МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
29 сентября 2015 в 20:55 | 10993
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги тестов Michelin в Арагоне; Росси в порядке

Тесты Michelin в Motorland Aragon завершены и команды MotoGP отправились на свои базы, чтобы готовиться к отлету в Японию, где состоится следующий раунд чемпионата.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2015 - Итоги тестов новых компаундов прототипных покрышек показали, что французским шинникам еще есть, над чем работать, и о "99% готовности" ко вступлению в MotoGP говорить рано: на сегодня это, пожалуй, 90%.

Тито Рабат успешно испытал Honda RC213V, на котором ему предстоит выступать в MotoGP в 2016
Тито Рабат успешно испытал Honda RC213V, на котором ему предстоит выступать в MotoGP в 2016


День испытаний в Арагоне стал первым полноценным после тестов в Сепанге, когда на трек вышли все заводские пилоты MotoGP. Команды работали полный тестовый день, с 10:00 до 18:00. Валентино Росси, Дани Педроса, Марк Маркес, Тито Рабат, Андреа Довициозо, Штефан Брадль, Джек Миллер, Альваро Баутиста, Пол Эспаргаро, Кэл Кратчлоу, Алеш Эспаргаро, Данило Петруччи и Андреа Янноне работали не только с новыми шинами, но и над настройками своих мотоциклов, используя шины Bridgestone. Как уточнили в команде, Хорхе Лоренцо, победитель воскресного Гран-При Арагона вышел на трек только один раз, быстро вернулся обратно в гараж и больше не покидал его. Как и тогда, в Малайзии, в Арагоне день завершился для многих досрочно из-за падений: команды приняли решение не рисковать в конце сезона, когда решается судьба титулов.

Марк Маркес и Дани Педроса по очереди опробовали прототип Honda модели 2016 года
Марк Маркес и Дани Педроса по очереди опробовали прототип Honda модели 2016 года


Repsol Honda выкатила из своего гаража новую версию Honda RC213V модели 2016 года с новой рамой и маятником, а также двигателем, команда использовала 16.5-дюймовые прототипные колесные диски и шины Bridgestone, но одну сессию провела и на новых покрышках французского производства. Несколько кругов на этом мотоцикле проехал официальный тест-пилот HRC в MotoGP Хироси Аояма, и по несколько кругов сделали Дани Педроса и Марк Маркес. До 9 ноября, когда все команды пересядут на единую электронику и шины Michelin, смысла испытывать прототип нет - все данные окажутся неактуальными.

Валентино Росси упал во 2-м повороте Motorland Aragon и отправился в мед.центр после этого
Валентино Росси упал во 2-м повороте Motorland Aragon и отправился в мед.центр после этого


Одним из пострадавших оказался и Валентино Росси, главный претендент на чемпионский титул в 2015 году. Валентино упал во 2-м повороте Motorland Aragon во второй половине дня. Как рассказал менеджер Michelin Motorsport Николас Губерт, Росси существенно снизил темп за круг до аварии, а затем дал круг на полной скорости. Вероятно, Росси хотел узнать, как новые шины сбрасывают тепло в случае замедления. Ну, и узнал! После падения Росси отправился в медицинский центр, у него были жалобы на боль в правой руке (в локте): при падении он разорвал комбинезон и потер предплечье. Но рентгеновское обследование не выявило никаких серьезных травм, итальянец отделался несколькими ушибами. После этого он также решил завершить тесты.

Росси вернулся в свой гараж после обработки раны на правой руке и сеанса физиотерапии - ничего серьезного
Росси вернулся в свой гараж после обработки раны на правой руке и сеанса физиотерапии - ничего серьезного


2-й поворот Motorland - плавная права дуга, ведущая на холм, - принял в свои распростертые объятия не только Росси. Вообще, в ходе уикенда Гран-При Арагона это место стало самым падучим (8 падений на практиках и в гонках). Это может быть обусловлено тем, что вираж находится на хорошо продуваемой территории, которая не скрыта от ветров ни пит-билдингом, ни трибунами. В этом повороте мотоциклы часть "сдувает" с траектории, плюс, правая сторона покрышек (особенно, передней) успевает чуть-чуть подостыть после длительного спуска по обратной прямой и двух длинных левых поворотов (16-17), подъема на старт-финишную прямую и еще одного левого - первого.

