Валентино Росси вырывается вперед на первом же круге, он изначально занимает удобную четвертую позицию на стартовой решетке, сразу за спиной у Жибернау. Борьба начинается сразу. Первый круг Росси ведет, затем они меняются местами с Сетом Жибернау. Идут колесо в колесо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2005 - Основная группа идет довольно плотно, в нее входят более десятка гонщиков. Хейден, Меландри, Капиросси, Чека, Баррош - все менее чем в секунде от лидера гонки.
Но к пятому кругу ситуация меняется: Росси показывает лучший круг и отрывается от преследователей, теперь между Меландри (он обошел Хейдена в борьбе за третье место) и Росси уже полторы секунды. Сет Жибернау пытается сдерживать дистанцию, однако Росси и на следующий круг едет быстрее всех, максимально приблизившись к испанцу.
В самом конце пелетона тоже борьба: МакВильямс, проигрывавший в начале гонки более секунды обеим мотоциклам WCM-Blata, вклинивается в их стройные ряды. Но Баттейни жестко атакует 41-летнего британца, в результате чего тот покидает асфальт, но без проблем возвращается из гравия и продолжает гонку. Отставание от Баттейни теперь целых 5 секунд. И видимо какая-то проблема с мотоциклом - KR покидает гонку на 8-м круге.
Почти половина гонки позади, основная группа сужается: по-прежнему лидирует Жибернау, он не подпускает Росси более чем на пол-секунды; Росси и не пытается его достать; далее в пределах досягаемости - Хейден, Баррош, Меландри и Капиросси. Марко Меландри держится пятым, но одновременная борьба с Капиросси и Баррошем отвлекает его от продвижения вперед. Эдвардс, Бьяджи и Чека в шести секундах от лидеров.
Половина гонки позади: Росси все-таки обходит Жибернау и тут же пытается оторваться. Баррош обходит Хейдена и закрепляется на третьей позиции. Хейден отстает уже на секунду. Теперь его головная боль - Капиросси, который готовится занять четвертое место и одновременно окончательно стряхнуть Меландри.
Жесткая борьба между Жиби и Росси, испанец старается не отпускать итальянского гонщика, очень опасно и почти синхронно входят они в быстрые повороты Автодрома Брно - 0.124 секунды разницы показывают датчики на мотоциклах гонщиков, и эта разница сокращается!
Однако, резина изнашивается быстрее гонщиков - скорость снижается, за плечами 17 кругов. И если на первых из них скорости переваливали через 305 км/ч, то теперь 299 - максимум, увеличивается и время круга. Лишь Макс Бьяджи увеличивает давление и поднимается, поднимается и поднимается. Сейчас он уже шестой. Не очень удачный старт, и вот, прорыв к концу гонки! Макс уже в 2-х секундах, он замыкает лидирующую группу, в которую по-прежнему входят: Росси, Жибернау, ... извините, -- ЖИБЕРНАУ, Росси, Баррош и Капиросси. Испанский гонщик снова обходит Валентино!
20-й круг - 2 круга до конца. Какая насыщенная борьба!.. Валентино Росси постоянно меняется местами с Сетом Жибернау в борьбе за первое место в ГранПри Чехии, к их игре подключается и Капиросси - он выжидает удобный момент для атаки, чуть ранее он миновал Барроша, видимо резина у ветерана GP совсем никакая - он откатывается назад, где его поджидает Бьяджи.
Жибернау покидает гонку на последнем круге!!!! Росси остается в лидерах, Капиросси второй, Бьяджи достает Барроша, теперь он третий. Хейден на пятом месте. До конца гонки минута ...
Финиш! Росси выигрывает гонку ГранПри Чехии на столь нелюбимой им трассе в Брно, а "человек дождя" Жибернау снова отдыхает в паддоках ... Какое невезение! Капиросси приносит подиум своей команде и выводит Ducati на новую ступеньку в кубке конструкторов (Kawasaki финиширует лишь 12-15). Макс Бьяджи буквально вырывает подиум у Алекса Барроша, который на последних кругах здорово сбавил темп. Никки Хейден откатывается на 5 место. Меландри на шестом. Затем идут Эдвардс, Чека и Бейлисс. Макото Тамада замыкает TOP-10 ГранПри Чехии.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.