МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10613
29 июля 2008 в 17:22
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

GP 125: На экваторе

Ну что ж, летние каникулы уже в разгаре и нам осталось подвести промежуточные итоги лишь одного, самого младшего класса Мирового чемпионата. Несмотря на казалось бы несерьёзные характеристики мотоциклов и молодой возраст большинства пилотов, страсти здесь горят нешуточные – а большое количество участников и отсутствие явных лидеров сезона делают борьбу непредсказуемой и каждый раз разной. Определённые выводы, наверное, уже можно сделать на данном этапе – но мы не ставим себе такой цели и лишь напомним вам положение дел в классе GP125 на сегодняшний день.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2008 - Проявив недюжинное мастерство езды по воде, Майк ди Мелио сполна воспользовался несколькими дождевыми гонками, чтобы набрать 30 очков преимущества за первую половину сезона. Впрочем, и посуху 20-летний пилот Ajo Motorsport едет вполне достойно – к его двум дождевым победам во Франции и Германии добавилась одна сухая в Барселоне. Не позволяя себе расслабляться, француз поставил целью за каникулы сбросить немного веса, так что ждём его, обновлённого, на гонке в Брно.

Три победы Симоне Корси (Херес, Эшторил, Мужелло) разом вытолкнули итальянца на первую ступеньку личного зачёта, но удержаться там было сложнее – с момента победы в родной Италии гонщик Jack&Jones WRB лишь раз показался на подиуме и, естественно, своё преимущество растерял. Более того, пропустил вперёд серьёзного соперника, догнать которого теперь будет не так-то просто.

Действующий чемпион класса Габор Талмаши (Bancaja Aspar) постепенно набирает обороты после провального старта, где за первые два раунда венгр заработал лишь 4 очка. Его буквально вырванная у соперников после рестарта победа в Ассене и ещё несколько подиумов конечно не дают гонщику пасть слишком низко – но тем не менее до ди Мелио и первого места ему остаётся без малого 60 очков. На следующем этапе в Чехии Талмаши, традиционно пользующийся большой поддержкой в странах Восточной Европы, приложит все силы, чтобы поправить положение. Уверенности ему должно прибавить известие, что его родную Венгрию включат, после длительного перерыва, в календарь MotoGP будущего года.

Штефан Брадль (Grizzly Gas Kiefer) – сейчас среди пилотов он четвёртый – лучший свой результат показал на последней гонке в родной Германии, второе место. Сразу за ним – Хуан Оливе (Belson Derbi), который пока что держится в сравнительном удалении от лидеров, но и далеко не отпускает. У него в копилке три вторых места – Катар, Португалия и Германия, равно как и три схода – Херес, Барселона, Заксенринг.

У Нико Тероля отношения с фортуной складываются в этом году ещё хуже, чем у его коллеги по команде Симоне Корси. Показав отличный старт, испанец не ступал на подиум с французского этапа, а в своей родной Валенсии так и вовсе сошёл. И для англичанина Бредли Смита (Polaris World), в котором видели чуть ли не второго Росси, многообещающий старт обернулся чередой досадных падений и травм, после которых он до сих пор ещё, кажется, так не вошёл в колею. Вот и в родной Великобритании доселе не блиставший соотечественник Скотт Реддинг обскакал его в погоне за столь желанной победой. Хотя молодой пилот уже имеет за плечами несколько поулов и лидерство в гонках. Остаётся надеяться, что во второй половине сезона британец найдёт свой баланс и сможет завершить год на позитиве – пусть и не на первых местах, но с хорошим заделом на будущее.

Для Пола Эспаргаро, второго пилота, Belson Derbi, Гран-при Каталонии стал заколдованным: завоевав там своё лучшее в сезоне место, второе, в последующих трёх гонках испанец не заработал ни очка. Похожий период сейчас и у Скотта Реддинга из Blusens Aprilia, идущего в списке десятым – после победы в родимой Англии ноль очков в Голландии, а в Германии лишь восемь. В этом отношении положение Сандро Кортезе, идущего на ступеньку выше, выглядит более уравновешенным: стабильное выступление на уровне 8-10 мест, без прорывов и провалов (кроме одного в Китае), позволяет гонщику Emmi-Caffe Latte держаться на десятом месте, не тратя нервы и здоровье понапрасну.

