся отличных результатов".

"Ради Ducati я готов на все. Я готов вложить массу сил в этот проект".

Кейси Стоунер - о работе с Джиджи: это фантастика!
Кейси Стоунер - о работе с Джиджи: это фантастика!


Встреча и знакомство с новым директором Ducati Corse, ведущим инженером проекта Desmosedici - Джиджи, раньше работавшим на Aprilia, также произвели на Стоунера неизгладимое впечатление: "Джиджи был сразу там - на линии огня, постоянно у руля. Кому-то это, возможно, не понравится, но только не мне. Работать с ним - это фантастика!" - сказал Кейси.

Наконец, финальное время круга внутри 2:02 на новом мотоцикле - "большой сюрприз" для Стоунера: "Времена, конечно же, оказались гораздо лучше, чем я ожидал. В какие-то моменты я был нарочито осторожен и закрывал гах, в какие-то разгонялся, но затем видел, что улучшения были почти каждый раз, и я просто счастлив этому. Знаете, за последние 3 года я ездил на прототипе MotoGP раза 3-4, а это совсем мало. И вернуться в струю, начать понимать инженеров с полуслова, для этого надо какое-то время".

Завтра, в воскресенье, 31 января - работа с GP16: "Мы так думаем, но планы могут измениться", отметил Стоунер, не загадывая наперед. Тест-пилоты заводских команд продолжат работу с последними версиями прототипов, а с понедельника на них пересядут призовые пилоты.

Важные новости
 
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP

Что заставило топ-пилота MotoGP Маверика Виньялеса спуститься на землю (в буквальном смысле) и начать свою переподготовку на «площадке с конусами» под руководством 5-кратного чемпиона мира Хорхе Лоренцо? «Кое-то говорит, что наш дуэт не доживет до Бурирама, но меня никогда не интересовало, что скажут люди»
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году

Европейская комиссия представила план нового закона, в котором отсутствует формулировка о ранее принятом ЕК полном запрете производства, импорта и продажи автомобилей и мотоциклов с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). План принят во вторник, 16 декабря 2025 года и означает полный разворот в «зеленой» политике Евросоюза. Сказалось давление автопроизводителей и настроения в США.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP

Генеральный директор KTM Готтфрид Ноймайстер поспешил сделать большое заявление, чтобы Маттигхофен ушел в 2026 год с высоко поднятой головой: заводской проект MotoGP не станет добычей китайской компании CFMoto!
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея

В Лозанне (Швейцария) состоялась ежегодная гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту во всех признанных FIM дисциплинах, от MotoGP до спидвея. Сама церемония переместилась из нового Музея мотоспорта в офисе Федерации в SwissTech Convention Center, где прошло красочное шоу, а призы новоиспеченным чемпионам вручали ветераны, включая завершившего в этом году свою блистательную карьеру Джонатана Рэя, 6-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации

Год назад в Лозанне (Швейцария) было сдано в эксплуатацию новое здание Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), куда она и переехала. Это не просто новая штаб-квартира Федерации, но в этом году в ней торжественно открыли музей и официальный Зал славы мотоспорта (FIM Hall of Fame). Также, в новом конгресс-центре состоялась церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту 2025 года.
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта

Организаторы Мирового Супербайка пришли к консенсусу с производителями и командами WorldSBK о том, что полноценно сезон 2026 года должен стартовать в Португалии, а не Австралии. Календарь получил обновление: в него добавлены очень важные для всех тесты.
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!

Honda Motor Co. запатентовала запатентовала в США и Японии два новых мотоциклетных двигателя формата V4 (V-Four) для дальнейшей эксплуатации на дорогах общего пользования. У Honda не было новых мотоциклов с V4 с тех пор, как в 2018 году с производства был снят VFR1200, один из самых надежных и долговечных в истории мотоциклостроения. Следом за Suzuki и Yamaha, и Honda хочет вернуть легенду? Похоже, что да!
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться

Источники в Австралии подтвердили, что знаменитый на весь мир остров Филлипа на самом юге континента скоро может попрощаться со своей жемчужиной, Phillip Island Grand-Prix Circuit, домом Гран-При Австралии MotoGP и WorldSBK. Что с ней не так?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
331752
посетителей
в месяц
9023
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island