МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2007 - Итальянец уехал из Хереса на новеньком BMW Z4 Coupe, уже втором в его гараже. Валентино в своей чемпионской манере выиграл "боевую" квалификацию последнего дня официальных тестов и заработал первые "очки" в сезоне 2007 года.
Бёржесс - великий шеф заводской команды, наверное, самый известный из современных боссов гоночных команд в мотоспорте. Он все знает. В соседних паддоках про него как-то сказали (не будем говорить кто, но "перевод с австралийского"): "Он единственный знает, как сделать отличный байк для любой трассы .. для всех трасс!" В переводе на язык паддоков, это будет выглядеть так: "Мы идем, чтобы сделать вас, парни, и мы не допустим ошибок в этот раз!"
Росси ответил на вопросы репортеров с той же легкостью, с какой потом запрыгнул на крышу BMW Z4M. Он шутил и все такое - в своем излюбленном, итальянском стиле.
"Ехать на этом байке (YZR-M1) - это просто удовольствие, потому что он очень быстр в поворотах. И я всегда пытаюсь теперь найти предел его возможностей, и возможностей квалификационной резины. Но это очень сложно сделать, потому что байк просто великолепен. У нас с ним вообще никаких проблем!" - сказал Доктор в воскресенье.
Бёржесс также подвергся атаке журналистов. В частности, встал вопрос о том, что мол более оборотистый движок 800-кубового YZR-M1 будет кушать изрядно бензина, а ограничение объема бака до 21 литра просто не позволит гонщику финишировать.
"Нашему двигателю требуется топлива меньше, чем мы можем с собой взять в гонку, уверяю вас," - парировал шеф Yamaha Racing, - "Возможно, парни не захотят сбавлять ход даже после клетчатого флага, но после того, как мы стали применять системы контроля за расходом топлива, даже это не остановит их. Я не говорю уже о гонке."
Спокойны и уверенны как никогда - так можно описать состояние заводской команды Yamaha Racing перед стартовым этапом Чемпионата Мира MotoGP, который состоится чем через 10 дней в Катаре.