МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2014 - В планы французского завода входит проведение испытаний на всех трассах чемпионата мира по Гран-При, начиная с Ricardo Tormo Circuit в Валенсии в этом ноябре.
Сотрудничество Michelin в 2015 году, вероятно, продолжится с ветераном MotoGP Колином Эдвардсом. Несмотря на ранний выход в отставку, техасец выйдет на старт в Гран-При Валенсии, а затем примет участие в тестах (пока, правда, не анонсируется, будет он работать именно с Michelin или по какой-то другой программе). Эдвардс уже предоставил Michelin много информации после испытаний в Мотеги с прототипом Yamaha YZR-M1. Вторым регулярным испытателем завода будет японский супербайкер и тест-райдер Honda Racing Синичи Ито, который уже приступил к плотной работе с европейскими шинниками в Японии. Миккеле Пирро из заводской команды Ducati вовлечен в программу Michelin и работал с инженерами завода на тестах в Брно, прошедших сразу после Гран-При Чехии в августе.
Как говорит руководитель гоночного направления Michelin Энтони Губерт, основной задачей компании будет изучение поведения мотоциклов MotoGP на увеличенных 17-дюймовых прототипных шинах (сейчас стандартом являются 16.5"). В 2011 году уже состоялся подобный переход, в чемпионате World Superbike, что привело к значительному ускорению мотоциклов. Однако, они базировались на серийных моделях, изначально разработанных для использования 17-дюймовых колесных дисков и шин.
В интервью немецкому Speedweek, Энтони Губерт также подтвердил, что практика "варки" особых покрышек для отдельно взятых пилотов MotoGP, как было до 2009 года с Валентино Росси и некоторыми другими пилотами, отошла в прошлое. Губерт надеется, что Michelin удастся создать шины, одинакового подходящие для всех мотоциклов в паддоке и хорошо работающие на всех треках чемпионата.