МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
3 июля 2019 в 11:57 | 45108
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая эра MotoGP - MotoE: здесь и сейчас! 5 фактов о дебюте электро Мото Гран-При

Затянувшийся дебют пилотного проекта Dorna Sports и Enel - Кубка мира по мотогонкам на электромотоциклах FIM Enel MotoE World Cup - в эти выходные. Подготовка завершена, правила выработаны, процедуры обкатаны, мотоциклы готовы. Пилоты, заявившиеся в MotoE тоже. Занавес!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2019 - Все, что нужно знать о FIM Enel MotoE World Cup - на одной странице МОТОГОНКИ.РУ и вкратце.

Energica EGO Corsa без пластика
Energica EGO без пластика


Факт 1: что такое MotoE


MotoE - монокубок с единым мотоциклом и единым поставщиком энергии (Enel). Итальянская Energica подготовила для серии прототип EGO Corsa на базе серийного электроспортбайка Energica EGO Sport.

Инфографика MotoE: Energica EGO Corsa в обвесе Pramac Racing
Инфографика MotoE: Energica EGO Corsa в обвесе Pramac Racing


Техническая дирекция Dorna дооснастила байк необходимым оборудованием. Шасси мотоцикла - обычное, поскольку привод на заднее колесо осуществляется традиционно, цепью. Ключевая разница с традиционным прототипом - энергетическая установка и привод, которые движут байк. Мотоцикл весит 260 кг, что почти на 100 кг тяжелее прототипа MotoGP. Вес ощущается, но благодаря пику мощности около 163 л.с. и крутящему моменту в 200Нм, динамика приличная.

Факт 2: кто в этом участвует


18 пилотов представляют 12 команд. Dorna обратилась к постоянным участникам MotoGP и Moto2 с просьбой создать дополнительные коллективы для MotoE и включить в них гонщиков из совершенно разных миров и классов - MotoGP, Moto2, Moto3, World Superbike, Supersport, SSP300 и т.д. Пригласили даже таких ветеранов, как Алекс Де Анжелис и Сет Жибернау!

18 пилотов в составе 12 команд
18 пилотов в составе 12 команд


Поскольку техникой команды обеспечивает поставщик (бесплатно), команды несут на себе только логистическую и организационную нагрузку. Подробнее: список участников Кубка мира MotoE 2019 года.

Факт 3: как это будет выглядеть


Тесты MotoE проводились только на двух трассах - на Circuito de Jerez и на Ricardo Tormo Circuit в Валенсии, поэтому никто точно не может сказать, насколько быстры электропрототипы. Когда серию придумали, брали в расчет, что Energica EGO Corsa сможет ехать по времени круга в среднем между Moto3 и Moto2.

18 пилотов в составе 12 команд на старте тестовой гонки в Валенсии
18 пилотов в составе 12 команд на старте тестовой гонки в Валенсии


«Генеральная репетиция» MotoE в Валенсии показала, что время круга пока значительно хуже, чем даже в Moto3. Подробнее: итоги генеральной репетиции MotoE

Факт 4: как это работает


MotoE требует много энергии. Чтобы перезарядить энергетическую установку ёмкостью 20кВт применяется система быстрой зарядки мощностью 8кВт, а также долга «ночная» с системой восстановления, стабилизации и балансировки ячеек. Быстрая зарядка в боксе команды может восстановить АКБ до 80% за 25 минут.

Energica EGO Corsa на зарядке в боксе команды MotoE
Energica EGO Corsa на зарядке в боксе команды MotoE


Полная зарядка АКБ осуществляется примерно за 35-45 минут. Однако, как показали тесты, мотоциклы никогда по ходу испытаний не выкатывали более половины запаса энергии. Поэтому перезарядка происходит быстрее. В общем, полной зарядки полностью хватает на практику продолжительностью 40 минут.

Факт 5: ...и возродится, как Феникс из пламени


Фальстарт Кубка мира произошел по форс-мажорным обстоятельствам. По планам Dorna Sports, старт чемпионата был намечен на май 2019 года в рамках Гран-При Испании. В паддоке Circuito de Jerez был построен целый городок MotoE (отдельно от основного паддока). Однако из-за сбоя в работе одной и зарядных станций ночью между двумя тестовыми днями произошел большой пожар, в результате которого сгорел весь MotoE Camp. Сгорел так, что от 22 прототипов Energica буквально ничего не осталось. Сгорели и все наработки команд, включая данные телеметрии, оборудование, ноутбуки - все, что хранилось в лагере. Dorna решила не отменять чемпионат, а перенесла старт сезона на Гран-При Германии.

Гран-При Германии - вот в эти выходные!

Расписание уикенда в Sachsenring будет очень плотным: помимо MotoGP, Moto2 и Moto3 в нем должны быть учтены гонки Red Bull MotoGP Rookies Cup и MotoE - это четыре дополнительные сессии в первый день и, как минимум, по две в субботу и воскресенье.

Подробнее: Весь новостной сюжет о MotoE на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message