МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
29 марта 2015 в 22:10 | 12639
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP #QatarGP - Валентино Росси выигрывает Гран-При Катара

Невероятное, впечатляющее, непредсказуемое гоночное шоу на грани возможностей... Лоренцо сказал накануне, что в гонках чудеса случаются - это одно из них! Валентино Росси выигрывает Гран-При Катара с 8-й позиции, прорвавшись сквозь стройные ряды Ducati и устроив реальную перестрелку с Андреа Довициозо перед финишем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2015 - Это - революция!!! Honda Racing больше не сможет спать спокойно: кошмарный сон Дани Педросы и Марка Маркеса - доминирование Ducati на не самых мягких покрышках - воплощается в реальность.

Чудеса бывают!

Большая неудача постигла Маркеса в первом повороте: после касания бортами с Лоренцо, он промазал со входом в вираж и откатился назад, аж на 15-ю позицию. А вот Хорхе Лоренцо старт удался превосходно, он очень агрессивно атаковал.

Хотя поул-ситтер Андреа Довициозо захватил лидерство, Лоренцо быстро сел ему на хвост. Третьим к этой компании пристроился Янноне. Хорхе выжидал недолго, он совершил смелый прорыв на дуге, ведущей в 12-й поворот и вырвался в лидеры.

Необычная картина: на втором круге в TOP-6 не было ни одной "хонды" - Довициозо, Лоренцо, Янноне, Эрнандес, Смит и Пол Эспаргаро шли впереди Дани Педросы!

Валентино Росси неспешно стал подниматься наверх, радуя собравшихся на трибунах Losail International Circuit зрителей. К пятому кругу Росси прошел Смита, а затем съел Эрнандеса, подобравшись вплотную к Дани Педросе. И Педроса не устоял! Валентино прошел на 4-ю позицию и стал приближаться к Янноне.

Маркес, впрочем, не планировал засиживаться в гарнире. К седьмому кругу он пробился на 8-ю позицию, где еще пару кругов до него находился Росси. О том, что Марк собирается пробиться, как минимум, в TOP-5 не было сомнений.

Yamaha YZR-M1 и Ducati GP15 развивали примерно одинаковую скорость на финишной прямой, перед скоростной засечкой, несмотря на жалобы Лоренцо и Росси - примерно 353 км/ч, так что Довициозо было непросто подобраться к Лоренцо. Но группа из двух Ducati и двух Yamaha (Росси подобрался к Янноне на 0.5 секунды) стала сжиматься. Маркес уже вовсю окучивал Йонни Эрнандеса, и хотя колумбиец не сдавался, Марк все же прошел его после 3-4 обменов "ударами" в связках. Маркес прошел на 6-ю позицию на 8-м круге, Yamaha надо было шевелиться изо всех сил, чтобы использовать свое чудо. Как и Ducati.

Довициозо перехватил лидерство у Лоренцо в начале 9-го круга. Это был обгон на слип-стриме в конце старт-финишной прямой.

Наступал ответственный момент: оба пилота Ducati использовали шины типа Medium, которые должны были дать им время и на раскачку в начале гонки, и на "продержаться" в середине и ближе к концу. Пилоты Yamaha ехали на более жестких шинах, которые гарантировали высокую выносливость во второй половине заезда.

Росси подобрался вплотную к Янноне и приготовился атаковать. В этот момент группа лидеров из двух заводских Ducati и двух Yamaha сжалась до 0.8 секунды, только Довициозо держал небольшой запас в 0.5 секунды. Но Лоренцо использовал новую коробку на торможении в последнем повороте и прошел Дови при выходе на финишную прямую. Янноне и Довициозо контратаковали синхронно, в конце прямой - успешно! Они оба прошли Лоренцо, но Хорхе нанес ответный удар, отодвинув Янноне назад, на его 3-ю позицию.

Маркес вернулся, но слишком поздно...

Педроса и Маркес воссоединились на 5-6 позиции к середине заезда. Между ними началось вполне себе жесткое противостояние, которое, впрочем, завершилось очень быстро. Педроса вновь выглядел жалко, и он пропустил напарника вперед. Маркесу нужно было отыграть 4 секунды отставания от группы лидеров за 9 кругов до финиша. Он ускорился! Это невероятно, но Марк на каждом круге прибавлял по 0.1-0.2 секунды. Жаль, что кругов осталось слишком мало... он просто не успел бы достать Ducati, даже если бы прибавлял по полсекунды.

Тем не менее, почуяв неладное, команда Росси выкинула пит-борд "Маркес приближается - поднажми!" Маркес действительно приближался, стряхнув с хвоста напарника. Росси в этот момент уже шел третьим, разобравшись с Янноне. И он все правильно понял. Он приготовился атаковать лидеров. Лоренцо и Довициозо в это время менялись позициями на каждом круге.

Росси начал атаковать Довициозо за 6 кругов до финиша. Сначала, не слишком уверенно - пристреливаясь в 10-м и 12-м поворотах. Затем, использовал ошибку Дови в первом повороте, но затем пропустил соотечественника обратно. Но процесс, начатый Доктором, не прервать никому! Атаки следовали одна за другой, почти в каждом повороте два круга подряд. Довициозо держался, как мог, но не сбавлял темп. Напротив, он атаковал Лоренцо и проходил вперед в первом повороте, каждый раз едва удерживаясь на траектории.

Глядя на это, Росси решил идти ва-банк - он обошел Лоренцо, ибо ему нужен был не Хорхе, а Довициозо!

Росси против Ducati - новый тренд в MotoGP

Дуэль Росси и Довициозо украсила Гран-При Катара. Возможно, это новый тренд, который украсит MotoGP. Посмотрим. Но за 5 кругов до финиша Ducati GP15 - оба, причем - не потеряли темпа, а значит, держали скорость. Луиджи Даль‘Инья лукавил: Ducati использовали аэродинамические крылышки в гонке, и они - работали!! Довициозо имел реальное преимущество в конце стартовой прямой, но Росси использовал плавность Yamaha для прохода вперед.

Росси и Довициозо разменивали 1-ю позицию последние 3 круга гонки. Но на последний круг ушел первым именно Росси, использовав против Довициозо его же собственную траекторию, и Андреа не сумел ее перекрестить, как два круга подряд до этого.

Последний поворот - Росси вышел на финишную линию первым и... Довициозо не успел его догнать! Валентино Росси выиграл Гран-При Катара, лучшее Гран-При в истории 4-тактного MotoGP, начавшего, вероятно, самый зрелищный и впечатляющий сезон чемпионата. Лоренцо - за пределами призов. Ждем с нетерпением комментариев, почему он отпустил Ducati и напарника после 18 кругов напряженного противостояния.

А Марк Маркес оказался не просто без призов, он стал 5-м после очень тяжелого старта гонки. Но это не конец для него. Это только начало. Марк сделает выводы. Он их уже сделал, еще вчера, перед квалификцией: его оценка ситуации была верной - "все внимание - на Ducati". Repsol Honda доминировала весь уикенд, но не попала даже на подиум. Возможно, мы стоим на пороге одного из важнейших в эволюции MotoGP моментов. Возможно, Dorna была права на 100%.

Результаты Гран-При Катара в классе MotoGP

Важные новости
 
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах

Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение ПДД
1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение ПДД

Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?

Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM

Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike

Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл езды на плече - видео с Ducati и Aprilia
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл "езды на плече" - видео с Ducati и Aprilia

В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году

Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях

Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP

Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1995584
годовая
аудитория
337564
читателей
за месяц
13048
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии