MotoGP: Марк Маркес - Это действительно было слишком рискованно!
Марк Маркес совершил еще одно гоночное чудо, взяв 58-й поул в карьере MotoGP на мокром трек, но на мотоцикле, обутом в гладкие покрышки. Только вернувшись в закрытый парк Automotodrom Brno, он осознал, на какой риск пошел, но... ставка сделана!
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2019 - Это было традиционное для Гран-При Чехии «шинное казино», когда выбор покрышек осуществляется в самый последний момент, и он не всегда верный. Так, в гонках это приводило к сходу или множественным пит-стопам, полностью нарушавшим нормальный ход заезда - и всякое такое.
Но в этот раз, «ставка на zero» сыграла только у двоих - Маркеса и Миллера. Причем, Джек Миллер, выиграв в первом розыгрыше, затем сделал неверный ход и упал. Австралиец, впрочем, реализовал свой план, оказавшись на 2-й позиции после Маркеса.
Но - результаты! Но - отрыв Маркеса от остальных в 2 секунды! На квалификации MotoGP в 2019 году - можно ли себе это представить? Что для этого нужно? Бросить вызов себе и принять его, только и всего.
Как же справляться с чувством страха и опасности, Марк?
Марк Маркес признался после финиша: «Конечно, это нужно как-то контролировать. Теперь, когда все завершилось, я осознал, что слишком рисковал. Особенно, если учитывать хорошую ситуацию в чемпионате - в общем, этого делать не следовало бы. Но это... мои амбиции. Когда я вернулся в бокс, меня уже ждал байк на сликах. Мы чуть-чуть поспорили - пора/не пора, но я все же взял и вышел на трек. Поначалу, в первом секторе проехал осторожно, особенно, 3-4 повороты [где затем грохнулся Миллер, прим. МОТОГОНКИ.РУ] Когда я прошел на сликах первый быстрый круг, у меня появилось желание - ускориться, сделать второй, еще более быстрый!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.