MotoGP: Ducati по-прежнему самый быстрый байк в Больших Призах
В ходе официальных тестов IRTA в Хересе явным преимуществом нового 800-кубового мотоцикла Ducati Desmosedici GP7 стала невероятная скорость. Все три дня в таблицах результатов этот байк опережал своих конкурентов по чемпионату.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2007 - Помимо того, что пилот Ducati занял верхнюю строчку по итогам тестов в зачете "Самая высокая скорость", шесть пилотов Ducati заняли места в первой десятке из 23 участников.
Итак, пилотом-рекордсменом стал в эти выходные Кейси Стоунер, новобранец заводской Marlboro Ducati: в воскресной "зачетной" квалификации он показал скорость 277,6 км/ч.
Дени Педроса из Repsol Honda стал самым быстрым из пилотов не-Ducati. Практически во всех сессиях за уик-енд (а их было шесть), испанец показывал топовую скорость. Вот его результаты (по скорости): 2-е, 2-е, 4-е, 6-е и 3-е. Педроса достиг скорости в 273,8 км/ч. Ходили слухи, что специально для IRTA тестов его байк был нашпигован специальными скоростными запчастями, которые придумали в HRC для квалификаций. В любом случае, отличный ход RC212V Педросы ни в какое сравнение не идет с результатами его звездного напарника, чемпиона мира Никки Хейдена - лишь 19-й, 9-й, 8-й, 11-й и 6-й. Даже родился слух о том, что "аэродинамический эффект размера Дени Педроса" сыграл важную роль :-)
Карлос Чека привез 268,1 км/ч, Марко Меландри оказался чуть быстрее - 268,7.
Ямаший ответ на хондовскую угрозу - победа Росси в первом состязании сезона, IRTA BMW Award. Однако сам Росси не стал самым быстрым человеком в Хересе, показав результаты по скоростям за пределами десятки. Даже Колин Эдвардс показал в воскресенье большую скорость - 271,6 км/ч. Самая высокая скорость, которую смог развить YZR-M1 Валентино была 270,2 км/ч. Однако, средняя скорость Росси выше, чем у многих. Недостачу максималки на скоростных прямиках Доктор запросто компенсирует повышением скорости в поворотах и сниженным тормозным путем.
Что касается остальных производителей, Suzuki может гордиться свои достижением: в 2007 году производительность GSV-R сравнялась с Yamaha (Крис Вермюлен показал 271,2 км/ч). Kawasaki все еще медленней 270 км/ч. Ilmor GP показывает отличную подготовку мотоцикла: Джереми МакВильямс разгоняется до 267,3 км/ч, что дает основания для крайне интересной борьбы в самой гуще пелетона на предстоящих гонках в Катаре и Испании.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.