Другое важное событие межсезонья MotoGP - тесты в Малайзии (Сепанг) завершилось в прошлую пятницу: с 22 по 24 ноября Yamaha и Suzuki обкатывали новые мотоциклы. Не обошлось без сюрпризов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2004 - Ставшая "домашней" для Yamaha, трасса Сепанг уже давно используется для тестов и тренировок. В прошлом году именно в Сепанге Валентино Росси впервые сел на Yamaha M1, именно здесь он впервые показал, что этот мотоцикл может побеждать, здесь же он выиграл поул, а затем и саму гонку в 2004-м.
Все три дня тестов прошли под знаком "борьбы" Росси со своим партнером по команде Колином Эдвардсом. Эдвардс ни на секунду не уступал итальянцу, а во вторник даже показал лучшие, чем у чемпиона результаты: 2:02.41 против 2:02.44.
Разумеется, на тестах нет никакого соперничества, тем более, между гонщиками одной команды. Каждый отрабатывает свою задачу, идет командная работа. Но тем не менее, результаты круга о многом говорят, и тем более для Росси: здесь я что-то упустил, если Колин смог меня переиграть.
На этих тестах основной задачей команды была отработка настроек M1 спецификации 2004 года. Новый M1 2005-го года также тестировался, но не в рабочем, а в тестовом режиме. Если Росси успел завершить 44 больших круга на M1 2004 года, то на прототипе следующего года он проехал лишь 10.
"Да, мы поработали над новым байком в течение всех трех дней. Похоже, мы многого добились за этот год: новый мотоцикл гораздо, гораздо лучше (по моим ощущениям), " - сказал чемпион в конце сессии, - "Yamaha дает нам много возможностей для работы с новой техникой, и при этом задает нам правильное направление для работы на следующий год. Поэтому быть на этих тестах для меня так важно. Не все части прототипа 2005 года совершенно новые, но изменилось многое. Наша главная цель - максимальный контроль и стабилизация задней подвески, но при этом мы хотим сохранить ту отменную управляемость, которой смогли добиться от M1 за сезон. Ну, и конечно же хотим снять с моторчика еще немного лошадок; все знают, что в этой области нам есть над чем работать. Мы вернемся к работе в начале января. А сейчас - я с нетерпением жду каникул!"
Команда Suzuki досрочно свернула тесты во вторник. Пока лишь обкатка мотоцикла для Кусуки Акиюши является главной задачей для Suzuki. Видимо, гонщики с ней справились.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.