МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 октября 2023 в 19:49 | 21931
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Самая напряженная битва сезона MotoGP 2023: ГП Таиланда в 10 фото с комментариями участников

Пекко Баньяя и Брад Биндер поспорили с Хорхе Мартином о том, кому на самом деле должен принадлежать Большой Приз Таиланда 2023 года: схватка продолжительностью в 10 кругов приковала к себе всё внимание - такой близкой, непредсказуемой и острой она была - со стороны! А как она выглядела на самом деле, с точки зрения трех гонщиков MotoGP, сделавших это шоу?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2023 - Хорхе Мартин расположился на поул-позиции, Брад Биндер начал заезд прямо у него из-за спины. В игру хотел вмешаться Лука Марини, но ему не удалось ухватить за хвост удачу и, потеряв контакт с Мартином, Лука оказался под "обстрелом" со стороны ряда противников, включая Биндера и Алекса Маркеса...

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Баньяя начал восхождение издалека, с 6-й позиции на стартовой решетке. В отличие от субботнего спринта, он не оказался в плену ожиданий от работы покрышек. Тем не менее, первые круги Пекко "разогревался", время от времени пробуя комплект Medium/Hard - готов он к реальной атаке или нет. Одной из таких ошибок воспользовался Марк Маркес, который навязал Баньяе достаточно жесткую дуэль, но Пекко знал, что сможет уехать от навязчивого испанца - и уехал, избежав неприятностей. Впереди, впрочем, всё еще мешал другой Маркес - Алекс, но затем он самоустранился, допустив технически сложную ошибку при проходе узкого левостороннего поворота.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Франческо Баньяя: «Честно говоря, я очень доволен своим стартом сегодня. С самого начала это была гонка с очень большим вниманием к состоянию задней покрышки. Но пришлось ввязаться в битву, еще не успел закончиться первый круг. Контакт и борьба начались незамедлительно, потому что каждый понимал, что надо двигаться вперед, пока резина свежая».

«В итоге, интенсивность борьбы настолько возросла, что пришлось позабыть о шинном менеджменте и рвануть вперед. Поэтому, когда я смог подобраться к группе лидеров, задний баллон уже был здорово истрепан».

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Брад Биндер к этому моменту уже понял, что у него есть темп для борьбы с Хорхе Мартином. Он следовал за ним неотступно с 13-го круга и на 20-м перешел в активное наступление (Баньяя все это время следовал за ними, плавно сокращая отставание).

Первая попытка прорыва была осуществлена на 20-м круге в Т8. Мартин ответил, началась дуэль, которая завершилась только под финишным флагом.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Связка Т8-Т9 всплывала практически на каждом круге, потому что именно здесь Биндеру удавалось подкатывать ближе всего. В один прекрасный момент контратака Мартина едва не закончилась прямым столкновением с KTM в 9-м повороте.

Хорхе Мартин: «У Брада было больше резины и держака, чем у меня, и моя попытка вернуть позицию там была... немного на грани возможностей резины. Но как только он оказался впереди, я понял, то и он на пределе - у него тоже осталось мало резины на заднем баллоне. Я просто повисел у него на колесе полкруга, а затем вернул позицию. Не хотел перегревать переднее колесо в слипстриме».

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Биндер добавил, что после того обмена, он ощутил, как резина буквально клочьями слезает с заднего баллона - ему требовалась умеренность в работе с ручкой газа, иначе к 25-26 кругу он был приехал с дыркой в колесе. Основной "мясной" слой резины уже сошел, и Брад начал цеплять асфальт базовым слоем. До финиша оставалось еще не менее трех кругов...

«С того момента для нас началась гонка на выживание, - отметил Биндер. - Мы еще пару раз обменялись позициями, но каждый раз это было на грани»

В итоге, на предпоследнем круге в Т3, когда Мартин попытался пролезть под KTM, оба выехали очень широко, и в этот момент Баньяя получил первую возможность для хорошей атаки...

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Атака, которая могли принести Баньяе победу и славу великого гонщика MotoGP, но все же не увенчалась успехом, прошла в конце 25-го круга, на короткой прямой к Т12, где Баньяя совершил фееричный рывок с 3-й позиции по левой кромке трека.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Это было неожиданностью, как для Биндера, так и для Мартина, который вдруг осознал, что левее левого на него накатывает заводской Ducati. Они успели поравняться перед заходом на траекторию.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

У Баньяи был шанс - завершить этот маневр и войти в Т12 по хорошей линии, но когда Мартин понял, что происходит, он начал поворот и подвинул Пекко левее, чтобы тот уехал по прямой.

Ему почти удалось загнать Баньяю в зону безопасности!..

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Баньяя потерял ход, но остался в рамках трека. Если бы его маневр удался, он бы зашел на последний круг явным лидером.

«Я был вот на столечко от завершения маневра! - показал после гонки на пальцах Пекко - на пол пальца или меньше того. - Но когда ты на внешней линии, а кто-то внутри, ему слишком просто тебя "задвинуть", и Хорхе это сделал - чуть-чуть торможения, чуть-чуть контакта - и готово. Я бы так не стал поступать, окажись внутри. Но... в целом, нормально. Мы же за титул боремся. Я доволен этой попыткой - она была классная!»

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Баньяя вернулся на 3-ю позицию, потому что Биндер тоже прошел его. Конфигурация призовой тройки восстановилась - Пекко отступил. Брад же попытался атаковать и на последнем круге, но Мартин мастерски защитил траекторию в Т10, затем в Т11, и сделал так, чтобы Биндер не сумел пройти правее на выходе из последнего поворота Гран-При Таиланда - гонка была выиграна!

Тройка призеров пересекла линию финиша за 0.25 секунды, что тут же вошло в Книгу рекордов MotoGP всех времен, как 4-й самый близкий ТОП-3 в истории класса.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Но затем Брад потерял 2-е место, перемещенный на 3-е за наезд на "зеленку": «Это произошло на последнем круге, я пытался побыстрее прокатить через 4-й поворот, накатил на Хорхе, едва не стукнул его в заднее колесо, подтормозил и слегка заблокировал колесо, от того оказался чуть шире траектории - примерно на полметра, и цепанул "зеленку"» - вспомнил Брад.

Подробнее: результаты Гран-При Таиланда и положение в чемпионате MotoGP

Смотрите все это в видео-обзоре Гран-При Таиланда MotoGP 2023:

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message