МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Группировку VR46 покинут сразу три пилота - что все это значит?

    3637
    3 августа 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6686

        Практически сразу за заявлением Николо Булеги из команды Sky Racing Team VR46 последовал анонс выхода из большой семьи VR46 Riders Academy Валентино Росси еще двух пилотов.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2019 - За один уикенд семья потеряла трех перспективных гонщиков - Лоренцо Балдассари, Денис Фоджиа и Николо Булега по завершении сезона 2019 года покинут лагерь VR46 для того, чтобы найти свой собственный путь в MotoGP.

    Быстрейшие сыны Академии VR46 ждали, что смогу войти в Королевский класс вместе с семьей, но получили явный сигнал, что в ближайшие пару лет этого не произойдет. Либо уже гарантированно известно, кто войдет в состав команды - тут одно из двух!

    Sky Racing Team VR46 образца 2019 года
    Sky Racing Team VR46 образца 2019 года

    Два выпускника Академии уже дошли до Королевского класса - это Франко Морбиделли и Франческо Баньяя. Оба пилота с большой благодарностью покинули проект Росси, но остаются его «амбассадорами» в мире мотоспорта и желанными гостями на всех вечеринках и тренировках на Ранчо Валентино. Морбиделли давно дистанцировался от VR46, однако же, именно по протекции Росси он теперь в саттелите Yamaha!

    Воспитанник Академии VR46 Лоренцо Балдассари сегодня один из быстрейших пилотов среднекубатурной категории, в которой он выступает уже шесть лет. Он надеялся войти в MotoGP в 2020 году с Avintia Ducati, либо в 2021 вместе со Sky Racing Team VR46. Однако, он решил остаться с испанской командой Flexbox HP40 и подождать более стоящего варианта в Королевском классе в 2021. Но полный отрыв от Академии говорит о том, что это точно не произойдет в сотрудничестве со Sky!

    Булега, как говорится, «законнорожденный пилот Академии»: он пришел в мотоспорт через Академию, вместе с ней вступил в Moto3 в 2016, затем перешел в Moto2 в 2019. Вчера, общаясь с испанским Motorsport, Булега посетовал, что в Sky Racing Team VR46 в последнее время ему стали уделять мало внимания со стороны инженеров.

    Николо Булега: две победы в Moto3 (в 2016 и 2017), но ни одного подиума в Moto2
    Николо Булега: две победы в Moto3 (в 2016 и 2017), но ни одного подиума в Moto2

    И это легко объяснимо: Николо пока не взял ни одного подиума, а его лучшая позиция на финише - 9-я. В то же время, его партнер Лука Марини (сводный брат Валентино Росси) уже 7 раз поднимался на пьедестал, в том числе, выиграв Гран-При Малайзии в конце 2018 года. Скорее всего, Марини и будет главным пилотом проекта Росси в MotoGP, когда тот, наконец, состоится.

    Алессио Салюччи в интервью Sky Sports MotoGP прокомментировал ситуацию с уходящими пилотами так:

    «Балдассари окончательно покидает Академию - 31 декабря, аминь, он больше не будет тренироваться с нами и каким-либо образом связан с VR46. Булега и Фоджиа выйдут из состава команды, но останутся с нами в тренировочной программе. Когда мы приглашаем новых воспитанников, мы оцениваем их талант, а затем даем им шанс реализовать его в гонках Мото Гран-При. Но если таланта нет, то его нет... И это правда: при наличии такого количества сильных, равных пилотов может возникнуть некоторая нехватка внимания к отдельным личностям. Пожалуй, это правда: мы не можем предложить абсолютно равное обслуживание всем пилотам. Но Академия растет, у нас много новых пилотов, которые вскоре выйдут на старты в Moto3 и Moto2».

    Значит ли это простую ротацию кадров в команде или то, что Валентино Росси уже решил остаться в MotoGP после 2020 года?


    Как минимум, нет никаких сомнений, что Росси остается в MotoGP до конца контракта с Yamaha. Это он еще раз подтвердил в ответ на слухи о скором увольнении из Yamaha Factory Racing.

    Валентино создал Академию для поиска и взращивания юных итальянских талантов. Изначально у него был план создания собственной команды в чемпионате мира, но только в младших классах. Продвижение в MotoGP потребует от Росси и его коллег радикальной смены системы управления проектом, а от самого Валентино - постоянного присутствия в жизни команды в статусе его лица и лидера, менеджера и лоббиста. Пока он ездит сам, это невозможно.

    Развитие VR46 Riders Academy и всей программы было поручено ближайшему соратнику Росси, Алессио Салюччи - Уччио, который неплохо справляется с делами. В Академии более 20 молодых спортсменов, часть из которых уже разбежалась по другим командам и проектам, но продолжают тренироваться на Ранчо Росси и заниматься в Академии.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1368684 за год
    98675 за месяц
    3386 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message