Джерри Бёржесс и Валентино Росси - самая крутая парочка в мире мотогонок. С этим никому даже спорить в голову не приходит. Оба они профессионалы, оба обсолютно уверенны в том, что делают и в мировой борьбе за умы и сердца поклонников именно они пока одерживают победу за победой.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2007 - Итальянец уехал из Хереса на новеньком BMW Z4 Coupe, уже втором в его гараже. Валентино в своей чемпионской манере выиграл "боевую" квалификацию последнего дня официальных тестов и заработал первые "очки" в сезоне 2007 года.
Бёржесс - великий шеф заводской команды, наверное, самый известный из современных боссов гоночных команд в мотоспорте. Он все знает. В соседних паддоках про него как-то сказали (не будем говорить кто, но "перевод с австралийского"): "Он единственный знает, как сделать отличный байк для любой трассы .. для всех трасс!" В переводе на язык паддоков, это будет выглядеть так: "Мы идем, чтобы сделать вас, парни, и мы не допустим ошибок в этот раз!"
Росси ответил на вопросы репортеров с той же легкостью, с какой потом запрыгнул на крышу BMW Z4M. Он шутил и все такое - в своем излюбленном, итальянском стиле.
"Ехать на этом байке (YZR-M1) - это просто удовольствие, потому что он очень быстр в поворотах. И я всегда пытаюсь теперь найти предел его возможностей, и возможностей квалификационной резины. Но это очень сложно сделать, потому что байк просто великолепен. У нас с ним вообще никаких проблем!" - сказал Доктор в воскресенье.
Бёржесс также подвергся атаке журналистов. В частности, встал вопрос о том, что мол более оборотистый движок 800-кубового YZR-M1 будет кушать изрядно бензина, а ограничение объема бака до 21 литра просто не позволит гонщику финишировать.
"Нашему двигателю требуется топлива меньше, чем мы можем с собой взять в гонку, уверяю вас," - парировал шеф Yamaha Racing, - "Возможно, парни не захотят сбавлять ход даже после клетчатого флага, но после того, как мы стали применять системы контроля за расходом топлива, даже это не остановит их. Я не говорю уже о гонке."
Спокойны и уверенны как никогда - так можно описать состояние заводской команды Yamaha Racing перед стартовым этапом Чемпионата Мира MotoGP, который состоится чем через 10 дней в Катаре.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.