MotoGP: Ducati по-прежнему самый быстрый байк в Больших Призах
В ходе официальных тестов IRTA в Хересе явным преимуществом нового 800-кубового мотоцикла Ducati Desmosedici GP7 стала невероятная скорость. Все три дня в таблицах результатов этот байк опережал своих конкурентов по чемпионату.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2007 - Помимо того, что пилот Ducati занял верхнюю строчку по итогам тестов в зачете "Самая высокая скорость", шесть пилотов Ducati заняли места в первой десятке из 23 участников.
Итак, пилотом-рекордсменом стал в эти выходные Кейси Стоунер, новобранец заводской Marlboro Ducati: в воскресной "зачетной" квалификации он показал скорость 277,6 км/ч.
Дени Педроса из Repsol Honda стал самым быстрым из пилотов не-Ducati. Практически во всех сессиях за уик-енд (а их было шесть), испанец показывал топовую скорость. Вот его результаты (по скорости): 2-е, 2-е, 4-е, 6-е и 3-е. Педроса достиг скорости в 273,8 км/ч. Ходили слухи, что специально для IRTA тестов его байк был нашпигован специальными скоростными запчастями, которые придумали в HRC для квалификаций. В любом случае, отличный ход RC212V Педросы ни в какое сравнение не идет с результатами его звездного напарника, чемпиона мира Никки Хейдена - лишь 19-й, 9-й, 8-й, 11-й и 6-й. Даже родился слух о том, что "аэродинамический эффект размера Дени Педроса" сыграл важную роль :-)
Карлос Чека привез 268,1 км/ч, Марко Меландри оказался чуть быстрее - 268,7.
Ямаший ответ на хондовскую угрозу - победа Росси в первом состязании сезона, IRTA BMW Award. Однако сам Росси не стал самым быстрым человеком в Хересе, показав результаты по скоростям за пределами десятки. Даже Колин Эдвардс показал в воскресенье большую скорость - 271,6 км/ч. Самая высокая скорость, которую смог развить YZR-M1 Валентино была 270,2 км/ч. Однако, средняя скорость Росси выше, чем у многих. Недостачу максималки на скоростных прямиках Доктор запросто компенсирует повышением скорости в поворотах и сниженным тормозным путем.
Что касается остальных производителей, Suzuki может гордиться свои достижением: в 2007 году производительность GSV-R сравнялась с Yamaha (Крис Вермюлен показал 271,2 км/ч). Kawasaki все еще медленней 270 км/ч. Ilmor GP показывает отличную подготовку мотоцикла: Джереми МакВильямс разгоняется до 267,3 км/ч, что дает основания для крайне интересной борьбы в самой гуще пелетона на предстоящих гонках в Катаре и Испании.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.