МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10476
29 июля 2008 в 17:22
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

GP 125: На экваторе

Ну что ж, летние каникулы уже в разгаре и нам осталось подвести промежуточные итоги лишь одного, самого младшего класса Мирового чемпионата. Несмотря на казалось бы несерьёзные характеристики мотоциклов и молодой возраст большинства пилотов, страсти здесь горят нешуточные – а большое количество участников и отсутствие явных лидеров сезона делают борьбу непредсказуемой и каждый раз разной. Определённые выводы, наверное, уже можно сделать на данном этапе – но мы не ставим себе такой цели и лишь напомним вам положение дел в классе GP125 на сегодняшний день.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2008 - Проявив недюжинное мастерство езды по воде, Майк ди Мелио сполна воспользовался несколькими дождевыми гонками, чтобы набрать 30 очков преимущества за первую половину сезона. Впрочем, и посуху 20-летний пилот Ajo Motorsport едет вполне достойно – к его двум дождевым победам во Франции и Германии добавилась одна сухая в Барселоне. Не позволяя себе расслабляться, француз поставил целью за каникулы сбросить немного веса, так что ждём его, обновлённого, на гонке в Брно.

Три победы Симоне Корси (Херес, Эшторил, Мужелло) разом вытолкнули итальянца на первую ступеньку личного зачёта, но удержаться там было сложнее – с момента победы в родной Италии гонщик Jack&Jones WRB лишь раз показался на подиуме и, естественно, своё преимущество растерял. Более того, пропустил вперёд серьёзного соперника, догнать которого теперь будет не так-то просто.

Действующий чемпион класса Габор Талмаши (Bancaja Aspar) постепенно набирает обороты после провального старта, где за первые два раунда венгр заработал лишь 4 очка. Его буквально вырванная у соперников после рестарта победа в Ассене и ещё несколько подиумов конечно не дают гонщику пасть слишком низко – но тем не менее до ди Мелио и первого места ему остаётся без малого 60 очков. На следующем этапе в Чехии Талмаши, традиционно пользующийся большой поддержкой в странах Восточной Европы, приложит все силы, чтобы поправить положение. Уверенности ему должно прибавить известие, что его родную Венгрию включат, после длительного перерыва, в календарь MotoGP будущего года.

Штефан Брадль (Grizzly Gas Kiefer) – сейчас среди пилотов он четвёртый – лучший свой результат показал на последней гонке в родной Германии, второе место. Сразу за ним – Хуан Оливе (Belson Derbi), который пока что держится в сравнительном удалении от лидеров, но и далеко не отпускает. У него в копилке три вторых места – Катар, Португалия и Германия, равно как и три схода – Херес, Барселона, Заксенринг.

У Нико Тероля отношения с фортуной складываются в этом году ещё хуже, чем у его коллеги по команде Симоне Корси. Показав отличный старт, испанец не ступал на подиум с французского этапа, а в своей родной Валенсии так и вовсе сошёл. И для англичанина Бредли Смита (Polaris World), в котором видели чуть ли не второго Росси, многообещающий старт обернулся чередой досадных падений и травм, после которых он до сих пор ещё, кажется, так не вошёл в колею. Вот и в родной Великобритании доселе не блиставший соотечественник Скотт Реддинг обскакал его в погоне за столь желанной победой. Хотя молодой пилот уже имеет за плечами несколько поулов и лидерство в гонках. Остаётся надеяться, что во второй половине сезона британец найдёт свой баланс и сможет завершить год на позитиве – пусть и не на первых местах, но с хорошим заделом на будущее.

Для Пола Эспаргаро, второго пилота, Belson Derbi, Гран-при Каталонии стал заколдованным: завоевав там своё лучшее в сезоне место, второе, в последующих трёх гонках испанец не заработал ни очка. Похожий период сейчас и у Скотта Реддинга из Blusens Aprilia, идущего в списке десятым – после победы в родимой Англии ноль очков в Голландии, а в Германии лишь восемь. В этом отношении положение Сандро Кортезе, идущего на ступеньку выше, выглядит более уравновешенным: стабильное выступление на уровне 8-10 мест, без прорывов и провалов (кроме одного в Китае), позволяет гонщику Emmi-Caffe Latte держаться на десятом месте, не тратя нервы и здоровье понапрасну.

Таковы результаты первой половины сезона для младшего класса Мирового чемпионата. Ждём гонки в Брно, которая состоится 17 августа, и дальнейшего развития событий.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 3 этап Anaheim-2: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 3 этап Anaheim-2: трансляции всех гонок 450SX

Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
AMA Supercross 2025 - 3 этап Anaheim-2: трансляции всех гонок 250SX
AMA Supercross 2025 - 3 этап Anaheim-2: трансляции всех гонок 250SX

Snapdragon Stadium Сан-Диего принял 2-й этап Американского Суперкросса в Западном дивизионе. Смотрите все гонки AMA Supercross 250SX San Diego и результаты сезона 2025 года.
Давиде Тардоцци - о сезоне MotoGP 2025 года: Ducati не нужно доминирование, но нужны победы
Давиде Тардоцци - о сезоне MotoGP 2025 года: Ducati не нужно доминирование, но нужны победы

Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Хорхе Прадо травмирован на квалификации AMA Supercross Anaheim-2
Хорхе Прадо травмирован на квалификации AMA Supercross Anaheim-2

Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Заградительные пошлины не помогут: Китай хочет купить закрытые заводы Volkswagen в Германии
Заградительные пошлины не помогут: Китай хочет купить закрытые заводы Volkswagen в Германии

Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
Скандал в AMA Supercross: Джетт и Хантер Лоуренсы резко расстались со своим агентом
Скандал в AMA Supercross: Джетт и Хантер Лоуренсы резко расстались со своим агентом

В четверг произошло неожиданное движение в закулисье Американского Суперкросса: день начался обычно, а завершился скандалом - братья Хантер и Джетт Лоуренсы из заводской команды Team Honda HRC заявили о разрыве отношений со своим менеджером Лукасом Миртлом и оставили его без вознаграждения.
VR46 Racing Team: Валентино Росси рассказал о концепции, Ди Джианантонио и Морбиделли - о целях на сезон MotoGP 2025
VR46 Racing Team: Валентино Росси рассказал о концепции, Ди Джианантонио и Морбиделли - о целях на сезон MotoGP 2025

Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Даль′Инья обещал: Баньяя и Маркес получат равную поддержку Ducati в схватке за титул MotoGP 2025
Даль′Инья обещал: Баньяя и Маркес получат равную поддержку Ducati в схватке за титул MotoGP 2025

Марк Маркес уверен в том, что Ducati окажет ему максимальную поддержку и поможет достичь всех целей в дебютном сезоне с заводской командой Ducati Lenovo Team в MotoGP 2025 года: «Даль′Инья всегда предельно откровенен, мы обсуждаем многие аспекты, в том числе и противоречивые - у меня нет сомнений», заявил Маркес. Джиджи обещал. А он всегда сдерживает обещания.
В правилах WorldSBK 2025 FIM закрыла лазейку для омологации финальной версии BMW M1000RR
В правилах WorldSBK 2025 FIM закрыла лазейку для омологации финальной версии BMW M1000RR

Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Чемпион Moto3 Давид Алонсо - первый мотогонщик, получивший награды Олимпийского Комитета
Чемпион Moto3 Давид Алонсо - первый мотогонщик, получивший награды Олимпийского Комитета

Чемпион мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо получил в Колумбии необычную награду: впервые в истории Олимпийский Комитет этой страны вручает Золотого Алтиуса атлету не-олимпийских видов спорта... уже второй раз подряд!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.25 МЛН
годовая
аудитория
415922
посетителей
в месяц
13194
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии