МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 ноября 2004 в 19:14 | 17842
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: тестовая сессия в Хересе

Чемпионат 2004 года завершился, до весны еще 4 с хвостиком месяца, а работа команд не прекращается ни на день. На самом деле, следующий сезон уже открылся. В Испании, на трассе в Хересе. Именно здесь с прошлой субботы не смолкает гул самых современных спортивных моторов в мире - в разгаре первая тестовая сессия MotoGP сезона 2005 года.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2004 - Несомненной сенсацией тестов стало лучшее время нового гонщика Ducati Marlboro Карлоса Чека - побито время поул-позишна Валентино Росси ГранПри Испании 2004 года - почти на 0.8 секунды! Двойная удача для Ducati: новый превосходный гонщик и новые покрышки от Bridgestone. Расчет итальянской команды оказался верен.

Вместе с Лорисом Капросси, Карлос Чека теперь будет отстаивать честь дома Ducati Marlboro. У команды есть отличные шансы не просто засветиться на подиумах в следующем сезоне, но и замахнуться на призовые места в чемпионате. Капиросси оказался быстрейшим в среду 24 ноября. Его 1:40.926 занимает почетное 4-е место в финальном табеле тестов в Хересе.

Ex-Ducati Трой Бейлис теперь с Telefonica Movistar Honda и работает вместе с Сетом Жибернау. Для Бейлиса участие в тестах оправдано: после Ducati, Honda для него немного непривычна, но даже в этой ситуации Трой показал превосходные результаты третье лучшее время Хереса. Он проиграл испанцу всего 0.2 секунды. Лучший результат Жибернау этой трассы - 1:40.500. Ему не пришлось сильно напрягаться на 78 пройденных кругах - второе лучшее время тестов.

Никки Хейден (Repsol Honda) начал неделю с лучшими результатами, но его везение кончилось со скоростным падением утром в четверг. Сам Хейден практически не пострадал, но новый заводской мотоцикл практически уничтожен. В команде начато расследование инцидента. Для американца тесты кончились, и не начнутся до принятия решения комиссией Honda.

Макото Тамада представил на тестах новую команду на базе Honda - гибридный проект японской и итальянской фотопромышленности: Konica Minolta Honda. Проект так и называется Japan Italy Racing (JiR). Тамада пользуется поддержкой HRC, поэтому его RCV буквально нашпигован новинками от Honda Racing. У команды остается только одна проблема - в буквальном смысле найти свое место под солнцем в чемпионате MotoGP 2005 года, так как количество команд ограничено.

Шейн Бирн (Aprilia) вернулся к тестам после серьезной травмы, которую он получил на ГранПри Японии в сентябре. Бирн пропустил 4 гонки. Вторая половина сезона для него была крайне неудачная. Во вторник он показал неплохое время 1:44.753 секунды тестируя новый RS Cube.

Джереми МакВильямс приступил к тестам нового мотоцикла Proton KR. Гибридная машина на базе двигателя KTM показала отличную управляемость и динамику. МакВильямс откатал больше 40 кругов, в общей таблице он оказался на 0.9 секунды медленнее Шейна Бирна.

Пока ирландец объезжал новый аппарат, тестовый гонщик Suzuki Нобуатсу Аоки пилотировал KR V5 2004 года. Он показал время 1:44.536.

Aprilia и Proton KR еще до конца не определились с планами на будущий год.

10 лучших времен тестовой сессии в Хересе:

1. Carlos Checa (SPA) Ducati Marlboro - 1:40.065
2. Sete Gibernau (SPA) Telefonica Honda - 1:40.500
3. Troy Bayliss (AUS) Camel Honda - 1:40.739
4. Loris Capirossi (ITA) Ducati Marlboro - 1:40.926
5. Makoto Tamada (JPN) Konica Minolta Honda - 1:41.528
6. Nicky Hayden (USA) Repsol Honda - 1:41.541
7. Tohru Ukawa (JPN) Honda HRC - 1:41.636
6. Regis Laconi (FRA) Ducati Marlboro - 1:41.853
8. Shinya Nakano (JPN) Fuchs Kawasaki - 1:41.94
9. Marco Melandri (ITA) Telefonica Honda - 1:42.023
10. Alex Hofmann (GER) Fuchs Kawasaki - 1:42.378

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
Все публикации за 29 ноября 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message