MotoGP: Кэл Кратчлоу получил новое шасси Honda RC213V для BritishGP
Всех интересует, что же так ускорило Кэла Кратчлоу, что он стал биться за подиум и победу, начиная с Гран-При Германии. Сегодня он взял поул-позицию в BritishGP на самой длинной трассе чемпионата - Silverstone Circuit. Так что же тебя ускорило, Кэл?
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2016 - Может быть, какие-то волшебные данные о настройке электроники, полученные от Honda?
"Откровенно говоря, в электронике изменения не очень большие, - ответил британец. - В электронике мы сделали большой шаг вперед гонки четыре назад, но теперь значительного вмешательства не требуется, и Honda работает, в целом, отлично. Это достаточно жесткий мотоцикл в плане пилотирования и физических усилий. В последних гонках мы с Марком [Маркесом] были быстры во всех погодных условиях. Все это время мы очень плотно работали с парнями из Honda, они давали мне всю нужную информацию для прогресса. Мы все знаем, насколько этот двигатель трудно взять, вот так, и улучшить к следующему уикенду. Но LCR от HRC получает всю необходимую помощь, это точно. Я абсолютно довольно теми отношениями, которые сложились в команде и у команды с HRC".
И все же, Кратчлоу надеется, что на следующий год получит что-нибудь более интересное - 100% заводской прототип, как у Маркеса, и обновления почаще. Но здесь, в Сильверстоуне, он уже получил кое-что, что может его дополнительно ускорить: новое шасси!
"И это правда, что мы уже получили новое шасси, - подтвердил он на пресс-конференции после квалификации, - Honda выдала это шасси для сравнения, и сейчас мы активно его используем и изучаем. Я ехал на нем на практиках, и на квалификации тоже. Но пока окончательное решение, ехать на нем в гонку или нет, не принято. Первые впечатления хорошие, многие изменилось в лучшую сторону, но надо очень много разных данных взвесить, прежде чем принимать его в работу. Может быть, да, я поеду на нем в гонку завтра".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.