МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2008 - «Конечно же, никто не сможет полностью заменить нам Троя! Он отличный гонщик и человек, мы прекрасно сработались вместе за это время и все его любят: и механики и болельщики. И едет он просто великолепно – где нам найти второго такого же?»
Всё это понятно, но слёзы лить некогда – иначе всех перспективных пилотов расхватают команды-конкуренты. А где искать наиболее перспективных, как не в MotoGP? Туда и обратил Тардоцци свой взор в поисках подходящей кандидатуры. Первым, на кого пал выбор, стал бывший чемпион WSBK, а ныне преуспевающий пилот Больших призов Колин Эдвардс. Действительно, ходили слухи о том, что по окончании этого сезона американец оставит Королевские мотогонки и вернётся назад в Супербайк. Сам пилот также не опровергал эту информацию: в заводской команде Yamaha, где он провёл немало времени, от его услуг вроде как отказались, а судьбу свою в сателлите Tech 3 он представлял довольно смутно. Однако по ходу сезона у Колина было время ещё раз прикинуть шансы и, поразмыслив, он продлил контракт со своей нынешней командой, оставив Тардоцци с носом.
Следующей «жертвой» итальянца стал также бывший супербайкер, а ныне пилот MotoGP Крис Вермюлен, судьба которого в родной Suzuki в начале сезона тоже выглядела неопределённо. Но две последние гонки, где австралиец оба раза приезжал на подиум, серьёзно пошатнули уверенность в том, что их с командой отношения прервутся так скоро, если всё пойдёт и дальше в том же ключе.
«На данный момент нам больше всего хотелось бы заполучить Криса Вермюлена. Мы уже общались с ним по этому поводу - но он плодотворно работает с Suzuki и после последних двух гонок вряд ли они захотят его отпустить, а он – уходить от них».
Дабы не рисковать понапрасну, шефу Ducati Xerox ничего не оставалось, как вернуться в родное отечество, то есть Супербайк. И сейчас одним из кандидатов на место Троя ему видится Макс Бьяджи из конкурирующей конюшни Sterilgarda Ducati, вторым – Шейн Бирн, пилот Airwaves Ducati (BSB).
«Макс Бьяджи – как раз один из тех, кто мог бы заменить нам Троя. Он отлично себя показал в этом году, а те проблемы, что были у него по ходу сезона, произошли большей частью не по его вине. Подождём его выступления на следующем этапе в Brands Hatch, а дальше будет видно. Также в нашем списке Шейн Бирн – мы хотели бы задействовать его по системе wild-card прямо сейчас, но его нынешняя команда из Британского супербайка не согласилась, так как у них самих сейчас довольно напряжённый график. Шейн опытный пилот и показал уже, что отлично ездит на Ducati, так что он вполне достоен занять это место. Что касается Мишеля Фабрицио – то нас вполне устраивает его выступление в этом сезоне, так что возможно, что в будущем году он также будет представлять нашу команду в Чемпионате».
Подготовил Дмитрий Тищенко