MotoGP: Маверик Виньялес - В этом году мы чемпионы, по пятницам
Подготовка к Гран-При Великобритании для заводской команды Suzuki MotoGP и ее пилота Маверика Виньялеса сводилась к настройке электроники и поиску стратегии для сбережения покрышек на дистанции гонки. Но в пятницу каталонец буквально сиял - вышел на первую позицию в FP1 и завершил день на второй.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2016 - Вместе с Андреа Янноне из Ducati Factory Виньялес прошел заветную отметку 2:01 и стал углубляться внутрь этого времени. К концу FP2 ему удалось дойти до 2:01.721, что уже лучше рекорда Best Lap для гонки, установленного в 2013 году Дани Педросой.
"Ну, по пятницам мы почти всегда чемпионы! - пошутил для начала Виньялес, - Всегда 1-2, но очевидно, что мы здорово ускорились за год. Сегодня мы с самого начала работали именно на гонку, поэтому во второй практике я почти все круги прошел на использованных покрышках. Мы пытаемся понять, как ведет себя электроника в этих условиях, потому что в Австрии мы именно этот момент упустили при подготовке, и я не хочу повторять ошибок".
Только перед самым завершением FP2 Виньялес переобулся в новые шины, чтобы показать быстрые круги.
"Мы не знали наверняка, будет ли в субботу дождь или нет, поэтому решили сразу сделать хороший рывок вперед - одели на байк новые шины под конец FP2, - сказал Виньялес. - Снова мне было приятно увидеть, что темп высок, и мы еще сможем улучшиться. В итоге, очень быстрые круги: на новых шинах нам удалось ускориться и превзойти прошлогодний квалификационный результат сразу на 0.3 секунды. Сейчас у меня хорошее предчувствие насчет субботы".
Самыми трудными для Виньялеса остаются 3-4 сектора, где много кочек в поворотах.
"Я могу ускориться, в частности, в 3 и 4 секторах - там сейчас труднее всего найти хорошую траекторию. В конце концов, мы опробовали и жесткие, и мягкие покрышки, и оба комплекта отлично отработали. Утром я уже ехал быстрые круги на жесткой, и чувствовал байк отлично. Только в FP2 взял мягкую. Ради пары быстрых кругов имеет смысл повторить!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.