Головоломка Ducati в MotoGP сложилась: Gresini Racing и Фермин Альдегер вместе следующие 2 года
Последний пробел программы Ducati в MotoGP на 2025 года заполнен: Gresini Racing продлила с Ducati Corse контракт на следующие 2 года, а Фермин Альдегер станет напарником Алекса Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2024 - Новый двухсторонний контракт между Gresini Racing и Ducati Corse заключен, что сегодня подтвердил босс заводского гоночного департамента Луиджи Даль′Инья: «Мы рады возможности продолжить наше сотрудничество с семьей Грезини до 2026 года. Команда под руководством Нади за последние годы смогла достичь важных целей, продемонстрировав всю свою силу и профессионализм».
Способность к быстрой адаптации команды к новым пилотам и быстрая установка контакта с ними - ключевое преимущество Gresini Racing, считает Даль′Инья:
«Мы уже видели, как Gresini Racing удалось принести успех самым различным гонщикам, в том числе очень молодым. По этой причине мы уверены, что это идеальная структура для дебюта Фермина Альдегера»
Договор с молодым испанским мотогонщиком заключен Ducati на 5 лет по формуле «2+2+1», что означает два года стажировки в саттелите с возможностью перехода в заводскую команду с 2027 года. Точкой входа в MotoGP для Фермина Альдегера будет Gresini Racing.
Ducati Corse и Gresini Racing вместе с Фермином Альдегером в MotoGP 2025 и 2026
Изначально все полагали, что Фермина поместят в VR46 Racing Team, поскольку та взяла на себя статус заводского саттелита с 2025 года, подписав многолетний контракт с Борго-Панигале. Но менеджеры VR46 решили иначе - они захотели забрать к себе Франко Морбиделли, сохранив при этом и Фабио ди Джианантонио.
«Дебютировать с этой командой в MotoGP - это невероятная возможность. Великие гонщики выступали за Gresini Racing, и я рад стать частью семьи» - заявил Фермин Альдегер
В 2025 году Альдегер получит прошлогоднюю версию прототипа Ducati Desmosedici GP24, тогда как актуальный третий заводской прототип достанется Ди Джианатонио в VR46.
Альдегер еще не имел возможности протестировать прототип MotoGP Ducati, его дебют состоится на официальных тестах IRTA в Валенсии.
«Я надеюсь быстро адаптироваться. Придется делать это шаг за шагом, но есть большое желание - в Валенсии сделать первый большой шаг вперед. Спасибо Наде и Джиджи за оказанное доверие. Уверен, оно оправдается».
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.