МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
29 сентября 2015 в 20:55 | 10921
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги тестов Michelin в Арагоне; Росси в порядке

Тесты Michelin в Motorland Aragon завершены и команды MotoGP отправились на свои базы, чтобы готовиться к отлету в Японию, где состоится следующий раунд чемпионата.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2015 - Итоги тестов новых компаундов прототипных покрышек показали, что французским шинникам еще есть, над чем работать, и о "99% готовности" ко вступлению в MotoGP говорить рано: на сегодня это, пожалуй, 90%.

Тито Рабат успешно испытал Honda RC213V, на котором ему предстоит выступать в MotoGP в 2016
Тито Рабат успешно испытал Honda RC213V, на котором ему предстоит выступать в MotoGP в 2016


День испытаний в Арагоне стал первым полноценным после тестов в Сепанге, когда на трек вышли все заводские пилоты MotoGP. Команды работали полный тестовый день, с 10:00 до 18:00. Валентино Росси, Дани Педроса, Марк Маркес, Тито Рабат, Андреа Довициозо, Штефан Брадль, Джек Миллер, Альваро Баутиста, Пол Эспаргаро, Кэл Кратчлоу, Алеш Эспаргаро, Данило Петруччи и Андреа Янноне работали не только с новыми шинами, но и над настройками своих мотоциклов, используя шины Bridgestone. Как уточнили в команде, Хорхе Лоренцо, победитель воскресного Гран-При Арагона вышел на трек только один раз, быстро вернулся обратно в гараж и больше не покидал его. Как и тогда, в Малайзии, в Арагоне день завершился для многих досрочно из-за падений: команды приняли решение не рисковать в конце сезона, когда решается судьба титулов.

Марк Маркес и Дани Педроса по очереди опробовали прототип Honda модели 2016 года
Марк Маркес и Дани Педроса по очереди опробовали прототип Honda модели 2016 года


Repsol Honda выкатила из своего гаража новую версию Honda RC213V модели 2016 года с новой рамой и маятником, а также двигателем, команда использовала 16.5-дюймовые прототипные колесные диски и шины Bridgestone, но одну сессию провела и на новых покрышках французского производства. Несколько кругов на этом мотоцикле проехал официальный тест-пилот HRC в MotoGP Хироси Аояма, и по несколько кругов сделали Дани Педроса и Марк Маркес. До 9 ноября, когда все команды пересядут на единую электронику и шины Michelin, смысла испытывать прототип нет - все данные окажутся неактуальными.

Валентино Росси упал во 2-м повороте Motorland Aragon и отправился в мед.центр после этого
Валентино Росси упал во 2-м повороте Motorland Aragon и отправился в мед.центр после этого


Одним из пострадавших оказался и Валентино Росси, главный претендент на чемпионский титул в 2015 году. Валентино упал во 2-м повороте Motorland Aragon во второй половине дня. Как рассказал менеджер Michelin Motorsport Николас Губерт, Росси существенно снизил темп за круг до аварии, а затем дал круг на полной скорости. Вероятно, Росси хотел узнать, как новые шины сбрасывают тепло в случае замедления. Ну, и узнал! После падения Росси отправился в медицинский центр, у него были жалобы на боль в правой руке (в локте): при падении он разорвал комбинезон и потер предплечье. Но рентгеновское обследование не выявило никаких серьезных травм, итальянец отделался несколькими ушибами. После этого он также решил завершить тесты.

Росси вернулся в свой гараж после обработки раны на правой руке и сеанса физиотерапии - ничего серьезного
Росси вернулся в свой гараж после обработки раны на правой руке и сеанса физиотерапии - ничего серьезного


2-й поворот Motorland - плавная права дуга, ведущая на холм, - принял в свои распростертые объятия не только Росси. Вообще, в ходе уикенда Гран-При Арагона это место стало самым падучим (8 падений на практиках и в гонках). Это может быть обусловлено тем, что вираж находится на хорошо продуваемой территории, которая не скрыта от ветров ни пит-билдингом, ни трибунами. В этом повороте мотоциклы часть "сдувает" с траектории, плюс, правая сторона покрышек (особенно, передней) успевает чуть-чуть подостыть после длительного спуска по обратной прямой и двух длинных левых поворотов (16-17), подъема на старт-финишную прямую и еще одного левого - первого.

Как отметили пилоты заводских команд, на торможении шины Bridgestone пока ведут себя гораздо стабильней, чем Michelin, так что Губерту и его команде дали много ценных указаний, что именно стоит подкорректировать в формуле резины. Несмотря на найденные недочеты, времена круга (которые официально не публиковались из-за обоюдных договоренностей Bridgestone, Michelin и Dorna Sports) по словам представителей Michelin "близки к лучшим временам" минувшего уикенда.

Николас Губерт и команда специалистов Michelin
Николас Губерт и команда специалистов Michelin


После тестов, на небольшом брифинге Губерт ответил на вопросы журналистов.

Удовлетворили ли вас времена круга?

- Многие из парней сегодня были столь же быстры, как и в гонке накануне, а это очень хороший результат. Что касается времен круга, мы беспокоились, что они окажутся хуже, чем в прошедший уикенд. Потому что многие пилоты решили использовать ситуацию, чтобы поработать над настройками мотоциклов. Обычно, это существенно замедляет их. Но утром почти все выкладывались на наших покрышках, как в воскресенье. И, несмотря на замедление во второй половине дня, из-за работы над настройками и из-за того, что асфальт значительно разогрелся, мы получили хорошие результаты. Это позитивный знак. Теперь мы с большим оптимизмом ждем тестов в Валенсии.

Штефан Брадль приобщился к заводским пилотам, вступив в Aprilia Racing
Штефан Брадль приобщился к заводским пилотам, вступив в Aprilia Racing


Штефан Брадль впервые попробовал Michelin на своем новом Aprilia. Каковы его впечатления?

- Я говорил с ним утром, перед перерывом на обед, и он отзывался очень положительно. Вечером, после тестов мы еще не встречались. Но от команды не поступало сигналов, что были какие-то проблемы.

Почему Арагон был избран для этих испытаний?

- Удачное стечение обстоятельств. Японским заводам обязательно надо было опробовать свои мотоциклы с нашими шинами на трассе, полностью отличной от Сепанга. В Брно был дождь, так что испытания сорвались. Весной, в Хересе тоже прошли более дождевые тесты, чем мы планировали. Арагон хорошее место для испытаний с участием заводских пилотов. Yamaha, Honda и Suzuki - я имею тестовые команды - задержатся в Мотеги после Гран-При Японии, чтобы провести дополнительные испытания. Ducati планирует тесты в Валенсии в расширенном составе, с привлечением Миккеле Пирро.

Какие выводы можно сделать сегодня о прогрессе Michelin?

- У нас были причины беспокоиться относительно времен круга. Но, конечно же, после перехода на единый ECU и программное обеспечение многие данные, полученные нами на этих тестах не будут иметь значение. Мы все ждем Валенсию. Но прежде, нам нужно поработать над стабильностью каркаса наших шин, это уж точно не зависит от электроники! Сегодня, все комбинации передних-задних шин, которые мы успели опробовать, так или иначе, работоспособны и готовы к эксплуатации. Парни из Repsol Honda ездили в одних условиях с остальным, они опробовали прототип 2016 года, и проехали на нем несколько кругов на Michelin, чтобы получить данные. Ясно, что Хорхе не стал участвовать в тестах, ведь он борется за титул и решил не рисковать. Он еще утром в понедельник подошел ко мне и объяснил ситуацию, я сказал ему, что проблемы нет".

Фото: Dorna, Speedweek и присутствовавших на тестах маршалов Motorland Aragon

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message