MotoGP: Карло Пернат - о четырех ключевых моментах в Мотеги
Известный итальянский менеджер, вечный инсайдер MotoGP Карло Пернат обозначает четыре ключевых момента Гран-При Японии, которое имело не совсем традиционный для сезона 2011 года финал.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2011 - Первое и, возможно, самое главное: "Лоренцо: Хорхе никогда не сдается, и он продемонстрировал это вновь в Мотеги". Он все еще действующий чемпион мира и пока математические шансы сохранить титул есть, он будет пытаться. Хотя еще в Арагоне Лоренцо признал, что "удивлен отставанием от Стоунера всего в 44 очка" из-за тотального превосходства Honda RC213V над Yamaha M1.
Второе: "Стоунера подвела сверхуверенность в мотоцикле. Так получилось, что он попал на ту кочку и потерял баланс на торможении, никто не виноват! Но как он затем вернулся в TOP-3... Это было сказочно. Определенно, это его сезона: его сильнейшей стороной в этом году была тотальная удачливость". Кейси вел пелетон после старт, но на пятом круге выехал в гравий, не сумев вовремя затормозить перед 90-градусным поворотом, следующим за скоростной обратной прямой. Причиной этому стали кочки, появившиеся в Мотеги после мартовского землетрясения. Австралиец откатился на 7-ю позицию, а затем вернулся на подиум, обогнав в том числе Хейдена и Баутисту.
Третье: "Третий момент, вне сомнений, финиш Довициозо и Симончелли. Они финишировали в 24 секундах от лидера, но сияли, будто взошли на подиум. А я думаю, не будь того штрафа, они бы и взошли! Уверен." За несколько секунд до того, как погас стартовый светофор, Довициозо, Симончелли и Кратчлоу дернулись со своих позиций. Марко - едва заметно, на несколько сантиметров. Это не дало ему никакого преимущества. Довициозо - более агрессивно, так что на первом круге занял вторую позицию за Стоунером. Кратчлоу легкий срыв на старте не дал никаких преференций. Всех троих "наградили" проездом через pit-lane. Но даже после этого Симончелли и Довициозо боролись в TOP-5. Между собой.
Четвертое: "Ну, конечно же, падение Валентино. Мое мнение состоит в том, что Росси все еще боится своего байка. Будь он верхом на Yamaha, не упал бы в подобной ситуации, хотя и замешкался бы на время. Но, к счастью, надо благодарить бога, что все не кончилось хуже". Валентино Росси врезался в мотоцикл Хорхе Лоренцо во втором повороте. Росси винит Лоренцо за то, что тот якобы подрезал его траекторию. Но ведь Лоренцо не может отвечать за то, что происходит вне поля его зрения, за спиной! А в чем тогда виноват Бен Спис, оказавшийся в тот момент на полметра правее Росси? Ведь именно присутствие напарника Хорхе стало причиной самого падения (рычаг Desmosedici коснулся мотоцикла техасца и тормоз заблокировался).
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.