Джерри Бёржесс и Валентино Росси - самая крутая парочка в мире мотогонок. С этим никому даже спорить в голову не приходит. Оба они профессионалы, оба обсолютно уверенны в том, что делают и в мировой борьбе за умы и сердца поклонников именно они пока одерживают победу за победой.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2007 - Итальянец уехал из Хереса на новеньком BMW Z4 Coupe, уже втором в его гараже. Валентино в своей чемпионской манере выиграл "боевую" квалификацию последнего дня официальных тестов и заработал первые "очки" в сезоне 2007 года.
Бёржесс - великий шеф заводской команды, наверное, самый известный из современных боссов гоночных команд в мотоспорте. Он все знает. В соседних паддоках про него как-то сказали (не будем говорить кто, но "перевод с австралийского"): "Он единственный знает, как сделать отличный байк для любой трассы .. для всех трасс!" В переводе на язык паддоков, это будет выглядеть так: "Мы идем, чтобы сделать вас, парни, и мы не допустим ошибок в этот раз!"
Росси ответил на вопросы репортеров с той же легкостью, с какой потом запрыгнул на крышу BMW Z4M. Он шутил и все такое - в своем излюбленном, итальянском стиле.
"Ехать на этом байке (YZR-M1) - это просто удовольствие, потому что он очень быстр в поворотах. И я всегда пытаюсь теперь найти предел его возможностей, и возможностей квалификационной резины. Но это очень сложно сделать, потому что байк просто великолепен. У нас с ним вообще никаких проблем!" - сказал Доктор в воскресенье.
Бёржесс также подвергся атаке журналистов. В частности, встал вопрос о том, что мол более оборотистый движок 800-кубового YZR-M1 будет кушать изрядно бензина, а ограничение объема бака до 21 литра просто не позволит гонщику финишировать.
"Нашему двигателю требуется топлива меньше, чем мы можем с собой взять в гонку, уверяю вас," - парировал шеф Yamaha Racing, - "Возможно, парни не захотят сбавлять ход даже после клетчатого флага, но после того, как мы стали применять системы контроля за расходом топлива, даже это не остановит их. Я не говорю уже о гонке."
Спокойны и уверенны как никогда - так можно описать состояние заводской команды Yamaha Racing перед стартовым этапом Чемпионата Мира MotoGP, который состоится чем через 10 дней в Катаре.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.