То, что действующий лидер WSBK Трой Бейлисс докатывает свой последний сезон в Чемпионате уже давно не секрет. А теперь не секрет и то, кого видит на месте знаменитого гонщика в 2009-м году руководство его команды. Рассказывает Давиде Тардоцци, директор Ducati Xerox.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2008 - «Конечно же, никто не сможет полностью заменить нам Троя! Он отличный гонщик и человек, мы прекрасно сработались вместе за это время и все его любят: и механики и болельщики. И едет он просто великолепно – где нам найти второго такого же?»
Всё это понятно, но слёзы лить некогда – иначе всех перспективных пилотов расхватают команды-конкуренты. А где искать наиболее перспективных, как не в MotoGP? Туда и обратил Тардоцци свой взор в поисках подходящей кандидатуры. Первым, на кого пал выбор, стал бывший чемпион WSBK, а ныне преуспевающий пилот Больших призов Колин Эдвардс. Действительно, ходили слухи о том, что по окончании этого сезона американец оставит Королевские мотогонки и вернётся назад в Супербайк. Сам пилот также не опровергал эту информацию: в заводской команде Yamaha, где он провёл немало времени, от его услуг вроде как отказались, а судьбу свою в сателлите Tech 3 он представлял довольно смутно. Однако по ходу сезона у Колина было время ещё раз прикинуть шансы и, поразмыслив, он продлил контракт со своей нынешней командой, оставив Тардоцци с носом.
Следующей «жертвой» итальянца стал также бывший супербайкер, а ныне пилот MotoGP Крис Вермюлен, судьба которого в родной Suzuki в начале сезона тоже выглядела неопределённо. Но две последние гонки, где австралиец оба раза приезжал на подиум, серьёзно пошатнули уверенность в том, что их с командой отношения прервутся так скоро, если всё пойдёт и дальше в том же ключе.
«На данный момент нам больше всего хотелось бы заполучить Криса Вермюлена. Мы уже общались с ним по этому поводу - но он плодотворно работает с Suzuki и после последних двух гонок вряд ли они захотят его отпустить, а он – уходить от них».
Дабы не рисковать понапрасну, шефу Ducati Xerox ничего не оставалось, как вернуться в родное отечество, то есть Супербайк. И сейчас одним из кандидатов на место Троя ему видится Макс Бьяджи из конкурирующей конюшни Sterilgarda Ducati, вторым – Шейн Бирн, пилот Airwaves Ducati (BSB).
«Макс Бьяджи – как раз один из тех, кто мог бы заменить нам Троя. Он отлично себя показал в этом году, а те проблемы, что были у него по ходу сезона, произошли большей частью не по его вине. Подождём его выступления на следующем этапе в Brands Hatch, а дальше будет видно. Также в нашем списке Шейн Бирн – мы хотели бы задействовать его по системе wild-card прямо сейчас, но его нынешняя команда из Британского супербайка не согласилась, так как у них самих сейчас довольно напряжённый график. Шейн опытный пилот и показал уже, что отлично ездит на Ducati, так что он вполне достоен занять это место. Что касается Мишеля Фабрицио – то нас вполне устраивает его выступление в этом сезоне, так что возможно, что в будущем году он также будет представлять нашу команду в Чемпионате».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.