МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 февраля 2022 в 10:06 | 14063
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет до MotoGP 2022 - 6 дней: Кармело Эспелета - Доминирование Ducati не факт!

Президент Dorna Sports, глава чемпионата мира по MotoGP Кармело Эспелета не считает двукратный перевес в численности мотоциклов Ducati на стартовой решетке причиной для доминирования производителя в предстоящем сезоне.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2022 - Гран-При Катара состоится через 6 дней, 6 марта 2022 года. И тогда первые несколько гонок позволят понять, была ли стратегия Ducati верной. Перед вылетом в Доху Эспелета-старший дал достаточно много интервью ключевым изданиям о MotoGP. Некоторые из его ответов действительно интересны.

Вот, например, сборная солянка из нескольких интервью на МОТОГОНКИ.РУ

А вот, как насчет технической составляющей и планов Dorna «дать всем сестрам по серьгам», то есть обеспечить шестерых производителей равным набором пилотов.

Президент Dorna Sports Кармело Эспелета
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета

В прошлые годы, когда существовало множество частных команд, некоторые производители продавали массу мотоциклов. Бывали годы, когда на стартовой решетке было много Suzuki (до 10-12 мотоциклов), в другие - Honda, MV Agusta, Yamaha и так далее. Но в борьбе за титул всегда участвовали несколько пилотов, представителей разных команд.

В интервью для Motorsport Италии Кармело Эспелета объяснил еще раз, что его план - иметь равное количество байков каждого из шести производителей MSMA:

«Я не скрываю, что нам бы хотелось иметь шесть марок по четыре байка. Это план, к которому мы стремимся уже несколько лет, и он понемногу осуществляется, - сказал Эспелета-старший. - Но по-моему, физический паритет сегодня это не самое важное для MotoGP. Для Dorna гораздо важнее, чтобы независимые команды были довольны своим положением, своими мотоциклами, чтобы они могли бороться за подиум. Сейчас складывается такая ситуация».

В прошлом у других производителей MotoGP была возможность - их никто на самом деле никогда не ограничивал! - выставить по 6 мотоциклов в чемпионате, но система «2x2» (два заводских пилота и два пилота в саттелите) оказалась более сбалансированной с точки зрения разработки и финансирования. Так, KTM Factory Racing приняла решение взять на дотацию Tech3, по сути, став ее единственным - титульным спонсором. У LCR Honda отношения с HRC несколько иные, поскольку команда Чеккинелло - чисто коммерческий проект; но Лучио получил от Honda такие условия, что его бизнес идет хорошо. В Yamaha отношения с саттелитом всегда были, как у продавца и покупателя, что долгое время напрягало Эрве Поншараля, босса и владельца Tech3, и в итоге привело его к переходу под крыло KTM.

«У Honda были возможности для выставления шести байков в прошлом, и они пользовались этим, когда заходила речь о клиентских командах. Но Yamaha и KTM не пошли их путем. Знаете, у Ducati в свое время тоже были сомнения, стоит ли расширяться» - говорит Эспелета, явно намекая на ситуацию 2011-12 года, когда Филиппо Прециози уверял, что Ducati Corse просто физически и по финансовым причинам не в состоянии поддержать достаточно качественно более 6-ти мотоциклов.

«Ducati первыми решили, что расширение может привести их к успеху, и они инвестируют в команды и пилотов. У команд появился выбор - принять предложение Aprilia, став их официальным саттелитом, либо стать коммерческим клиентом Ducati, и мы видели, что сразу две команды предпочли вторую опцию. Это говорит, насколько Desmosedici хорош сегодня! И я могу соглашаться с этим или нет, но у нас свободный рынок, и они могу выбрать себе партнера, который лучше обеспечит их нужды. С точки зрения Dorna, мы больше не занимаемся "рекомендациями", кому какой байк выбрать - это рискованно для промоутера, потому что в тогда ответственно за выбор ложится на твои плечи. В прошлом у Yamaha было 8 байков на стартовой решетке или 6 Honda, я хорошо помню эти сезоны...»

Доминирование Ducati не будет обеспечено только лишь присутствием 8-ми пилотов. Четверо из них уже достаточно опытные, но четверо являются новичками или относительными новичками. У конкурентов очень сильные составы теперь, как и прототипы: «Я считаю, что Aprilia обретет силу в этом году. Предложение Ноале для команд [стать саттелитом в 2022 году, прим. МОТОГОНКИ.РУ] было хорошим, я знаю, о чем говорю. И все же, команды имеют право решать сами. Сегодня все мотоциклы на стартовой решетке способны привести пилота к победе. Когда мы начинали MotoGP в новом формате, у Ducati было много преференций [с 2003 по 2006 год по сравнению с Honda и Yamaha], и они использовали их грамотно, стали первыми, кто отказался от них. Настало время и Aprilia выйти из программы концессий. И я бы не стал делать прогнозов, кто победит. С точки зрения гонщиков, трудно предпочесть кого-то одного. Я могу назвать много имен, и они будут представлять разные заводы. Давайте посмотрим, как будут развиваться события».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message