МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2016 - Может быть, какие-то волшебные данные о настройке электроники, полученные от Honda?
"Откровенно говоря, в электронике изменения не очень большие, - ответил британец. - В электронике мы сделали большой шаг вперед гонки четыре назад, но теперь значительного вмешательства не требуется, и Honda работает, в целом, отлично. Это достаточно жесткий мотоцикл в плане пилотирования и физических усилий. В последних гонках мы с Марком [Маркесом] были быстры во всех погодных условиях. Все это время мы очень плотно работали с парнями из Honda, они давали мне всю нужную информацию для прогресса. Мы все знаем, насколько этот двигатель трудно взять, вот так, и улучшить к следующему уикенду. Но LCR от HRC получает всю необходимую помощь, это точно. Я абсолютно довольно теми отношениями, которые сложились в команде и у команды с HRC".
И все же, Кратчлоу надеется, что на следующий год получит что-нибудь более интересное - 100% заводской прототип, как у Маркеса, и обновления почаще. Но здесь, в Сильверстоуне, он уже получил кое-что, что может его дополнительно ускорить: новое шасси!
"И это правда, что мы уже получили новое шасси, - подтвердил он на пресс-конференции после квалификации, - Honda выдала это шасси для сравнения, и сейчас мы активно его используем и изучаем. Я ехал на нем на практиках, и на квалификации тоже. Но пока окончательное решение, ехать на нем в гонку или нет, не принято. Первые впечатления хорошие, многие изменилось в лучшую сторону, но надо очень много разных данных взвесить, прежде чем принимать его в работу. Может быть, да, я поеду на нем в гонку завтра".