МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
3 сентября 2016 в 12:50 | 22314
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Квалификация и битва за BritishGP началась уже на FP3

Как и ожидалось, заводские команды Ducati и Suzuki продолжили подготовку к Гран-При Великобритании на FP3 в том же ключе, что и в пятницу: 1-2 в списке практически всю сессию держались Янноне и Виньялес, работая глубоко внутри действующего рекорда круга Silverstone Circuit, Кратчлоу на клиентском RC213V дополнял TOP-3. Истинная схватка за позиции на квалификации началась за 5 минут до клетчатого флага.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2016 - Тяжелые тучи и сильный туман встретили команды MotoGP утром субботы в Сильверстоуне, ночной дождь оставил следы в паддоке, но трек к старту FP3 в Королевском классе полностью просох, так что пилоты вышли на утреннюю практику на сликах.

Янноне, Виньялес и Кратчлоу сохраняли позиции на протяжении почти всей практики. Позиции в списке буквально копировали итоги пятницы: Лоренцо, Маркес, Росси снова замыкали TOP-6, а Довициозо, как и вчера, засел на 7-й позиции. Но их времена были на секунду хуже, чем во второй половине пятницы.

Солнце показалось из-за облаков через 15 минут после старта практики. Температура на треке поползла наверх, и вскоре, с +16 перешагнула отметку +18, а затем подобралась к +20. Это быстро изменило ситуацию в первой десятке. С тем, как быстро прогревался трек, улучшались и времена круга.

Маверик Виньялес на передней покрышке типа Soft и задней Medium ускорился до 2:01.539, подобравшись вплотную к лучшему времени этого уикенда, установленному Янноне в пятницу (2:01.421). Его напарник по Suzuki Ecstar MotoGP Алеш Эспаргаро сделал свой ход, пересев на мягкие шины и вышел на 3-ю позицию с 2:01.842, подвинув Кратчлоу на 4-ю строчку. Заводские пилоты Ducati, Yamaha и Honda готовились к решающему выходу на трек на последних минутах сессии - решалось, кто на 100% проходит в квалификацию Q2.

Важно, что нельзя было медлить: дождь мог начаться в любой момент, и тогда о дальнейшем улучшении позиции пришлось бы забыть.

Все пары заводских пилотов за 10 минут до появления клетчатого флага, кроме Aprilia Racing, расположились в TOP-10. Только Кэлу Кратчлоу и Скотту Реддингу удавалось высоко держать флаги частных команд LCR Honda и Octo Pramac Yakhnich - на 4-й и 10-й позициях.

Падение слегка замедлило Янноне, но он остался доволен результатом - он прошел в Q2 среди лидеров
Падение слегка замедлило Янноне, но он остался доволен результатом - он прошел в Q2 среди лидеров


Драма началась за 9 минут со скоростным вылетом Андреа Янноне в "гостеприимном" 12-м повороте, где в пятницу упали с переднего колеса 5 других пилотов, все по одной схеме: лоу-сайд на перекладке при наезде на кочку.

5 минут до конца - свой ход должны были сделать Лоренцо, Маркес, Росси, успевший вернуться в гараж после падения Янноне, а также пилоты частных команд - все на свежих мягких покрышках.

Квалификация и битва за Большой Приз Британии началась в этот самый момент.

Именно Кратчлоу нанес первый удар, пройдя круг за 2:01.241, улучшив время Янноне сразу на 0.2 секунды. Виньялес в тот момент уже был на быстром круге - и ему тоже удалось здорово ускориться, подойдя вплотную к отметке 2:01.0, но не он, а Марк Маркес пробил ее - 2:00.944. Виньялес попытался вернуть 1-ю позицию, ему не хватило только 0.003 секунды. Янноне уже свернул на пит-лейн, 3-я позиция его вполне устраивала.

Последняя минута FP3 принесла ускорение Скотту Реддингу, закрепившемуся на 6-й позиции и Данило Петруччи, которому удалось выбить Валентино Росси из TOP-10 на целую минуту, пока 9-кратный чемпион мира выискивал пробел в трафике. Но Vale удалось остаться в обойме, благодаря рывку уже под клетчатым флагом - Росси прошел на 9-ю, но тут же Дани Педроса сделал свой ход, пройдя на 8-ю. В самый решающий момент Росси едва-едва зацепился на 10-й позиции.

Вот так выглядит TOP-10 BritishGP, которая пройдет в квалификацию Q2:

1. Маркес
2. Виньялес
3. Янноне
4. Кратчлоу
5. Лоренцо
6. Реддинг
7. Довициозо
8. Педроса
9. Алеш Эспаргаро
10. Росси

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии