Michelin опробует шины для MotoGP на всех треках 2015 года
Компания Michelin, которая заступит на пост единственного официального поставщика покрышек в MotoGP с 2016 года намерена начать программу очень интенсивного тестирования сразу же по окончании 2014 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2014 - В планы французского завода входит проведение испытаний на всех трассах чемпионата мира по Гран-При, начиная с Ricardo Tormo Circuit в Валенсии в этом ноябре.
Сотрудничество Michelin в 2015 году, вероятно, продолжится с ветераном MotoGP Колином Эдвардсом. Несмотря на ранний выход в отставку, техасец выйдет на старт в Гран-При Валенсии, а затем примет участие в тестах (пока, правда, не анонсируется, будет он работать именно с Michelin или по какой-то другой программе). Эдвардс уже предоставил Michelin много информации после испытаний в Мотеги с прототипом Yamaha YZR-M1. Вторым регулярным испытателем завода будет японский супербайкер и тест-райдер Honda Racing Синичи Ито, который уже приступил к плотной работе с европейскими шинниками в Японии. Миккеле Пирро из заводской команды Ducati вовлечен в программу Michelin и работал с инженерами завода на тестах в Брно, прошедших сразу после Гран-При Чехии в августе.
Как говорит руководитель гоночного направления Michelin Энтони Губерт, основной задачей компании будет изучение поведения мотоциклов MotoGP на увеличенных 17-дюймовых прототипных шинах (сейчас стандартом являются 16.5"). В 2011 году уже состоялся подобный переход, в чемпионате World Superbike, что привело к значительному ускорению мотоциклов. Однако, они базировались на серийных моделях, изначально разработанных для использования 17-дюймовых колесных дисков и шин.
В интервью немецкому Speedweek, Энтони Губерт также подтвердил, что практика "варки" особых покрышек для отдельно взятых пилотов MotoGP, как было до 2009 года с Валентино Росси и некоторыми другими пилотами, отошла в прошлое. Губерт надеется, что Michelin удастся создать шины, одинакового подходящие для всех мотоциклов в паддоке и хорошо работающие на всех треках чемпионата.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.