WSS, Володя Иванов: межсезонье наступило слишком рано
Второй год подряд пути российских пилотов в мировых чемпионатах по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрываются до финального флага. После того, как Володя Иванов не вышел в Имоле, а затем и в Маньи-Куре, стало ясно, что не все идет по плану. Что случилось на самом деле?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2011 - С начала года Иванов выступал в украинской команде STEP Racing при поддержке нескольких партнеров, его напарником стал британский пилот, обладатель Кубка Европы в 600-кубовой категории Джино Риа. Пока молодой напарник взлетал до небес (выиграл гонку в Брно) и так же глубоко падал в пропасть (в Ассене, Нюрбургринге, и наконец в Маньи-Куре), Володя шел по чемпионату чуть более стабильно. Боролся за позиции в TOP-10, и в Голландии финишировал 9-м. Дважды был вынужден ретироваться, сражаясь за лучшие места (по "милости" соперников). Но после поездки в Нюрбург неожиданно исчез из заявочного листа.
Истинные причины отсутствия Володи на старте стали известны чуть позже: подвел один из постоянных партнеров, не выполнивший своих обязательств перед STEP Racing. Несмотря на незапланированную паузу в карьере, Володя не склонен драматизировать ситуацию:
"Я очень доволен, что получил весь этот опыт, - сказал он МОТОГОНКИ.РУ, - Мы боролись с сильнейшими соперниками в мире, регулярно в TOP-10 - это большая работа всей команды! Я очень благодарен Анатолию Кучмину за то, что два года он давал мне возможность выступать на мировом уровне - сначала полный сезон в Moto2, затем в World Supersport. Его вклад огромен, но, к сожалению, всегда есть кто-то третий, кто не хотел бы выполнять взятые на себя обязательства".
Весь сезон, в соседнем гараже трудилась российская команда RivaMoto - первый постоянный участник чемпионата мира WSS (с 2007 года, после ухода из WSS команды Vector Racing). Многие проблемы технического характера специалисты российской команды решали вместе с инженерами Иванова. Да и трудно представить себе иной путь: ведь технический директор RivaMoto - старший брат Вовы - Андрей Иванов - ведущий российский специалист по подготовке спортбайков к гонкам на высшем уровне. После закрытия российской части Vector Racing и перехода команды в Гран-При, Володя неплохо выступал за RivaMoto в чемпионате Италии, в очень конкурентном классе CIV Supersport. Теперь он с удовольствием вернулся бы в родной motorhome.
"Мы продолжали работать, фактически, вместе. Весь год, почти все свободное время в паддоке я проводил в боксе Ривы, - рассказал Володя, - Я заметил, что уровень команды сильно вырос по сравнению с прошлыми сезонами. Все благодаря постоянному участию в Чемпионате Мира. Конечно, мне бы очень хотелось выступить за RivaMoto. Менеджер команды - мой брат, а все остальные - старинные друзья. В этом коллективе я всегда чувствовал бы себя отлично! Теперь все упирается в бюджет. Пока у RivaMoto нет спонсоров, которые могли бы обеспечить мое участие в Чемпионате Мира. Но, надеюсь, это лишь вопрос времени".
Также остается шанс продолжения сотрудничества с украинской STEP Racing. Если команда найдет нового надежного партнера, Володя вернется на стартовую решетку. Возможно, даже в финале чемпионата, на хорошо знакомом по зимним тренировкам Autodromo do Algarve в Портимао.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.