МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11822
28 августа 2005 в 16:50
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Чехии выигрывает Росси

Валентино Росси вырывается вперед на первом же круге, он изначально занимает удобную четвертую позицию на стартовой решетке, сразу за спиной у Жибернау. Борьба начинается сразу. Первый круг Росси ведет, затем они меняются местами с Сетом Жибернау. Идут колесо в колесо.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2005 - Основная группа идет довольно плотно, в нее входят более десятка гонщиков. Хейден, Меландри, Капиросси, Чека, Баррош - все менее чем в секунде от лидера гонки.

Но к пятому кругу ситуация меняется: Росси показывает лучший круг и отрывается от преследователей, теперь между Меландри (он обошел Хейдена в борьбе за третье место) и Росси уже полторы секунды. Сет Жибернау пытается сдерживать дистанцию, однако Росси и на следующий круг едет быстрее всех, максимально приблизившись к испанцу.

В самом конце пелетона тоже борьба: МакВильямс, проигрывавший в начале гонки более секунды обеим мотоциклам WCM-Blata, вклинивается в их стройные ряды. Но Баттейни жестко атакует 41-летнего британца, в результате чего тот покидает асфальт, но без проблем возвращается из гравия и продолжает гонку. Отставание от Баттейни теперь целых 5 секунд. И видимо какая-то проблема с мотоциклом - KR покидает гонку на 8-м круге.

Почти половина гонки позади, основная группа сужается: по-прежнему лидирует Жибернау, он не подпускает Росси более чем на пол-секунды; Росси и не пытается его достать; далее в пределах досягаемости - Хейден, Баррош, Меландри и Капиросси. Марко Меландри держится пятым, но одновременная борьба с Капиросси и Баррошем отвлекает его от продвижения вперед. Эдвардс, Бьяджи и Чека в шести секундах от лидеров.

Половина гонки позади: Росси все-таки обходит Жибернау и тут же пытается оторваться. Баррош обходит Хейдена и закрепляется на третьей позиции. Хейден отстает уже на секунду. Теперь его головная боль - Капиросси, который готовится занять четвертое место и одновременно окончательно стряхнуть Меландри.

Жесткая борьба между Жиби и Росси, испанец старается не отпускать итальянского гонщика, очень опасно и почти синхронно входят они в быстрые повороты Автодрома Брно - 0.124 секунды разницы показывают датчики на мотоциклах гонщиков, и эта разница сокращается!

Однако, резина изнашивается быстрее гонщиков - скорость снижается, за плечами 17 кругов. И если на первых из них скорости переваливали через 305 км/ч, то теперь 299 - максимум, увеличивается и время круга. Лишь Макс Бьяджи увеличивает давление и поднимается, поднимается и поднимается. Сейчас он уже шестой. Не очень удачный старт, и вот, прорыв к концу гонки! Макс уже в 2-х секундах, он замыкает лидирующую группу, в которую по-прежнему входят: Росси, Жибернау, ... извините, -- ЖИБЕРНАУ, Росси, Баррош и Капиросси. Испанский гонщик снова обходит Валентино!

20-й круг - 2 круга до конца. Какая насыщенная борьба!.. Валентино Росси постоянно меняется местами с Сетом Жибернау в борьбе за первое место в ГранПри Чехии, к их игре подключается и Капиросси - он выжидает удобный момент для атаки, чуть ранее он миновал Барроша, видимо резина у ветерана GP совсем никакая - он откатывается назад, где его поджидает Бьяджи.

Жибернау покидает гонку на последнем круге!!!! Росси остается в лидерах, Капиросси второй, Бьяджи достает Барроша, теперь он третий. Хейден на пятом месте. До конца гонки минута ...

Финиш! Росси выигрывает гонку ГранПри Чехии на столь нелюбимой им трассе в Брно, а "человек дождя" Жибернау снова отдыхает в паддоках ... Какое невезение! Капиросси приносит подиум своей команде и выводит Ducati на новую ступеньку в кубке конструкторов (Kawasaki финиширует лишь 12-15). Макс Бьяджи буквально вырывает подиум у Алекса Барроша, который на последних кругах здорово сбавил темп. Никки Хейден откатывается на 5 место. Меландри на шестом. Затем идут Эдвардс, Чека и Бейлисс. Макото Тамада замыкает TOP-10 ГранПри Чехии.

Важные новости
 
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
 
Все публикации за 28 августа 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.09 МЛН
годовая
аудитория
860330
посетителей
в месяц
44079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island