MotoGP: Марк Маркес и Honda досрочно свернули важные тесты в Хересе из-за проблем с рукой
Участие Марка Маркеса в сегодняшних тестах MotoGP на Circuito de Jerez было очень важным для Honda Racing, чтобы понять, почему у пилотов HRC в Хересе были проблемы весь уикенд. Но лидеру заводского проекта не удалось полноценно поработать.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2021 - После гонки за Гран-При Испании, в которой Марк финишировал 9-м после продолжительной погони за Оливерой, Полом Эспаргаро и Жоаном Зарко, вернувшийся две недели назад в строй 6-кратный чемпион MotoGP сказал:
«Когда я следовал за другими Honda в гонке, то наблюдал более или менее те же проблемы, что преследовали и меня, - отметил Маркес. - Я видел, где мы теряли время. Я мог следовать за ними, преследовать их и обходить. Но факт, что все пилоты Honda столкнулись с проблемами от середины поворота к выходу из виража. Было видно, что никто не хочет слишком рисковать из-за этого, поэтому мы проигрывали. Эти тесты - возможность понять, почему это происходит в Хересе, мы должны будем проанализировать массу данных».
В отсутствие Маркеса в 2020 году мотоцикл все же менялся, все пилоты HRC получили обновления шасси. Марк начал работать в Портимао с этим RC213V, получив такой же байк, как и остальные. Ему проще было оценить свои ощущения, чем тем, кто к нему уже привык.
Но за весь день Марк смог проехать только 7 кругов, после чего вернулся в бокс и был вынужден ретироваться.
Причиной стала боль в руке и усталость. Позже, он прокомментировал ситуацию, чтобы снизить возникшую напряженность и прекратить всякие слухи:
«В следствие всех приложенных во вчерашней гонке усилий, сегодня я проснулся с сильной контрактурой в плече и предплечье. Мы попробовали поработать на тестах, но я практически сразу понял, что подвижность в руке ограничена. Надо отдохнуть, чтобы прибыть в Ле-Ман в лучшей физической кондиции» - написал Марк.
Контрактура является следствием перетренированности или последствием восстановления мышц и сухожилий после травм, как в случае с Маркесом. Она характеризуется ограничением подвижности в суставе, то есть, когда сухожилия и кожа перенапряжены сами по себе, не позволяя суставу в полной мере совершать привычные движения. Например, в следствие травм плеча долгое время может сохраняться ограниченность в поднятии руки вертикально вверх, но затем это проходит и так далее.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.