Таковы результаты первой половины сезона для младшего класса Мирового чемпионата. Ждём гонки в Брно, которая состоится 17 августа, и дальнейшего развития событий.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Тесты MotoGP в Хересе: самое важное, что там было опробовано - новый тип передних шин Michelin
Тесты MotoGP в Хересе: самое важное, что там было опробовано - новый тип передних шин Michelin

Когда все смотрели за успехами Yamaha, ища на тестах новый прототип с двигателем V4, изучали новое хвостовое оперение Aprilia RS-GP, а также гадали, что нового привезли в Херес инженеры Honda, на самом деле, главным, что пробовали в этот день команды MotoGP, была принципиально новая передняя покрышка Michelin. Пьеро Тарамассо считает, что ее внедрение могло бы произойти незамедлительно, начиная с Гран-При Франции... Но цель - вступить в 2026 год с новым набором резины, адаптированным к современному дизайну шасси, гаджетов и аэродинамики.
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP

Для Николо Булеги начинаются самые нервные недели сезона 2025 года: он знает, что у него на столе лежит новый контракт с Ducati, но в то же время, BMW может заплатить втрое больше. Все упирается в решение Топрака о том, оставаться в World Superbike или принять вызов из MotoGP на 2026 год.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025

Организаторы Red Bull Erzbergrodeo и Red Bull Romaniacs выпустили официальное совместное заявление, в котором подтвердили свой отказ от дополнительной нагрузки в виде проведения параллельного зачета двух мировых серий в рамках своих событий 2025 года: оба события не попадут в календарь Hard Enduro World Championship под руководством нового промоутера, назначенного FIM.
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025

KTM Factory Racing сообщила о неожиданном обращении своего нового флагмана Педро Акосты к хирургам сразу после Гран-При Испании MotoGP 2025 года. Связано ли это с небольшим падением на тестах IRTA в понедельник?
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025

Стратегия Купера Уэбба из Star Yamaha была реализована филигранно на 15-м этапе AMA Supercross 2025 года в Питтсбурге. Главная гонка прошла под диктовку пилота Yamaha, главный конкурент, Чейз Секстон никогда не был достаточно близок к лидеру чемпионата Америки, чтобы провести атаку. Игра еще не окончена, но ключевой ход Уэбб сделал!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!

Гран-При Испании и последовавшие за гонкой тесты MotoGP подтвердили ранние догадки Маверика Виньялеса в достижении определенного консенсуса в общении с прототипом KTM RC16. Потребовалось пять этапов с начала сезона 2025 года... Но теперь он уверен, что скоро грядет битва с Ducati за место на подиуме!
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда

Стала ясна причина, по которой Совет директоров KTM отложил публикацию ежегодного финансового отчета компании по итогам 2024 года: даже сейчас убытки еще не до конца подсчитаны, но официально принятые данные подтверждают - они огромны.
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона

Только в Андалусии завершился один из ключевых этапов MotoGP - Гран-При Испании, как страну накрыло чрезвычайное положение из-за тотального блэкаута, то есть повсеместного отключения электричества. Бедствие затронуло весь Пиренейский полуостров, от Португалии до Андорры. Эксперты назвали причину - она уникальна!
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1

«Нам потребуется еще немного времени, чтобы оценить все преимущества нового двигателя, который Yamaha привезла на тесты в Хересе, но мы определенно будем использовать его уже в Ле-Мане!» - заявил Фабио Куартараро, флагман заводской команды Yamaha в MotoGP. Какой же мотор он имел в виду - может, новый Yamaha V4?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.97 МЛН
годовая
аудитория
749121
посетителей
в месяц
17012
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island