MotoGP: Лоренцо в доле секунды от Стоунера в Лагуне
Большим разочарованием для Кейси Стоунера стала квалификация Гран-При Соединенных Штатов, на трассе, где он выигрывал дважды. Кейси упустил поул-позицию из-за жуткого трафика на последних минутах сессии. В отличие от многих других пилотов, австралиец большую часть сессии отработал с жесткой задней покрышкой. Ему удалось выйти в лидеры только раз, за пару минут до окончания сессии, несмотря на проблемы в конце круга. Стоунер едва не врезался в Данило Петруччи в последнем повороте. Пытаясь улучшить время, Стоунер проехал еще пару кругов, но выйти на хороший темп не смог и завершил сессию в 0.074 секунды позади Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2012 - "Я думал, что потенциал для завоевания поул-позиции был, поэтому я расстроен, - сказал Стоунер после квалификации, - Мы сделали несколько шагов вперед и приблизились к нужному темпу. Затем пересели за мягкую покрышку, но проехать чистый быстрый круг мне так и не удалось. На треке все время было много CRT-байков, которые шли, определенно, секунды на 3-4 медленней. Когда едешь быстро, не важно, каков разрыв в абсолютных цифрах, он достаточно велик в любом случае. Каждый быстрый круг обрывался, хотя я действительно чувствовал, что близок к поул-позиции".
В гонку Стоунер и Педроса поедут с новыми моторами, но многое будет зависеть от погоды, уверен Стоунер: "Мы пока не приняли решение, каким будет выбор покрышки на завтрашнюю гонку. Все будет зависеть от погоды. Но, полагаю, что лучший темп мы сможем показать на мягкой резине, если не так жарко. Если температура повысится, придется работать на жестких".
Лоренцо ожидает серьезную борьбу, ибо темп его и пилотов Honda на квалификации был сравнимым.
"Я знаю, что и Кейси, и Дани - оба пытались отобрать у меня поул. Но я действительно хотел быть первым здесь, в Америке. Так что я выложился весь для Yamaha, - сказал лидер чемпионата мира, - Я выжимал из мотоцикла все, особенно в последнем повороте. Я был в полном наклоне и открывал газ как можно раньше. Первые две попытки сорвались из-за трафика, так что я решил дождаться нужного момента. Стартовать с первой позиции важно, но гонка - вот на что важно рассчитывать".
Педроса стартует с первой линии. Бен Спис в последний момент опустился на 4 позицию из-за скоростного хай-сайда в третьем повороте. После квалификации он был вынужден отправиться в госпиталь для обследования: есть подозрения, что при падении он повредил правый тазобедренный состав.
Хейден и Росси расположились в TOP-10 - Никки на восьмой (+1.1), Валентино на десятой позициях (+1.99). Между ними расположился Штефан Брадль (+1.199).
Хотя заводская команда Ducati расстроена таким отставанием от лидеров, зрителям гонка обещает как минимум три зрелищных битвы. Во-первых, за подиум и победу схлестнутся "новые пришельцы" - Стоунер, Лоренцо и Педроса; Кратчлоу и Довициозо устроят очередную дуэль между собой, если Бен Спис им не помешает; наконец, ожидается еще одна красивая битва между Хейденом, Росси и Брадлем. Между всеми стоит Альваро Баутиста - темная лошадка US GP. Оба предыдущих Гран-При в Штатах испанец не завершил, квалифицировался за пределами TOP-10. На этот раз он - седьмой!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.