МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
29 января 2020 в 16:29 | 39238
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

Inside MotoGP: Карло Пернат - Предположу, что Ducati в эту самую минуту звонят Куартараро

Один из самых прошаренных инсайдеров MotoGP, менеджер итальянских пилотов MotoGP и Moto2 - Карло Пернат выразил искреннее удивление, что Ducati умудрилась упустить Маверика Виньялеса: «Я был уверен, что они расписались еще до Рождества!» - воскликнул седовласый старец.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2020 - Ситуация за кулисами MotoGP одинаково непонятна, как со стороны Yamaha, так и со стороны Ducati: речь шла всего о 5 млн евро в год, утверждает Пернат. И это не те деньги, ради которых стоит рисковать будущим проекта.

«Предположу, что удивлены все. Я ждал, что первым из всех в Yamaha подпишут Куартараро, не Виньялеса. Потому что Фабио в том году показал себя во всей красе, он заставил Yamaha зашевелиться. И не только Yamaha, ведь и от Ducati он уже получил предложение! Логично было для Yamaha сделать первый ход именно в этом направлении, а затем заняться переговорами с Мавериком. Но они решили нанести укол Ducati. И как по мне, так это чистый проигрыш Ducati».

Решение Yamaha - сохранить Виньялеса любыми средствами - буквально обезоруживает Ducati:

«Выглядит все так, будто у Ducati кончились патроны. Речь шла не более чем о 5 млн евро в год. Конечно, Довициозо с ними, и он просто феноменален - идеальный пилот для Ducati, каких никогда не было. Но в остальном их менеджмент уступает конкурентам. Теперь, если Андреа решит завершить карьеру и покинуть заводской проект, они останутся без козырей. Есть 2-3 последователя, но они далеки от его уровня. Петруччи предстоит совершить прорыв в 2020 году в плане качества пилотирования и стабильности результатов. Мне же кажется, что в этом плане Миллер предпочтительней. Но это только мое мнение. Все надеются, что Баньяя скажет веское слово, потому что он в целом прекрасный гонщик. Но потеря возможности заполучить Виньялеса - это серьезный звонок для Борго-Панигале».

Но в корне меняется весь сценарий в MotoGP: теперь всё будет вращаться вокруг Куартараро и Росси, уверен Карло. И стоимость французского новобранца внезапно резко возросла, так что стратегически Yamaha, вероятно, тоже допускает своеобразную ошибку.

«Когда в Yamaha подписывали Виньялеса, таким образом они заявили: вот, кто самый важный пилот для нас теперь! Иерархия в заводском проекте тут же изменилась, баланс сместился в сторону Куартараро: судьба Росси будет зависеть от того, что решат в Ивате насчет француза. Частично мне это напоминает 2009 год. Но в отличие от той ситуации, здесь никто не хотел оказать давления на Валентино, тем не менее, оно внезапно очень возросло».

Конечно, у Ducati остается возможность заполучить Куартараро раньше Yamaha, но...

«Если бы я был менеджером Ducati, побежал бы тут же и раскошелился - на все деньги, которые он захочет! Но я знаю, что этого не происходит. И потому теряюсь, не могу понять их стратегию».

В чем суть решения Yamaha с Виньялесом? Игра мускулами.

«Стоимость контрактов Виньялес, Росси и Куартараро примерно на одном уровне. Здесь нет феерических миллионов, как в случае с Маркесом или Лоренцо образца 2017-18 годов. Похоже, что у Yamaha достаточно денег, чтобы подписать их всех, однако, в Yamaha не хотят выглядеть Маркизом дель Грилльо, который заявляет "Я тот кто я есть, а все все - ничто". Они аккуратно поигрывают мускулами, как бы намекая».

У Ducati не хватило денег?!

«Я не знаю, почему они не сделали решающий ход. Думаю, что в данный момент они уже висят на телефоне, а на другом конце - Куартараро, и они мило обсуждают детали контракта».

Сценарий развития событий может быть следующим: если Куартараро согласится на предложение Ducati, у Росси будут развязаны руки, и он сможет осуществить все, что задумал - неспешно принять решение о своем будущем.

Другой сценарий, если в Yamaha рванут «стоп-кран» - и тут же подпишут Куартараро на его условиях, Валентино остается без места в Factory Team. Но ему тут же обеспечат 99,9% factory поддержку, например, в Petronas Yamaha с таким же мотоциклом, как у Виньялеса - это к гадалке не ходи.

Новый, совершенно фантастический сценарий - три заводских пилота в Monster Energy Yamaha MotoGP в 2021 году. Так уже было, например, в Repsol Honda. Так же было и в некоторых других проекта.

«Решение всегда можно найти. В 1998 году у нас в Aprilia в одной команде были Валентино, Капиросси и Харада, и они прекрасно уживались - три лидера, три чемпиона. Компании могут делать все, что им хочется, когда есть средства!»

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message