МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
28 августа 2005 в 16:50 | 11299
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Чехии выигрывает Росси

Валентино Росси вырывается вперед на первом же круге, он изначально занимает удобную четвертую позицию на стартовой решетке, сразу за спиной у Жибернау. Борьба начинается сразу. Первый круг Росси ведет, затем они меняются местами с Сетом Жибернау. Идут колесо в колесо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2005 - Основная группа идет довольно плотно, в нее входят более десятка гонщиков. Хейден, Меландри, Капиросси, Чека, Баррош - все менее чем в секунде от лидера гонки.

Но к пятому кругу ситуация меняется: Росси показывает лучший круг и отрывается от преследователей, теперь между Меландри (он обошел Хейдена в борьбе за третье место) и Росси уже полторы секунды. Сет Жибернау пытается сдерживать дистанцию, однако Росси и на следующий круг едет быстрее всех, максимально приблизившись к испанцу.

В самом конце пелетона тоже борьба: МакВильямс, проигрывавший в начале гонки более секунды обеим мотоциклам WCM-Blata, вклинивается в их стройные ряды. Но Баттейни жестко атакует 41-летнего британца, в результате чего тот покидает асфальт, но без проблем возвращается из гравия и продолжает гонку. Отставание от Баттейни теперь целых 5 секунд. И видимо какая-то проблема с мотоциклом - KR покидает гонку на 8-м круге.

Почти половина гонки позади, основная группа сужается: по-прежнему лидирует Жибернау, он не подпускает Росси более чем на пол-секунды; Росси и не пытается его достать; далее в пределах досягаемости - Хейден, Баррош, Меландри и Капиросси. Марко Меландри держится пятым, но одновременная борьба с Капиросси и Баррошем отвлекает его от продвижения вперед. Эдвардс, Бьяджи и Чека в шести секундах от лидеров.

Половина гонки позади: Росси все-таки обходит Жибернау и тут же пытается оторваться. Баррош обходит Хейдена и закрепляется на третьей позиции. Хейден отстает уже на секунду. Теперь его головная боль - Капиросси, который готовится занять четвертое место и одновременно окончательно стряхнуть Меландри.

Жесткая борьба между Жиби и Росси, испанец старается не отпускать итальянского гонщика, очень опасно и почти синхронно входят они в быстрые повороты Автодрома Брно - 0.124 секунды разницы показывают датчики на мотоциклах гонщиков, и эта разница сокращается!

Однако, резина изнашивается быстрее гонщиков - скорость снижается, за плечами 17 кругов. И если на первых из них скорости переваливали через 305 км/ч, то теперь 299 - максимум, увеличивается и время круга. Лишь Макс Бьяджи увеличивает давление и поднимается, поднимается и поднимается. Сейчас он уже шестой. Не очень удачный старт, и вот, прорыв к концу гонки! Макс уже в 2-х секундах, он замыкает лидирующую группу, в которую по-прежнему входят: Росси, Жибернау, ... извините, -- ЖИБЕРНАУ, Росси, Баррош и Капиросси. Испанский гонщик снова обходит Валентино!

20-й круг - 2 круга до конца. Какая насыщенная борьба!.. Валентино Росси постоянно меняется местами с Сетом Жибернау в борьбе за первое место в ГранПри Чехии, к их игре подключается и Капиросси - он выжидает удобный момент для атаки, чуть ранее он миновал Барроша, видимо резина у ветерана GP совсем никакая - он откатывается назад, где его поджидает Бьяджи.

Жибернау покидает гонку на последнем круге!!!! Росси остается в лидерах, Капиросси второй, Бьяджи достает Барроша, теперь он третий. Хейден на пятом месте. До конца гонки минута ...

Финиш! Росси выигрывает гонку ГранПри Чехии на столь нелюбимой им трассе в Брно, а "человек дождя" Жибернау снова отдыхает в паддоках ... Какое невезение! Капиросси приносит подиум своей команде и выводит Ducati на новую ступеньку в кубке конструкторов (Kawasaki финиширует лишь 12-15). Макс Бьяджи буквально вырывает подиум у Алекса Барроша, который на последних кругах здорово сбавил темп. Никки Хейден откатывается на 5 место. Меландри на шестом. Затем идут Эдвардс, Чека и Бейлисс. Макото Тамада замыкает TOP-10 ГранПри Чехии.

Важные новости
 
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях

Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP

Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
 
Все публикации за 28 августа 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1957235
годовая
аудитория
297008
читателей
за месяц
64373
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии