МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10125
29 марта 2015 в 19:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

#QatarGP : Moto3 - Превосходная гонка, идеальный старт сезона!

Первая гонка дня, первая гонка сезона MotoGP 2015 года - Гран-При Катара в классе Moto3 была разыграна в классическом стиле нового 250-кубового класса, когда за победу спорили шесть соперников, но судьба золота определилась только фотофинишем!

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2015 - Dorna впервые запустила трансляции с бортовых камер на мотоциклах класса Moto3, так что зрители смогли себя почувствовать в шкуре самых молодых и самых горячих гонщиков Гран-При.

Заводские и частные Honda, KTM, Husqvarna и Mahindra бились на абсолютно одинаковом уровне. 9 пилотов держались в секунде от лидера большую часть гонки, имея возможность для атаки в любой подходящий момент. Не важно, кто был первым в середине круга, важно, кто становился новым после первого поворота. И так продолжалось до клетчатого флага.

Франческо Баньяя и Энеа Бастианини поразили своим темпом, а ведь они выступают только второй сезон
Франческо Баньяя и Энеа Бастианини поразили своим темпом, а ведь они выступают только второй сезон


Гонка началась отвратительно для заводской команды KTM, так как ее пилот №1 - опытный Мигель Оливьера упал в первом повороте Losail International Circuit на первом же круге и переместился на последнюю позицию. Ошибка на торможении, срыв переднего колеса - лоусайд. Упавшее оранжево-синее знамя подхватил Бред Биндер, он долго боролся в авангарде, но заезд завершил только 10-м, и он же стал быстрейшим пилотом KTM, как бы странно это не прозвучало: впереди оказались семь Honda NSF250R, по одному байку Husqvarna и Mahindra.

Алексис Масбоу (SAXOPRINT RTG Honda) успешно реализовал поул-позицию, но Бред Биндер и Никколо Антонелли насели на него в конце первого круга. А позади уже на колесе висел дебютант серии, чемпион CEV Moto3 Фабио Куартараро. Масбоу оказался под ударом сразу с трех сторон. И уступил.

Фабио Куартараро вышел в лидеры Гран-При Катара и еще дважды имел шанс на борьбу за подиум по ходу дебютной гонки Moto3
Фабио Куартараро вышел в лидеры Гран-При Катара и еще дважды имел шанс на борьбу за подиум по ходу дебютной гонки Moto3


15-летний Куартараро вырвался в лидеры на третьем круге. Но на старт-финишной прямой каждого следующего круга лидер менялся. Пилоты выходили на атаку перед первым поворот по 4-5 в ряд, так что впереди успели побывать и Куартараро, и Денни Кент, и Бред Биндер, и Алексис Масбоу, и даже Эфрен Васкес! Ситуация буквально менялась с каждым кругом. Энеа Бастиании присоединился к Клубу Лидеров, первым войдя в стартовый поворот 9-го круга!

Сюрпризом для многих стал невероятный темп, взятый пилотом заводской команды Mahindra Франческо Баньяя. Итальянец, дебютировавший в мировом Moto3 в 2014 году, пытался перехватить инициативу на 8 круге. После неудачной атаки на Васкеса, Франческо надолго закрепился на 2-й позиции.

Самым интересным в этой гонке стали времена круга: они стали... уменьшаться к концу заезда! Если в начале и середине в среднем пилоты Moto3 проходили круг за 2:08, за 4 круга до флага они ускорились до 2:07, а некоторые пилоты демонстрировали темп внутри 2:06, но не постоянно, круг за кругом, а избирательно, что не давало им преимущества в погоне за победой. Но зато определилась группа явных лидеров, в которую вошли Денни Кент, Франческо Баньяя, Энеа Бастианини, Эфрен Васкес и Бред Биндер. Им удалось чуть-чуть уехать от сражающихся за 6-ю позицию Куартараро, Антонелии и Хорхе Наварро.

Алексис Масбоу совершил классический прорыв на финише, выпрыгнув из-за спины у Бастианини - слип-стрим и победа!!
Алексис Масбоу совершил классический прорыв на финише, выпрыгнув из-за спины у Бастианини - слип-стрим и победа!!


На последний круг лидером ушел Васкес, но он замешкался в 10-м повороте и пропустил вперед Бастианини. В последнем повороте казалось, что победа Бастианини предопределена, но последний ход сделал Алексис Масбоу - ему хватило скорости, чтобы выпрыгнуть из-за спины у итальянца и на самой финишной линии пройти вперед на какие-то считанные сантиметры - и выиграть Гран-При Катара!!!

Для Куартараро финишировать 7-м было явным разочарованием, но он сумел опередить Хорхе Наварро, своего главного конкурента по CEV Moto3, а теперь и в мировой серии. И оба они отлично начали сезон, заработали очки!

Смотрите полные результаты Гран-При Катара в классе Moto3

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island