МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Карло Пернат - о четырех ключевых моментах в Мотеги

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
3 октября 2011 | 6697
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Известный итальянский менеджер, вечный инсайдер MotoGP Карло Пернат обозначает четыре ключевых момента Гран-При Японии, которое имело не совсем традиционный для сезона 2011 года финал.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2011 - Первое и, возможно, самое главное: "Лоренцо: Хорхе никогда не сдается, и он продемонстрировал это вновь в Мотеги". Он все еще действующий чемпион мира и пока математические шансы сохранить титул есть, он будет пытаться. Хотя еще в Арагоне Лоренцо признал, что "удивлен отставанием от Стоунера всего в 44 очка" из-за тотального превосходства Honda RC213V над Yamaha M1.

Второе: "Стоунера подвела сверхуверенность в мотоцикле. Так получилось, что он попал на ту кочку и потерял баланс на торможении, никто не виноват! Но как он затем вернулся в TOP-3... Это было сказочно. Определенно, это его сезона: его сильнейшей стороной в этом году была тотальная удачливость". Кейси вел пелетон после старт, но на пятом круге выехал в гравий, не сумев вовремя затормозить перед 90-градусным поворотом, следующим за скоростной обратной прямой. Причиной этому стали кочки, появившиеся в Мотеги после мартовского землетрясения. Австралиец откатился на 7-ю позицию, а затем вернулся на подиум, обогнав в том числе Хейдена и Баутисту.

Третье: "Третий момент, вне сомнений, финиш Довициозо и Симончелли. Они финишировали в 24 секундах от лидера, но сияли, будто взошли на подиум. А я думаю, не будь того штрафа, они бы и взошли! Уверен." За несколько секунд до того, как погас стартовый светофор, Довициозо, Симончелли и Кратчлоу дернулись со своих позиций. Марко - едва заметно, на несколько сантиметров. Это не дало ему никакого преимущества. Довициозо - более агрессивно, так что на первом круге занял вторую позицию за Стоунером. Кратчлоу легкий срыв на старте не дал никаких преференций. Всех троих "наградили" проездом через pit-lane. Но даже после этого Симончелли и Довициозо боролись в TOP-5. Между собой.

Четвертое: "Ну, конечно же, падение Валентино. Мое мнение состоит в том, что Росси все еще боится своего байка. Будь он верхом на Yamaha, не упал бы в подобной ситуации, хотя и замешкался бы на время. Но, к счастью, надо благодарить бога, что все не кончилось хуже". Валентино Росси врезался в мотоцикл Хорхе Лоренцо во втором повороте. Росси винит Лоренцо за то, что тот якобы подрезал его траекторию. Но ведь Лоренцо не может отвечать за то, что происходит вне поля его зрения, за спиной! А в чем тогда виноват Бен Спис, оказавшийся в тот момент на полметра правее Росси? Ведь именно присутствие напарника Хорхе стало причиной самого падения (рычаг Desmosedici коснулся мотоцикла техасца и тормоз заблокировался).

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1173288
годовая
аудитория
144840
читателей
за месяц
20730
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message