Как отметили пилоты заводских команд, на торможении шины Bridgestone пока ведут себя гораздо стабильней, чем Michelin, так что Губерту и его команде дали много ценных указаний, что именно стоит подкорректировать в формуле резины. Несмотря на найденные недочеты, времена круга (которые официально не публиковались из-за обоюдных договоренностей Bridgestone, Michelin и Dorna Sports) по словам представителей Michelin "близки к лучшим временам" минувшего уикенда.

Николас Губерт и команда специалистов Michelin
Николас Губерт и команда специалистов Michelin


После тестов, на небольшом брифинге Губерт ответил на вопросы журналистов.

Удовлетворили ли вас времена круга?

- Многие из парней сегодня были столь же быстры, как и в гонке накануне, а это очень хороший результат. Что касается времен круга, мы беспокоились, что они окажутся хуже, чем в прошедший уикенд. Потому что многие пилоты решили использовать ситуацию, чтобы поработать над настройками мотоциклов. Обычно, это существенно замедляет их. Но утром почти все выкладывались на наших покрышках, как в воскресенье. И, несмотря на замедление во второй половине дня, из-за работы над настройками и из-за того, что асфальт значительно разогрелся, мы получили хорошие результаты. Это позитивный знак. Теперь мы с большим оптимизмом ждем тестов в Валенсии.

Штефан Брадль приобщился к заводским пилотам, вступив в Aprilia Racing
Штефан Брадль приобщился к заводским пилотам, вступив в Aprilia Racing


Штефан Брадль впервые попробовал Michelin на своем новом Aprilia. Каковы его впечатления?

- Я говорил с ним утром, перед перерывом на обед, и он отзывался очень положительно. Вечером, после тестов мы еще не встречались. Но от команды не поступало сигналов, что были какие-то проблемы.

Почему Арагон был избран для этих испытаний?

- Удачное стечение обстоятельств. Японским заводам обязательно надо было опробовать свои мотоциклы с нашими шинами на трассе, полностью отличной от Сепанга. В Брно был дождь, так что испытания сорвались. Весной, в Хересе тоже прошли более дождевые тесты, чем мы планировали. Арагон хорошее место для испытаний с участием заводских пилотов. Yamaha, Honda и Suzuki - я имею тестовые команды - задержатся в Мотеги после Гран-При Японии, чтобы провести дополнительные испытания. Ducati планирует тесты в Валенсии в расширенном составе, с привлечением Миккеле Пирро.

Какие выводы можно сделать сегодня о прогрессе Michelin?

- У нас были причины беспокоиться относительно времен круга. Но, конечно же, после перехода на единый ECU и программное обеспечение многие данные, полученные нами на этих тестах не будут иметь значение. Мы все ждем Валенсию. Но прежде, нам нужно поработать над стабильностью каркаса наших шин, это уж точно не зависит от электроники! Сегодня, все комбинации передних-задних шин, которые мы успели опробовать, так или иначе, работоспособны и готовы к эксплуатации. Парни из Repsol Honda ездили в одних условиях с остальным, они опробовали прототип 2016 года, и проехали на нем несколько кругов на Michelin, чтобы получить данные. Ясно, что Хорхе не стал участвовать в тестах, ведь он борется за титул и решил не рисковать. Он еще утром в понедельник подошел ко мне и объяснил ситуацию, я сказал ему, что проблемы нет".

Фото: Dorna, Speedweek и присутствовавших на тестах маршалов Motorland Aragon

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message