МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
50412
3 августа 2019 в 12:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Группировку VR46 покинут сразу три пилота - что все это значит?

Практически сразу за заявлением Николо Булеги из команды Sky Racing Team VR46 последовал анонс выхода из большой семьи VR46 Riders Academy Валентино Росси еще двух пилотов.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2019 - За один уикенд семья потеряла трех перспективных гонщиков - Лоренцо Балдассари, Денис Фоджиа и Николо Булега по завершении сезона 2019 года покинут лагерь VR46 для того, чтобы найти свой собственный путь в MotoGP.

Быстрейшие сыны Академии VR46 ждали, что смогу войти в Королевский класс вместе с семьей, но получили явный сигнал, что в ближайшие пару лет этого не произойдет. Либо уже гарантированно известно, кто войдет в состав команды - тут одно из двух!

Sky Racing Team VR46 образца 2019 года
Sky Racing Team VR46 образца 2019 года


Два выпускника Академии уже дошли до Королевского класса - это Франко Морбиделли и Франческо Баньяя. Оба пилота с большой благодарностью покинули проект Росси, но остаются его «амбассадорами» в мире мотоспорта и желанными гостями на всех вечеринках и тренировках на Ранчо Валентино. Морбиделли давно дистанцировался от VR46, однако же, именно по протекции Росси он теперь в саттелите Yamaha!

Воспитанник Академии VR46 Лоренцо Балдассари сегодня один из быстрейших пилотов среднекубатурной категории, в которой он выступает уже шесть лет. Он надеялся войти в MotoGP в 2020 году с Avintia Ducati, либо в 2021 вместе со Sky Racing Team VR46. Однако, он решил остаться с испанской командой Flexbox HP40 и подождать более стоящего варианта в Королевском классе в 2021. Но полный отрыв от Академии говорит о том, что это точно не произойдет в сотрудничестве со Sky!

Булега, как говорится, «законнорожденный пилот Академии»: он пришел в мотоспорт через Академию, вместе с ней вступил в Moto3 в 2016, затем перешел в Moto2 в 2019. Вчера, общаясь с испанским Motorsport, Булега посетовал, что в Sky Racing Team VR46 в последнее время ему стали уделять мало внимания со стороны инженеров.

Николо Булега: две победы в Moto3 (в 2016 и 2017), но ни одного подиума в Moto2
Николо Булега: две победы в Moto3 (в 2016 и 2017), но ни одного подиума в Moto2


И это легко объяснимо: Николо пока не взял ни одного подиума, а его лучшая позиция на финише - 9-я. В то же время, его партнер Лука Марини (сводный брат Валентино Росси) уже 7 раз поднимался на пьедестал, в том числе, выиграв Гран-При Малайзии в конце 2018 года. Скорее всего, Марини и будет главным пилотом проекта Росси в MotoGP, когда тот, наконец, состоится.

Алессио Салюччи в интервью Sky Sports MotoGP прокомментировал ситуацию с уходящими пилотами так:

«Балдассари окончательно покидает Академию - 31 декабря, аминь, он больше не будет тренироваться с нами и каким-либо образом связан с VR46. Булега и Фоджиа выйдут из состава команды, но останутся с нами в тренировочной программе. Когда мы приглашаем новых воспитанников, мы оцениваем их талант, а затем даем им шанс реализовать его в гонках Мото Гран-При. Но если таланта нет, то его нет... И это правда: при наличии такого количества сильных, равных пилотов может возникнуть некоторая нехватка внимания к отдельным личностям. Пожалуй, это правда: мы не можем предложить абсолютно равное обслуживание всем пилотам. Но Академия растет, у нас много новых пилотов, которые вскоре выйдут на старты в Moto3 и Moto2».

Значит ли это простую ротацию кадров в команде или то, что Валентино Росси уже решил остаться в MotoGP после 2020 года?


Как минимум, нет никаких сомнений, что Росси остается в MotoGP до конца контракта с Yamaha. Это он еще раз подтвердил в ответ на слухи о скором увольнении из Yamaha Factory Racing.

Валентино создал Академию для поиска и взращивания юных итальянских талантов. Изначально у него был план создания собственной команды в чемпионате мира, но только в младших классах. Продвижение в MotoGP потребует от Росси и его коллег радикальной смены системы управления проектом, а от самого Валентино - постоянного присутствия в жизни команды в статусе его лица и лидера, менеджера и лоббиста. Пока он ездит сам, это невозможно.

Развитие VR46 Riders Academy и всей программы было поручено ближайшему соратнику Росси, Алессио Салюччи - Уччио, который неплохо справляется с делами. В Академии более 20 молодых спортсменов, часть из которых уже разбежалась по другим командам и проектам, но продолжают тренироваться на Ранчо Росси и заниматься в Академии.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island