МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Шокирующая квалификация MotoGP Гран-При Чехии - Шинное казино 2019: Все на красное!

    4715
    3 августа 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6948

        Часто ли мы видим квалификации MotoGP, за ходом которых следим с замиранием сердца от первой до последней минуты? Квалификация Гран-При Чехии 2019 года именно такого рода. Она из ряда вон. Впечатляющая, непредсказуемая, смелая и глупая одновременно - настоящее шоу!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2019 - Марк Маркес, Джек Миллер и... Жоан Зарко стартуют в гонке CzechGP с первой линии.

    Но как это стало возможным?!


    Дождь с утра пугает паддок Automotodrom Brno. Первая субботняя практика в Moto3 прошла под дождем. Затем, асфальт высох к концу FP3 MotoGP, и пилоты Moto2 вышли на трек уже на сликах. Но затем все снова изменилось. Дождь полил с новой силой, и квалификация Moto3 прошла на 100% мокром асфальте, что полностью изменило расклад в пелетоне: Макару Юрченко удалось пробиться в ТОП-7 - впервые в своей мировой карьере!

    Жоан Зарко стартует с первой линии впервые в своей карьере MotoGP с KTM Factory Racing!
    Жоан Зарко стартует с первой линии впервые в своей карьере MotoGP с KTM Factory Racing!

    На FP4 пилоты MotoGP работали над дождевыми настройками мотоциклов. И первая квалификация стартовала на мокром асфальте. Из Q1 в Q2 сенсационно прошли пилоты заводской команды KTM - Эспаргаро и Зарко. Это был первый острый момент дня.

    12 пилотов MotoGP, получивших право разыграть между собой позиции на первых четырех линиях решетки, вышли на трек на дождевых покрышках. Первые 5 минут Q2 прошли в «прогревочном» режиме: Миллер, Пол Эспаргаро, Ринс, Виньялес и Зарко установили быстрые круги к концу 4-й минуты. Зарко из всех сделал последнюю ставку - 2:05.351. До последней минуты... его время висело на 1-й строчке!

    Алекс Ринс явно перевозбудился, когда вышел на квалификацию
    Алекс Ринс явно перевозбудился, когда вышел на квалификацию

    Марк Маркес в это время только начал раскатываться. В этот момент, когда пилоты KTM вышли на 1-2 позиции, между Маркесом и Алексом Ринсом произошел забавный инцидент. Ринс преследовал Маркеса и решил агрессивно подвинуть пилота Repsol Honda в 7-м повороте Автодрома, так что Марк едва не свалился с мотоцикла - он не ожидал, что между ним и поребриком появится кто-то еще! Ринс видел, что Маркес всего на несколько сантиметров шире идеальной траектории - и пролез.

    Маркес несколько возбудился. Он обогнал обидчика и подрезал его перед въездом на пит-лейн. Ринс сделал тот же через несколько метров: пилот Suzuki буквально навалился на чемпиона, так что Маркес был вынужден отодвинуть Алекса рукой - «что ты делаешь, парень?» Абсолютно то же самое Алексу Ринсу высказали и в гараже ECSTAR Suzuki, когда он вернулся для смены мотоцикла.

    Между Маркесом и Ринсом через 5 минут после старта Q2 произошел непонятный инцидент
    Между Маркесом и Ринсом через 5 минут после старта Q2 произошел непонятный инцидент

    Из своих гаражей вернувшиеся на пит-лейн пилоты MotoGP выехали... на сликах! Но не все. Джек Миллер обул свой Ducati в сверхмягкие «квалификационные» слики, Ринс, Морбиделли - на таких же, Маркес выкатился на комбинации Medium front/Soft rear. Но Валентино Росси продолжил на дожде, Виньялес, Довициозо, Пол Эспаргаро - тоже.

    Черная туча быстро надвигалась на Автодром имени Масарика со стороны Брно, нельзя терять ни минуты! При этом, половина трека по-прежнему была залита водой, через трассу на склонах текли широкие ручьи, даже пит-лейн был мокрым.

    Маркес смело выкатился на этот трек на сликах. Первый круг вышел медленным - на 2 секунды медленней, чем проехал свой быстрый круг на дождевых покрышках Жоан Зарко. Но уже второй круг Марк прошел на секунду быстрее француза - 2:04.165!

    И в этот момент пошел дождь. Маркес пошел на второй быстрый круг. В гараже Repsol Honda инженеры и механики сгрызли ногти по локоть - таково было напряжение: Маркес ехал по лужам, будто бы их не было! Это был невероятный риск, как показала практика, поскольку в 1-м секторе дождь уже пошел стеной.

    Джек Миллер успел сделать быстрый круг до начал дождя - и прошел на 2-ю позицию
    Джек Миллер успел сделать быстрый круг до начал дождя - и прошел на 2-ю позицию

    Единственным, кто успел проскочить следом за Маркесом, оказался Джек Миллер. Пилот Pramac Ducati прошел круг за 2:05.277, поднялся на 2-ю позицию и... мило грохнулся на следующем круге, поскольку дождь уже залил траектории.

    Но Маркес... он на всем не остановился, а довел до конца своей по-настоящему быстрый круг, доведя время до 2:02.753 - на сликах, на асфальте, где была только одна нечеткая сухая траектория, три больших ручья и масса влажных пятен!

    «Второй круг? В этом не было необходимости, если честно. Но когда я сделал первый круг, у меня появились амбиции - улучшить его», - сказал Маркес после финиша квалификации.


    Жоан Зарко оказался на 3-й позиции, поскольку никто кроме Маркеса и Миллера не смог ускориться: температура асфальта и воздуха, несмотря на дождь, уже не позволяла эффективно ехать на мягких дождевых покрышках - было слишком жарко.

    Взяв поул в Брно, Марк Маркес догнал Мика Дуэйна
    Взяв поул в Брно, Марк Маркес догнал Мика Дуэйна

    Довициозо, Эспаргаро, Ринс, Росси, Петруччи, Виньялес, Куартараро, Кратчлоу и Морбиделли доукомплектовали ТОП-12, но выглядела она как-то невероятно - неправильно: среди всех выделялся один единственный - ПРИШЕЛЕЦ - Маркес, который, взяв очередной поул - 58-й по счету в MotoGP, сравнялся с Легендой Honda Миком Дуэйном.

    1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 2:02.753
    2. Джек Миллер (Pramac Ducati) +2.524
    3. Жоан Зарко (KTM Factory) +2.598
    4. Андреа Довициозо (Ducati Factory) +2.837
    5. Пол Эспаргаро (KTM Factory) +2.957
    6. Алекс Ринс (Suzuki) +3.419
    7. Валентино Росси (Yamaha Factory) +3.480
    8. Данило Петруччи (Ducati Factory) +3.704
    9. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) +3.873
    10. Фабио Куартараро (Petronas Yamaha) +3.895
    11. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) +4.370
    12. Франко Морбиделли (Petornas Yamaha) +6.651



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328051 за год
    107903 за месяц
    3794 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message