МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2004 - Несомненной сенсацией тестов стало лучшее время нового гонщика Ducati Marlboro Карлоса Чека - побито время поул-позишна Валентино Росси ГранПри Испании 2004 года - почти на 0.8 секунды! Двойная удача для Ducati: новый превосходный гонщик и новые покрышки от Bridgestone. Расчет итальянской команды оказался верен.
Вместе с Лорисом Капросси, Карлос Чека теперь будет отстаивать честь дома Ducati Marlboro. У команды есть отличные шансы не просто засветиться на подиумах в следующем сезоне, но и замахнуться на призовые места в чемпионате. Капиросси оказался быстрейшим в среду 24 ноября. Его 1:40.926 занимает почетное 4-е место в финальном табеле тестов в Хересе.
Ex-Ducati Трой Бейлис теперь с Telefonica Movistar Honda и работает вместе с Сетом Жибернау. Для Бейлиса участие в тестах оправдано: после Ducati, Honda для него немного непривычна, но даже в этой ситуации Трой показал превосходные результаты третье лучшее время Хереса. Он проиграл испанцу всего 0.2 секунды. Лучший результат Жибернау этой трассы - 1:40.500. Ему не пришлось сильно напрягаться на 78 пройденных кругах - второе лучшее время тестов.
Никки Хейден (Repsol Honda) начал неделю с лучшими результатами, но его везение кончилось со скоростным падением утром в четверг. Сам Хейден практически не пострадал, но новый заводской мотоцикл практически уничтожен. В команде начато расследование инцидента. Для американца тесты кончились, и не начнутся до принятия решения комиссией Honda.
Макото Тамада представил на тестах новую команду на базе Honda - гибридный проект японской и итальянской фотопромышленности: Konica Minolta Honda. Проект так и называется Japan Italy Racing (JiR). Тамада пользуется поддержкой HRC, поэтому его RCV буквально нашпигован новинками от Honda Racing. У команды остается только одна проблема - в буквальном смысле найти свое место под солнцем в чемпионате MotoGP 2005 года, так как количество команд ограничено.
Шейн Бирн (Aprilia) вернулся к тестам после серьезной травмы, которую он получил на ГранПри Японии в сентябре. Бирн пропустил 4 гонки. Вторая половина сезона для него была крайне неудачная. Во вторник он показал неплохое время 1:44.753 секунды тестируя новый RS Cube.
Джереми МакВильямс приступил к тестам нового мотоцикла Proton KR. Гибридная машина на базе двигателя KTM показала отличную управляемость и динамику. МакВильямс откатал больше 40 кругов, в общей таблице он оказался на 0.9 секунды медленнее Шейна Бирна.
Пока ирландец объезжал новый аппарат, тестовый гонщик Suzuki Нобуатсу Аоки пилотировал KR V5 2004 года. Он показал время 1:44.536.
Aprilia и Proton KR еще до конца не определились с планами на будущий год.
10 лучших времен тестовой сессии в Хересе:
1. Carlos Checa (SPA) Ducati Marlboro - 1:40.065
2. Sete Gibernau (SPA) Telefonica Honda - 1:40.500
3. Troy Bayliss (AUS) Camel Honda - 1:40.739
4. Loris Capirossi (ITA) Ducati Marlboro - 1:40.926
5. Makoto Tamada (JPN) Konica Minolta Honda - 1:41.528
6. Nicky Hayden (USA) Repsol Honda - 1:41.541
7. Tohru Ukawa (JPN) Honda HRC - 1:41.636
6. Regis Laconi (FRA) Ducati Marlboro - 1:41.853
8. Shinya Nakano (JPN) Fuchs Kawasaki - 1:41.94
9. Marco Melandri (ITA) Telefonica Honda - 1:42.023
10. Alex Hofmann (GER) Fuchs Kawasaki - 1:42.378