Дождь в Брно: положение в MotoGP, Moto2 и Moto3 перед квалификацией Гран-При Чехии
Опасения команд и пилотов MotoGP на тему перемены погоды утром в Брно имели под собой основания: утренние свободные практики во всех трех классах прошли на полностью залитом водой треке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2019 - Валентино Росси накануне с большим энтузиазмом воспринял итоги пятницы: он оказался на 9-й позиции «всего» в 0.7 секунды от лидера первого дня, также пилота Yamaha Фабио Куартараро. Благодаря этому, Росси с первой попытки попал в ТОП-10 и прошел в квалификацию Q2.
Вместе с ними в решающую сессию прошли Маркес, Миллер, Довициозо, Виньялес, Ринс, Морбиделли, Кратчлоу и Петруччи, который замкнул десятку.
В категории Moto2 сильнейшим пилотом первого дня стал Фабио Ди Джианантонио из заводской команды Speed Up. Итальянец опередил Николо Булегу из Sky Racing Team VR46 на 0.035 секунды, а третьим стал Нагасима из SAG Team - плотная тройка уложилась в 0.063 секунды. Погодные условия в субботу позволили всем пилотам Moto2 проехать очень быстро и четко. В 1 секунде от лидера квалифицировались 17 гонщиков, этот список замкнул Бендснайдер, и Чави Виеха стал первым, открывшим список из тех, кто уступил Ди Джианантонио 1 секунды и больше.
ТОП-10 для квалификации Гран-При Чехии в Moto2 также остался неизменным и выглядит так:
Габриэль Родриго, Тони Арболино и Татсуки Судзуки возглавляют список пилотов Moto3 по итогам FP2. В отличие MotoGP и Moto2, далеко не всем пилотам младшего класса чемпионата удалось ускориться во второй половине пятницы, но времена круга изначально были высокие - в 2:08 оказались 13 пилотов.
Макар Юрченко показал свое лучшее время - 2:09.808 именно на FP2, он в очень плотной группе из восьми соперников, которые едут в том же темпе. На дождевой практике Макар оказался в группе немногих, что на нарезке смог пройти в 2:18: он долгое время показывал 2-3 результат, так что если дождь не покинет Брно, у него есть хорошие шансы оказаться в нужной позиции на квалификации. Правда, для этого сначала придется побороться за место в Q2 в преквалификации!
ТОП-10 для квалификации Гран-При Чехии в Moto3 также остался неизменным и выглядит так:
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.