"Токсичный" паспорт стал причиной отказа Серхио Гарсии в переходе в MotoGP
Серхио Гарсия из MT Helmets-MSi не попал в команды MotoGP TrackHouse Racing и Pramac-Yamaha по ряду причин, которые от него не зависели. Он продолжит карьеру в Moto2 вместе Иваном Ортолой в той же команде. Какая причина стала главной?
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2024 - Уже после анонса состава MT Helmets-MSi на 2025 год, Гарсия дал интервью испанскому DAZN, в котором объяснил причины отказа в переходе в MotoGP.
TrackHouse Racing выбрала Аи Огуру, а Pramac Racing, которая станет новым саттелитом Yamaha, похоже, все-таки намерена подписать контракт с Джеком Миллером. Так или иначе, Гарсия получил отказ. В одном случае, с извинениями, во втором - без.
Основной причиной для отказа Гарсии называют его испанский паспорт.
«В последний момент обе двери передо мной закрылись. Давиде [Бривио, менеджер TrackHouse] позвонил и сказал, что они остановили выбор на [моем] напарнике, - сказал он. - Это не совсем то, чего я хотел, и как мы планировали изначально, но я понимаю, почему они выбрали Аи. Это тот фактор, на который я никак не могу повлиять... я уже родился испанцем, и изменить это не смогу. Но после всего, я даже рад, потому что команда дала мне шанс - сконцентрироваться на битве за титул чемпиона Moto2. Я уже возглавляю серию, а это один из главных факторов для перехода в Королевский класс».
Политика MotoGP начинает меняться, поскольку Dorna Sports в 2025 году станет американской компанией - ее купила корпорация Liberty Media, владеющая также Формулой-1. Для Dorna концентрация в чемпионатах пилотов из Испании и Италии - токсичный актив, мешающий развитию MotoGP в Америке и Азии. Аи Огура - молодой и яркий японец, который очень нужен для расширения аудитории MotoGP в Пан-азиатском регионе. Спасение Джека Миллера связано с необходимостью сохранения австралийца - другого в MotoGP нет.
Когда американская команда делала выбор, тот фактор, что Аи Огура - японец, был одним из ключевых, что владелец TrackHouse Racing даже подчеркнул в официальном пресс-релизе.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.