INTERMOT-2018: Поставщик MotoGP Energica представил уличную версию мотоцикла для MotoE
Итальянская компания Energica представила на Кёльнском Мотосалоне 2018 года новинку на рынке электрических спортбайков - гражданскую версию прототипа Ego Sport Black.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2018 - Электромотоцикл разрабатывался совместно с Технической Дирекцией MotoGP для участия в Кубке Мира MotoE, который впервые будет разыгран в 2019 году в рамках чемпионата мира по Большим Призам. Подробнее об этом можно прочитать здесь: FIM Enel MotoE World Cup 2019 - все подробности на МОТОГОНКИ.РУ.
Energica Ego Sport Black - это просто вариация, в том числе, цветовая к серийной модели Ego Sport. Но в модельном ряду 2019 года мотоцикл получил массу обновлений, в первую очередь, по электронной начинке, и теперь это истинный супербайк.
6-уровневый трекшн-контроль теперь идет в базовой конфигурации, система eABS совмещена с традиционной Bosch ABS, что значительно повышает эффективность и безопасность торможения: традиционная система АБС следит за передним контуром, а eABS контролирует торможение на ведущем (заднем) колесе. Торможение двигателем, таким образом, станет предельно эффективным и безопасным при одновременном использовании с гидравликой. Новая электронная ручка газа с чувствительностью в 0.01 градуса - такая же, как для прототипа MotoE. Ручки теперь с подогревом, и эта функция идет в базе.
Мотоцикл получил большой 4.3-дюймовый цветной TFT-экран контрольной панели, 4 ездовых режима (Urban, Eco, Rain и Sport) и 4 режима восстановления энергии (схемы рекуперации - зарядке АКБ от энергии на торможении).
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.