Джерри Бёржесс и Валентино Росси - самая крутая парочка в мире мотогонок. С этим никому даже спорить в голову не приходит. Оба они профессионалы, оба обсолютно уверенны в том, что делают и в мировой борьбе за умы и сердца поклонников именно они пока одерживают победу за победой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2007 - Итальянец уехал из Хереса на новеньком BMW Z4 Coupe, уже втором в его гараже. Валентино в своей чемпионской манере выиграл "боевую" квалификацию последнего дня официальных тестов и заработал первые "очки" в сезоне 2007 года.
Бёржесс - великий шеф заводской команды, наверное, самый известный из современных боссов гоночных команд в мотоспорте. Он все знает. В соседних паддоках про него как-то сказали (не будем говорить кто, но "перевод с австралийского"): "Он единственный знает, как сделать отличный байк для любой трассы .. для всех трасс!" В переводе на язык паддоков, это будет выглядеть так: "Мы идем, чтобы сделать вас, парни, и мы не допустим ошибок в этот раз!"
Росси ответил на вопросы репортеров с той же легкостью, с какой потом запрыгнул на крышу BMW Z4M. Он шутил и все такое - в своем излюбленном, итальянском стиле.
"Ехать на этом байке (YZR-M1) - это просто удовольствие, потому что он очень быстр в поворотах. И я всегда пытаюсь теперь найти предел его возможностей, и возможностей квалификационной резины. Но это очень сложно сделать, потому что байк просто великолепен. У нас с ним вообще никаких проблем!" - сказал Доктор в воскресенье.
Бёржесс также подвергся атаке журналистов. В частности, встал вопрос о том, что мол более оборотистый движок 800-кубового YZR-M1 будет кушать изрядно бензина, а ограничение объема бака до 21 литра просто не позволит гонщику финишировать.
"Нашему двигателю требуется топлива меньше, чем мы можем с собой взять в гонку, уверяю вас," - парировал шеф Yamaha Racing, - "Возможно, парни не захотят сбавлять ход даже после клетчатого флага, но после того, как мы стали применять системы контроля за расходом топлива, даже это не остановит их. Я не говорю уже о гонке."
Спокойны и уверенны как никогда - так можно описать состояние заводской команды Yamaha Racing перед стартовым этапом Чемпионата Мира MotoGP, который состоится чем через 10 дней в Катаре.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.