МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
29 января 2020 в 16:29 | 39426
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

Inside MotoGP: Карло Пернат - Предположу, что Ducati в эту самую минуту звонят Куартараро

Один из самых прошаренных инсайдеров MotoGP, менеджер итальянских пилотов MotoGP и Moto2 - Карло Пернат выразил искреннее удивление, что Ducati умудрилась упустить Маверика Виньялеса: «Я был уверен, что они расписались еще до Рождества!» - воскликнул седовласый старец.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2020 - Ситуация за кулисами MotoGP одинаково непонятна, как со стороны Yamaha, так и со стороны Ducati: речь шла всего о 5 млн евро в год, утверждает Пернат. И это не те деньги, ради которых стоит рисковать будущим проекта.

«Предположу, что удивлены все. Я ждал, что первым из всех в Yamaha подпишут Куартараро, не Виньялеса. Потому что Фабио в том году показал себя во всей красе, он заставил Yamaha зашевелиться. И не только Yamaha, ведь и от Ducati он уже получил предложение! Логично было для Yamaha сделать первый ход именно в этом направлении, а затем заняться переговорами с Мавериком. Но они решили нанести укол Ducati. И как по мне, так это чистый проигрыш Ducati».

Решение Yamaha - сохранить Виньялеса любыми средствами - буквально обезоруживает Ducati:

«Выглядит все так, будто у Ducati кончились патроны. Речь шла не более чем о 5 млн евро в год. Конечно, Довициозо с ними, и он просто феноменален - идеальный пилот для Ducati, каких никогда не было. Но в остальном их менеджмент уступает конкурентам. Теперь, если Андреа решит завершить карьеру и покинуть заводской проект, они останутся без козырей. Есть 2-3 последователя, но они далеки от его уровня. Петруччи предстоит совершить прорыв в 2020 году в плане качества пилотирования и стабильности результатов. Мне же кажется, что в этом плане Миллер предпочтительней. Но это только мое мнение. Все надеются, что Баньяя скажет веское слово, потому что он в целом прекрасный гонщик. Но потеря возможности заполучить Виньялеса - это серьезный звонок для Борго-Панигале».

Но в корне меняется весь сценарий в MotoGP: теперь всё будет вращаться вокруг Куартараро и Росси, уверен Карло. И стоимость французского новобранца внезапно резко возросла, так что стратегически Yamaha, вероятно, тоже допускает своеобразную ошибку.

«Когда в Yamaha подписывали Виньялеса, таким образом они заявили: вот, кто самый важный пилот для нас теперь! Иерархия в заводском проекте тут же изменилась, баланс сместился в сторону Куартараро: судьба Росси будет зависеть от того, что решат в Ивате насчет француза. Частично мне это напоминает 2009 год. Но в отличие от той ситуации, здесь никто не хотел оказать давления на Валентино, тем не менее, оно внезапно очень возросло».

Конечно, у Ducati остается возможность заполучить Куартараро раньше Yamaha, но...

«Если бы я был менеджером Ducati, побежал бы тут же и раскошелился - на все деньги, которые он захочет! Но я знаю, что этого не происходит. И потому теряюсь, не могу понять их стратегию».

В чем суть решения Yamaha с Виньялесом? Игра мускулами.

«Стоимость контрактов Виньялес, Росси и Куартараро примерно на одном уровне. Здесь нет феерических миллионов, как в случае с Маркесом или Лоренцо образца 2017-18 годов. Похоже, что у Yamaha достаточно денег, чтобы подписать их всех, однако, в Yamaha не хотят выглядеть Маркизом дель Грилльо, который заявляет "Я тот кто я есть, а все все - ничто". Они аккуратно поигрывают мускулами, как бы намекая».

У Ducati не хватило денег?!

«Я не знаю, почему они не сделали решающий ход. Думаю, что в данный момент они уже висят на телефоне, а на другом конце - Куартараро, и они мило обсуждают детали контракта».

Сценарий развития событий может быть следующим: если Куартараро согласится на предложение Ducati, у Росси будут развязаны руки, и он сможет осуществить все, что задумал - неспешно принять решение о своем будущем.

Другой сценарий, если в Yamaha рванут «стоп-кран» - и тут же подпишут Куартараро на его условиях, Валентино остается без места в Factory Team. Но ему тут же обеспечат 99,9% factory поддержку, например, в Petronas Yamaha с таким же мотоциклом, как у Виньялеса - это к гадалке не ходи.

Новый, совершенно фантастический сценарий - три заводских пилота в Monster Energy Yamaha MotoGP в 2021 году. Так уже было, например, в Repsol Honda. Так же было и в некоторых других проекта.

«Решение всегда можно найти. В 1998 году у нас в Aprilia в одной команде были Валентино, Капиросси и Харада, и они прекрасно уживались - три лидера, три чемпиона. Компании могут делать все, что им хочется, когда есть средства!»

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message