МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9861
30 января 2016 в 17:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер на Ducati GP15 - 2:02.10 с первой попытки

Кейси Стоунер завершил первый день совместных тестов с заводской командой разработчиков Ducati в MotoGP: отработав целую сессию на одном единственном комплекте резины, 2-кратный чемпион мира лучший круг проехал за 2:02.10 (по другим сведениям 2:02.010).

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2016 - Это первый опыт Стоунера работы с новым прототипом D16 GP15, в последний раз он работал с Desmo в 2010 году, и тогда то был совершенно иной байк, если помните: с карбоновым монококом вместо рамы и двигателем-несущим элементом шасси, с принципиально иной электроникой.

Сразу же, для сравнения: призовые пилоты команды Ducati, проработавшие с Desmo по 2-3 сезона, начали уикенд Гран-При Малайзии в октябре 2015 года у отметки 2:01.4-2:01:9. Они работали на проверенных цепких шинах Bridgestone, на их мотоциклах была установлена заводская управляющая электроника (тоже Magneti Marelli, но в эксклюзивной конфигурации для Ducati D16), а также заводское ПО. Состояние асфальта - тогда и сейчас - различались кардинально: осенью трек был "относительно ОК", как описал его Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory - не слишком скользкий и не такой грязный, как на этой неделе.

Кейси Стоунер лучшие круги прошел на совершенно новых для себя 17-дюймовых шинах Michelin и с единой для всех управляющей электроникой, которую теперь поставляет Dorna Sports. Австралиец высоко оценил огромную мощность двигателя и назвал первую пробу GP15 "очень удачной".

Кейси Стоунер приступил к заводским тестам Ducati GP15 в Сепанге: первый день - очень удачный!
Кейси Стоунер приступил к заводским тестам Ducati GP15 в Сепанге: первый день - очень удачный!


"Если честно, день прошел очень удачно, - сказал Кейси Стоунер по завершении субботы. - Я впервые работаю с этой бригадой, с этим мотоциклом, но высочайший профессионализм команды чувствуется сразу, все отработали на отлично".

"Не думаю, что с первых кругов кто-нибудь сразу чувствует себя комфортно на новом байке. Надо прочувствовать его силу, а он очень мощный: тяга чумовая во всем диапазоне! Главное, нащупать сильные стороны и слабые, и проработать их".

Главное отличие от GP10, с которым работал Стоунер в прошлом, это отличная управляемость и, наконец, - спустя столько лет работы, - возможность решить возникшие проблемы простой перенастройкой подвески!

"Первые два выхода с пит-лейна я прислушивался к байку, понял, что надо изменить, и когда вернулся, мы точно не знали - это из-за шин или шасси... Но затем мы внесли лишь пару небольших изменений в настройку подвески, и я сразу, со следующего же выхода на трек почувствовал себя комфортно. Начиная с этого момента, мы стали делать шаги вперед, раз за разом: мы сразу поняли - огромный потенциал для улучшения!"

Стоунер, конечно же, не мог не отметить, что GP15 - "действительно совершенно новый байк", он лучше в каждой области - от шасси до мотора, и даже электроника с ПО от Dorna - все радовало 2-кратного чемпиона MotoGP сегодня: "Я уверен, что любой производитель за 6 лет сделал бы огромный скачек, а разница [между GP15 и GP10] - она просто колоссальная".

Но что отметил Кейси, так это и изменения внутри гаража Ducati Factory! Важные изменения, ради которых в заводской проект пришел Луиджи "Джиджи" Даль'Инья в 2014.

"Структура команды, менеджмент и сама работа в Ducati - полностью переменились, - цитирует Стоунера британский Crash.net. - Мне всегда было комфортно при работе с Ducati, особенно, непосредственно с командой в MotoGP, отношения были великолепными, и я знал многих парней, особенно, механиков давно, и был рад увидеть их снова. Поэтому я сразу смог сравнить, как было тогда, как теперь. Отношения между нашей бригадой и разработчиками всегда были слабым местом в системе. Я здесь не для того, чтобы начать карьеру заново, но ощутил себя на своем месте, в самом центре событий, и надеюсь, что мы добьемся отличных результатов".

"Ради Ducati я готов на все. Я готов вложить массу сил в этот проект".

Кейси Стоунер - о работе с Джиджи: это фантастика!
Кейси Стоунер - о работе с Джиджи: это фантастика!


Встреча и знакомство с новым директором Ducati Corse, ведущим инженером проекта Desmosedici - Джиджи, раньше работавшим на Aprilia, также произвели на Стоунера неизгладимое впечатление: "Джиджи был сразу там - на линии огня, постоянно у руля. Кому-то это, возможно, не понравится, но только не мне. Работать с ним - это фантастика!" - сказал Кейси.

Наконец, финальное время круга внутри 2:02 на новом мотоцикле - "большой сюрприз" для Стоунера: "Времена, конечно же, оказались гораздо лучше, чем я ожидал. В какие-то моменты я был нарочито осторожен и закрывал гах, в какие-то разгонялся, но затем видел, что улучшения были почти каждый раз, и я просто счастлив этому. Знаете, за последние 3 года я ездил на прототипе MotoGP раза 3-4, а это совсем мало. И вернуться в струю, начать понимать инженеров с полуслова, для этого надо какое-то время".

Завтра, в воскресенье, 31 января - работа с GP16: "Мы так думаем, но планы могут измениться", отметил Стоунер, не загадывая наперед. Тест-пилоты заводских команд продолжат работу с последними версиями прототипов, а с понедельника на них пересядут призовые пилоты.

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island