МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
3 мая 2017 в 11:25 | 22210
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто остановит Валентино в погоне за юбилейным Гран-При Испании?

Статистика и факты неумолимы: Валентино Росси самый успешный из действующих пилотов MotoGP на просторах Circuito de Jerez. С начала сезона он шел к победе, и она, вероятно, придет к нему в Испании. Yamaha стоит поставить за Росси свечку: если итальянец победит, как в 2016, это будет 200-я победа Yamaha в Премьер-классе.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2017 - Этот уикенд Гран-При Испании - юбилейный, 30-й в истории Circuito de Jerez: национальный этап MotoGP переехал в Андалусию в 1987 году, как только автодром был сдан в эксплуатацию. Circuito de Jerez - настоящий национальный проект, в котором участвовал не только муниципалитет, но и власти Испании при поддержке Dorna Sports.

SpanishGP - одна из самых зрелищных гонок, посмотреть на которую приезжают до 250000 зрителей со всего мира
SpanishGP - одна из самых зрелищных гонок, посмотреть на которую приезжают до 250000 зрителей со всего мира


Благодаря появлению трассы в окрестностях деревушки Херес-де-ля-Фронтера в 500 дворов, населенный пункт за 10 лет вырос в полноценный город со своим вокзалом и аэропортом. Теперь, каждой весной его население возрастает десятикратно, благодаря сотням тысяч фанатов мотоспорта. Circuito de Jerez кормит весь город целый год.

В истории MotoGP только одна трасса провела больше гонок Гран-При - это TT Circuit Assen.

Honda и Yamaha имеют равное количество побед в Хересе с 2002 года - по семь, а на счету Ducati лишь одна победа, которую заводу принес Лорис Капиросси в 2006 году.

Валентино Росси - самый успешный пилот MotoGP в Circuito de Jerez
Валентино Росси - самый успешный пилот MotoGP в Circuito de Jerez


Валентино Росси за свою карьеру взял больше всех побед в Хересе - девять, семь из которых в Премьер-классе - и за Honda, и за Yamaha, и он официально является самым успешным и опытным здесь. Прошлогодняя победа, взятая с поул-позиции, тому доказательство. Теперь у Росси его новая мотивация выиграть: он приехал в Андалусию лидером чемпионата MotoGP, и чтобы удержать позицию, ему нужен, как минимум, подиум, а победа стала бы для него отличным ходом вперед. Маркес и Виньялес - оба записали за собой по одной "баранке" из-за падений в Аргентине и Техасе, и у Росси есть реальная фора.

Однако, за последние 5 лет в Хересе, в MotoGP было 5 разных победителей: Кейси Стоунер в 2012, Дани Педроса в 2013, Марк Маркес в 2014, Хорхе Лоренцо в 2015 и Валентино Росси в 2016.

В Хересе Валентино придется убегать не только от Виньялеса и Маркеса. Боевой дух действующего чемпиона Moto2 Жоана Зарко впечатляет! Он готов атаковать максимально агрессивно, чтобы отвоевывать позиции. Его цель - подиум в MotoGP в первый же сезон. Пока на пьедестал француза не пустили, он завершил последние две гонки в TOP-5, но в то же время он уже на 7-й позиции в генеральной классификации! Всего в одном очке позади Зарко - его напарник по Tech 3 Yamaha, еще один новобранец Королевского класса Йонас Фольгер. 22 очка - это лучшая добыча, которую удавалось взять новобранцам Yamaha с 2008 года. В 2008 Лоренцо к этому моменту взял 61 очко, выступая за заводскую FIAT Yamaha.

Маркес выиграл только один Гран-При Испании - в 2014 году
Маркес выиграл только один Гран-При Испании - в 2014 году


Для испанских пилотов Херес - дом родной, и поэтому они всегда появлялись на подиуме перед многочисленной толпой фанатов. За последние 13 лет на каждом подиуме MotoGP был хотя бы один испанец, и для местных гонщиков эта трасса хороша во всех отношениях.

Первым испанцем, взявшим победу на новом Circuito de Jerez был Альберто Пуч, выигравший Гран-При Испании 7 мая 1995 года в классе GP500. Пуч - экс-менеджер пилота Repsol Honda Дани Педросы, сегодня руководитель гоночных серий поддержки Dorna - Asia Talents Cup и British Talents Cup.

В 2016 году произошло небольшое чудо: впервые с 2009 года во всех трех классах на первую ступеньку не поднялся испанский гонщик. Росси (Италия) выиграл Гран-При Испании в классе MotoGP, Сэм Лоус (Великобритания) в Moto2, а Бред Биндер (ЮАР) в Moto3.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии