MotoGP: Какие особенности Suzuki GSX-RR подходят для Silverstone
Пилот заводской команды Suzuki в MotoGP Маверик Виньялес знает наверняка, какие сильные стороны Suzuki GSX-RR помогут ему в схватке за подиум в завтрашней гонке за Гран-При Великобритании.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2016 - Виньялес легко мог бы взять поул-позицию в сегодняшней квалификации, но местный фаворит Кэл Кратчлоу оказался чуть-чуть быстрее, чем здорово порадовал домашних фанатов, для которых он теперь главная звезда чемпионата MotoGP.
Однако, оба подготовительных дня - на сухом асфальте - именно Suzuki был либо первым, либо вторым в списке. Вчера вечером, Маверик даже пошутил по этому, что в этом году он "пятничный чемпион". При этом, в Сильверстоуне он точно знает все зацепки, которые могут его вывезти на пьедестал.
- Последний круг квалификации был неповторим! - сказал Маверик Виньялес, - Я входил в первый поворот уже в полном заносе, и шел в этом стиле почти все повороты, пытался завершить его настолько хорошо, насколько я только могу. Если честно, до этого момента я и предположить не мог, что окажусь на первой стартовой линии! Команда дала мне мотоцикла, с которым я мог выкладываться по полной даже под дождем. Я счастлив.
Виньялес готов сразиться за подиум Гран-При Великобритании
Уикенд и тесты в Брно помогли решить ряд вопросов, из-за которых Виньялес в прошлом не очень хорошо владел байком в дождевых гонках, особенно, как раз, на Гран-При Чехии - все пошло не так. Но затем случился прорыв.
- Это правда, мы сделали большой шаг вперед именно после Брно, хотя именно на той трассе управлять мотоциклом было невероятно сложно, мы пытались нащупать держак, и нам не удавалось.
Итак, в чем секрет успеха в Британии?
- Silverstone - это та трасса, на которой GSX-RR работает действительно хорошо. Я уверен в мотоцикле, в покрышках, в настройках - во всем. Наш байк чрезвычайно хорош в скоростных поворотах и на перекладах. Перекладки Suzuki осуществляет стремительно и четко, это его сильнейшая сторона, а здесь именно такие повороты и их много. В Брно мы очень много работали над улучшением акселерации, и с этим мы отлично справились.
Что осталось доделать до старта гонки?
- Теперь вторая задача - это контроль над сохранением покрышками. Очень важно понять заранее, как будет работать электроника на последнем отрезке гонки, когда покрышки износятся. Выбор покрышки тут будет играть ключевое значение, конечно же. На утреннем warm-up‘е нам предстоит проделать большую работу, выбрав подходящий комплект покрышек для гонки. Прежде, нужно понять многие важные детали - до старта гонки. Очень важно здесь стартовать именно с первой линии, и мы готовы к битве до самого конца!
И все же, Маверику, как и Валентино Росси, больше нравятся гонки на сухом асфальте:
- Без сомнений, я предпочитаю сухие гонки! - добавил он с улыбкой.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.