МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
28 августа 2005 в 16:50 | 11275
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Чехии выигрывает Росси

Валентино Росси вырывается вперед на первом же круге, он изначально занимает удобную четвертую позицию на стартовой решетке, сразу за спиной у Жибернау. Борьба начинается сразу. Первый круг Росси ведет, затем они меняются местами с Сетом Жибернау. Идут колесо в колесо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2005 - Основная группа идет довольно плотно, в нее входят более десятка гонщиков. Хейден, Меландри, Капиросси, Чека, Баррош - все менее чем в секунде от лидера гонки.

Но к пятому кругу ситуация меняется: Росси показывает лучший круг и отрывается от преследователей, теперь между Меландри (он обошел Хейдена в борьбе за третье место) и Росси уже полторы секунды. Сет Жибернау пытается сдерживать дистанцию, однако Росси и на следующий круг едет быстрее всех, максимально приблизившись к испанцу.

В самом конце пелетона тоже борьба: МакВильямс, проигрывавший в начале гонки более секунды обеим мотоциклам WCM-Blata, вклинивается в их стройные ряды. Но Баттейни жестко атакует 41-летнего британца, в результате чего тот покидает асфальт, но без проблем возвращается из гравия и продолжает гонку. Отставание от Баттейни теперь целых 5 секунд. И видимо какая-то проблема с мотоциклом - KR покидает гонку на 8-м круге.

Почти половина гонки позади, основная группа сужается: по-прежнему лидирует Жибернау, он не подпускает Росси более чем на пол-секунды; Росси и не пытается его достать; далее в пределах досягаемости - Хейден, Баррош, Меландри и Капиросси. Марко Меландри держится пятым, но одновременная борьба с Капиросси и Баррошем отвлекает его от продвижения вперед. Эдвардс, Бьяджи и Чека в шести секундах от лидеров.

Половина гонки позади: Росси все-таки обходит Жибернау и тут же пытается оторваться. Баррош обходит Хейдена и закрепляется на третьей позиции. Хейден отстает уже на секунду. Теперь его головная боль - Капиросси, который готовится занять четвертое место и одновременно окончательно стряхнуть Меландри.

Жесткая борьба между Жиби и Росси, испанец старается не отпускать итальянского гонщика, очень опасно и почти синхронно входят они в быстрые повороты Автодрома Брно - 0.124 секунды разницы показывают датчики на мотоциклах гонщиков, и эта разница сокращается!

Однако, резина изнашивается быстрее гонщиков - скорость снижается, за плечами 17 кругов. И если на первых из них скорости переваливали через 305 км/ч, то теперь 299 - максимум, увеличивается и время круга. Лишь Макс Бьяджи увеличивает давление и поднимается, поднимается и поднимается. Сейчас он уже шестой. Не очень удачный старт, и вот, прорыв к концу гонки! Макс уже в 2-х секундах, он замыкает лидирующую группу, в которую по-прежнему входят: Росси, Жибернау, ... извините, -- ЖИБЕРНАУ, Росси, Баррош и Капиросси. Испанский гонщик снова обходит Валентино!

20-й круг - 2 круга до конца. Какая насыщенная борьба!.. Валентино Росси постоянно меняется местами с Сетом Жибернау в борьбе за первое место в ГранПри Чехии, к их игре подключается и Капиросси - он выжидает удобный момент для атаки, чуть ранее он миновал Барроша, видимо резина у ветерана GP совсем никакая - он откатывается назад, где его поджидает Бьяджи.

Жибернау покидает гонку на последнем круге!!!! Росси остается в лидерах, Капиросси второй, Бьяджи достает Барроша, теперь он третий. Хейден на пятом месте. До конца гонки минута ...

Финиш! Росси выигрывает гонку ГранПри Чехии на столь нелюбимой им трассе в Брно, а "человек дождя" Жибернау снова отдыхает в паддоках ... Какое невезение! Капиросси приносит подиум своей команде и выводит Ducati на новую ступеньку в кубке конструкторов (Kawasaki финиширует лишь 12-15). Макс Бьяджи буквально вырывает подиум у Алекса Барроша, который на последних кругах здорово сбавил темп. Никки Хейден откатывается на 5 место. Меландри на шестом. Затем идут Эдвардс, Чека и Бейлисс. Макото Тамада замыкает TOP-10 ГранПри Чехии.

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
Все публикации за 28 августа 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811650
годовая
аудитория
182932
читателей
за месяц
8579
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии