МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
29 января 2020 в 17:15 | 25381
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси попросили на выход: какое будущее ждет икону MotoGP после 2020 года

Сразу следом за официальным анонсом о заключении контрактов с Мавериком Виньялесом и Фабио Куартараро, которые войдут в состав заводской команды Yamaha в MotoGP, гоночный департамент японской компании издал интересный пресс-релиз - там все о будущем Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2020 - 9-кратный чемпион мира, 7-кратный чемпион MotoGP до сих пор не принял окончательного решения о своем будущем - продолжит ли он карьеру в каком-то виде по завершении 2020 года или выйдет в отставку. События развиваются стремительно. Никто не ожидал, что именно Yamaha первой из всех объявит пилотов на 2021-2022 год! Все ждали анонсов от Ducati, о совместном будущем Маркеса с HRC, но не подписания Виньялеса. А теперь вот, и Куартараро.

Подробнее: Monster Energy Yamaha MotoGP подписала Фабио Куартараро на 2021-22 год.

Куда денут Росси?

Yamaha официально подтвердила, что сезон-2020 будет последним в карьере Валентино как пилота заводской команды.

Но это лишь значит, что он гарантированно не станет 3-м пилотом в компании с Виньялесом и Куартараро. А вот остается ли в MotoGP... Yamaha дает Росси время - подумать, как он и хотел, примерно до середины сезона.

Росси провел с Yamaha 15 лет и привел завод к феерическому успеху после многих лет провальных выступлений и неудач в разработке проекта YZR-M1 (Mission One). Росси выиграл свой первый титул с Yamaha в 2004 году, сразу, как пришел в заводскую команду. Из своих 7-ми титулов в MotoGP с Yamaha он взял 4 (2004, 2005, 2008 и 2009). В 2015 году от победы его отделили всего несколько очков. Мечтой Росси и его многомиллионной армии фанатов был и остается 10-й мировой титул.

Валентино Росси предлагают место в саттелите Yamaha (Petronas) и мотоцикл в заводской комплектации с полной поддержкой, но теперь ему предстоит решать, не будет это «так мало для графа де Ла Фер»...

«В эти самые дни шесть заводов, принимающих участие в MotoGP, должны решить для себя, какое будущее они выбирают. Речь идет о подписании контрактов с молодыми и перспективными гонщиками, которые будут составлять элиту мотоспорта в ближайшие 6-7 лет. На рынке движение началось слишком рано, и оно стремительно. Как и любая другая компания, Yamaha стремится обеспечить себе светлое будущее» - как бы в качестве оправдания сказал босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис.

Полностью понимая, что на решение о собственном будущем в MotoGP требуется время и уважая его, Yamaha согласилась дать ему такую возможность в 2020 году. Росси потребуется полная оценка собственных сил и конкурентоспособности, а также конкурентоспособности мотоцикла, что станет известно не ранее первого этапа чемпионата 2020 года в Катаре (8 марта). Однако Росси ранее говорил, что ему потребуется больше времени - 3-4 этапа.

«Если он решит выйти в отставку, мы продолжим - и даже расширим наше сотрудничество в области воспитания и подготовки юных спортсменов в программах VR46 Riders Academy и Yamaha VR46 Master Camp во главе с Валентино, как амбассадора бренда Yamaha» - добавил Джарвис.

Валентино Росси также выпустил заявление от своего имени:

«По причинам, диктуемым ситуацией на рынке пилотов, в Yamaha попросили меня принять решение насчет моего будущего, как можно раньше, в начале года. Глядя на то, как развивался предыдущий сезон, я не хотел торопиться с этим важным решением, мне требуется время. Yamaha действует в соответствии с интересами компании, что повлекло за собой соответствующие действия [подписание контрактов с Виньялесом и Куартараро]. Очевидно, что с учетом изменений в техническом плане и вступлении в мою команду нового шефа, мы ожидаем повышения конкурентоспособности в 2020 году, а также продолжения карьеры как пилота MotoGP 2021. Но прежде, мне нужно ответить самому себе на несколько важных вопросов. Я рад, что в случае положительного решения с моей стороны, Yamaha готова обеспечить нашу бригаду мотоциклом заводской спецификации и заводским контрактом» - написал Росси.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message