AMA SBK: Младин чудом остается на колесах и выигрывает гонку в Вирджинии
Суббота 27 августа стала странным днем для чемпионата AMA Superbike: какое-то сплошное невезение и хаос воцарились на первой гонке этапа. И только лидер чемпионата, Мэт Младин смог реализоваться по полной программе. Младину пришлось поиграть в компьютерную игру "увернись от падающих предметов", только в реале, а предметами были падающие мотоциклисты.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2005 - Дважды гонку на Virginia International Raceway прерывали красным флагом. Началось все прямо на старте. Массовый завал дал нескольким более удачливым гонщикам серии неплохую фору, и Младин был не самым ловким в данной ситуации. Застопорившись в самом эпицентре свалки, Мэт, однако, удержался на колесах. На пути к финишу ему пришлось сделать более 20 обгонов!!!
На четвертом круге Бен Спайс лидировал очень уверенно, а Ятс и Земке шли за ним следом. Младин сделал попытку прорваться, но тут взметнулся первый красный флаг -- Джакоб Холден из Lion Racing вылетел с трассы в самую грязь, так что пришлось за ним подметать и убирать с трассы всякий мусор.
Сразу после рестарта Младин бросился в бой, но из-за технических проблем ему пришлось круто притормозить и пропустить вперед многих и многих соперников. Спайс снова контролировал ситуацию, Аарон Ятс готовился к атаке. Младин в этот момент находился на казалось бы недосягаемой 15-й позиции и с отставанием на 7 секунд.
Чего только не пришлось предпринимать автралийцу для того, чтобы нагнать группу лидеров! С 15-й позиции ему удалось-таки пробиться в пятерку первых. И тут снова выбросили красный флаг. На этот раз причиной стало двойное падение обоих гонщиков Hooters Suzuki Джимми Мура и Эрика Вуда. Вуду потребовалась медицинская помощь и носилки.
Второй рестарт и вторая неудачная попытка для Младина: снова девятый ... 21 круг, Младин бешенным темпом нагоняет своих партнеров по команде. Спайс лидирует (снова!), но за несколько оставшихся кругов Мэт невероятным усилием воли возвращается в TOP-3, а затем и Спайс оказывается у него за спиной! Невероятная гонка...
После клетчатого флага, Младин был настолько взволнован и даже можно сказать, пребывал в состоянии шока. Он даже не смог дать какого-то связного интервью перед подиумом, глаза его были бешанными, Мэт явно все еще был там, позади пелетона ... боролся с призраками, не пускающими его на подиум.
Вот что выудили в результате журналисты:
"Ух, это было очень интересно, нет, правда! После первого красного флага у меня было такое состояние, что ну его все нафиг, не поеду я гонку. А потом еще один флаг! Я думаю: это типа судьба, наверно, хочет меня предостеречь, мол, не стоит тебе возвращаться на старт. Я ждал третьего флага, чтобы выйти из гонки с чистой совестью. У нас было несколько каких-то необъяснимых технических проблем. Больно вспоминать, но стартовал я отвратительно, это чудо, что мне вообще удалось финишировать, да еще и победить!.. Я даже не планировал этого, но очнулся только когда работа была уже сделана..." - признался Чемпион после финиша.
Бен Спайс находился в похожем состоянии, только от того, что он никак не мог найти логичного объяснения тому, как он ведя гонку почти 26 кругов финишировал лишь вторым, а Младин победил.
Что ж, в календаре осталось всего три гонки, одна из которых проходит в данный момент (с учетом разницы во времени). Младин решил отбить свой титул у наступающих Спайса и Бострома. Сейчас его преимущество не так велико, но победа в субботней гонке увеличило шансы Чемпиона - 434 очка против 421 у Спайса.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.