MotoGP и F1: Как Онтакэ и Фанфон влияют на Гран-При Японии
Начавшееся в конце прошлой недели извержение вулкана Онтаку в самом центре Японии и надвигающийся тайфун Фанфон могут осложнить проведение Гран-При Японии Формулы-1 в эти выходные, а также MotoGP, запланированное на следующие, 10-12 октября.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2014 - Извержение на второй по высоте вершине Японии (после горы Фудзи) началось в прошлую субботу и в слабой фазе продолжается до сих пор. Высота Онтакэ составляет 3067 м, что делает извержение весьма опасным с точки зрения распространения вулканического пепла и ядовитых газов, от которых уже погибли 48 человек (это только официально подтвержденные данные). Вулкан Онтакэ считается действующим, а последнее извержение произошло в 2007 году, но тогда никто не пострадал.
Извержение вулкана Онтакэ не сказалось на Гран-При Японии
Отакэ расположен примерно в 200 км к западу от Токио на стыке префектур Гифу и Нагано, но гораздо ближе к нему находится автодром Suzuka Circuit (140 км), где в эти выходные разыгрывается Гран-При Японии Формулы-1. Для многих членов команд и зрителей поездка в Сузуку в начале недели был осложнена из-за задержки и отмены некоторых местных и международных авиарейсов. Однако, начиная с 30 сентября (вторника), авиасообщение возобновилось в полном объеме.
Как сообщает Министерство Японии по Туризму, никаких задержек более нет, пострадавшей в результате извержения вулкана Онтакэ является 4-километровая зоной вокруг горы, никакие другие пути сообщения более не затронуты и функционируют в полном объеме. Впрочем, сегодня все поисковые и спасательные действия были остановлены из-за начала сильного ливня.
Метеослужба предупреждает об усилении тихоокеанского тайфуна Фанфон, который уже накрыл восточное побережье Японии и Токио. Suzuka Circuit окажется в центре действий в субботу, 4 октября.
Прогноз активности тайфуна Фанфон на ближайшие 3-5 дней
Тайфун может задержаться в регионе от 3 до 5 дней с прогнозом на усиление к понедельнику, то есть проблемы с транспортом могут коснутся и MotoGP: для соблюдения графика перелетов два боинга с оборудованием Dorna Sports для Гран-При Японии и команд должны приземлиться в Токио не позднее утра вторника, 7 октября, чтобы логистические службы смогли доставить 12 трейлеров в Twin Ring Motegi Circuit к вечеру того же дня.
В данный момент прогноз такой: вулкан и тайфун не повлияют на проведение Гран-При Японии, но могут осложнить оба уикенда, особенно, Формулу-1.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.