МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 февраля 2022 в 10:06 | 13957
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет до MotoGP 2022 - 6 дней: Кармело Эспелета - Доминирование Ducati не факт!

Президент Dorna Sports, глава чемпионата мира по MotoGP Кармело Эспелета не считает двукратный перевес в численности мотоциклов Ducati на стартовой решетке причиной для доминирования производителя в предстоящем сезоне.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2022 - Гран-При Катара состоится через 6 дней, 6 марта 2022 года. И тогда первые несколько гонок позволят понять, была ли стратегия Ducati верной. Перед вылетом в Доху Эспелета-старший дал достаточно много интервью ключевым изданиям о MotoGP. Некоторые из его ответов действительно интересны.

Вот, например, сборная солянка из нескольких интервью на МОТОГОНКИ.РУ

А вот, как насчет технической составляющей и планов Dorna «дать всем сестрам по серьгам», то есть обеспечить шестерых производителей равным набором пилотов.

Президент Dorna Sports Кармело Эспелета
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета

В прошлые годы, когда существовало множество частных команд, некоторые производители продавали массу мотоциклов. Бывали годы, когда на стартовой решетке было много Suzuki (до 10-12 мотоциклов), в другие - Honda, MV Agusta, Yamaha и так далее. Но в борьбе за титул всегда участвовали несколько пилотов, представителей разных команд.

В интервью для Motorsport Италии Кармело Эспелета объяснил еще раз, что его план - иметь равное количество байков каждого из шести производителей MSMA:

«Я не скрываю, что нам бы хотелось иметь шесть марок по четыре байка. Это план, к которому мы стремимся уже несколько лет, и он понемногу осуществляется, - сказал Эспелета-старший. - Но по-моему, физический паритет сегодня это не самое важное для MotoGP. Для Dorna гораздо важнее, чтобы независимые команды были довольны своим положением, своими мотоциклами, чтобы они могли бороться за подиум. Сейчас складывается такая ситуация».

В прошлом у других производителей MotoGP была возможность - их никто на самом деле никогда не ограничивал! - выставить по 6 мотоциклов в чемпионате, но система «2x2» (два заводских пилота и два пилота в саттелите) оказалась более сбалансированной с точки зрения разработки и финансирования. Так, KTM Factory Racing приняла решение взять на дотацию Tech3, по сути, став ее единственным - титульным спонсором. У LCR Honda отношения с HRC несколько иные, поскольку команда Чеккинелло - чисто коммерческий проект; но Лучио получил от Honda такие условия, что его бизнес идет хорошо. В Yamaha отношения с саттелитом всегда были, как у продавца и покупателя, что долгое время напрягало Эрве Поншараля, босса и владельца Tech3, и в итоге привело его к переходу под крыло KTM.

«У Honda были возможности для выставления шести байков в прошлом, и они пользовались этим, когда заходила речь о клиентских командах. Но Yamaha и KTM не пошли их путем. Знаете, у Ducati в свое время тоже были сомнения, стоит ли расширяться» - говорит Эспелета, явно намекая на ситуацию 2011-12 года, когда Филиппо Прециози уверял, что Ducati Corse просто физически и по финансовым причинам не в состоянии поддержать достаточно качественно более 6-ти мотоциклов.

«Ducati первыми решили, что расширение может привести их к успеху, и они инвестируют в команды и пилотов. У команд появился выбор - принять предложение Aprilia, став их официальным саттелитом, либо стать коммерческим клиентом Ducati, и мы видели, что сразу две команды предпочли вторую опцию. Это говорит, насколько Desmosedici хорош сегодня! И я могу соглашаться с этим или нет, но у нас свободный рынок, и они могу выбрать себе партнера, который лучше обеспечит их нужды. С точки зрения Dorna, мы больше не занимаемся "рекомендациями", кому какой байк выбрать - это рискованно для промоутера, потому что в тогда ответственно за выбор ложится на твои плечи. В прошлом у Yamaha было 8 байков на стартовой решетке или 6 Honda, я хорошо помню эти сезоны...»

Доминирование Ducati не будет обеспечено только лишь присутствием 8-ми пилотов. Четверо из них уже достаточно опытные, но четверо являются новичками или относительными новичками. У конкурентов очень сильные составы теперь, как и прототипы: «Я считаю, что Aprilia обретет силу в этом году. Предложение Ноале для команд [стать саттелитом в 2022 году, прим. МОТОГОНКИ.РУ] было хорошим, я знаю, о чем говорю. И все же, команды имеют право решать сами. Сегодня все мотоциклы на стартовой решетке способны привести пилота к победе. Когда мы начинали MotoGP в новом формате, у Ducati было много преференций [с 2003 по 2006 год по сравнению с Honda и Yamaha], и они использовали их грамотно, стали первыми, кто отказался от них. Настало время и Aprilia выйти из программы концессий. И я бы не стал делать прогнозов, кто победит. С точки зрения гонщиков, трудно предпочесть кого-то одного. Я могу назвать много имен, и они будут представлять разные заводы. Давайте посмотрим, как будут развиваться события».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message