Все три лидера Гран-При Катара, все три пилота, которых мы надеялись увидеть на подиуме - обладатель поул-позиции Сэм Лоус, действующий чемпион Moto2 Тито Рабат и перехвативший инициативу Жоан Зарко - все они пали по разным причинам, отдав победу и призы совсем другим пилотам.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2015 - Сэм Лоус стартовал с поул-позиции в первый раз в своей карьере мирового Гран-При Moto2, и он отлично реализовал поул-позицию, вырвавшись вперед, а Тито Рабат ошибся в третьем повороте и откатился на 8-ю позицию, после чего затерялся в трафике. Это была первая, но не последняя ошибка Рабата в этой гонке.
Лоус сразу стал уходить в отрыв, стараясь уехать от висящего на хвосте Жоана Зарко. В отличие от Moto3, в среднекубатурном классе скорости выше, время круга значительно меньше, а шансов для обгона - больше. Зарко очень мило атаковал британца в середине первого поворота и прошел вперед. Эта пара уже на втором круге оторвалась от пелетона на 3 секунды.
На пит-лейне члены команды SpeedUp даже выставили пит-борд для Сэма - "Не гони", зная, насколько может быть увлечен Лоус погоней за лидером. Впрочем, в World Supersport ему это помогло побить Кенана Софуглу.
Сэм Лоус упустил шанс выиграть свое первое Гран-При в карьере всего после двух кругов по Losail International Circuit
Но Moto2 - не WSS! Сэм Лоус выбрал для гонки покрышку Dunlop средней степени жесткости, тогда как остальные пилоты взяли Hard Rear. Ставка была на лучший держак в начале заезда... и она не сработала: Лоус упал в последнем повороте второго круга - лоусайд и... выбыл из заезда. Проезжавший мимо Рабат не верил своим глазам и тут же пришпорил, но...
Реализовать этот момент Тито не удалось, так как доехав до первого поворота, он поймал хайсайд, наткнувшись на траектории на заднее колесо Симоне Корси.
Зарко шел к победе, столь очевидной и предсказуемой, ведь у него в запасе было уже 4.2 секунды! Но... За 4 круга до финиша француз сбросил темп и едва не вошел в отбойник на финишной прямой, глядя на лапку переключения передач - она СЛОМАЛАСЬ!
У Зарко сломалась лапка переключения передач
Йонас Фольгер получил неожиданную награду за терпение: а ведь у него не было никаких шансов выиграть Гран-При Катара!
Жоану удалось финишировать в гонке 8-м, пропустив вперед Йонаса Фольгера, Ксавье Симеона, Томаса Люти, Алекса Ринса, Франко Морбиделли, Мику Каллио и Сандро Кортези.
Между Люти и Ринсом на финишной прямой произошла короткая, но очень напряженная схватка, но опытный швейцарец сумел уехать от навязчивого новобранца из Moto3.
В своей первой в карьере гонке Moto2 чемпион мира в классе Moto3 Алекс Маркес финишировал 11-м. Ну, что ж, очень неплохо, Алекс!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.