МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Сэм Лоус подарил Луке Марини Гран-При Каталонии: обзор и итоги 9-го этапа Moto2

MotoGP
Лента новостей
»
27 сентября 2020 | 10064
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Крайне опасная ситуация, возникшая на торможении перед 10-м поворотом Circuit de Barcelona-Catalunya за 8 кругов до финиша, решила исход Гран-При Каталонии в классе Moto2.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2020 - Скользкий асфальт Монтмело подкинул пилотам Moto3 и Moto2 много острых моментов, падений с начала уикенда было достаточно, да и в гонках срывов передних колес хватало. Одно из таких падений лишило очков двух лидеров чемпионата Moto3 - Джон Макфи снес Альберта Аренаса в начале заезда...

В гонке Moto2 Лука Марини взял идеальный старт с поул-позиции, Фабио Ди Дианантонио и Хорхе Наварро последовали за ним, а Марко Беццекки, Бастианини и Сэм Лоус разбирались между собой за право присоединиться к спору за подиум. Лоусу удалось подобраться к напарником заводской команды SpeedUp только после трех кругов, установив два быстрых круга подряд.

Лоусу удалось оставить за спиной Хорхе Наварро на 6-м круге. Но затем Сэм Лоус допустил ошибку на торможении перед 10-м поворотом, пытаясь пройти Фабио Ди Джианантонио. Вместо этого, британец едва не снес SpeedUp: Лоус на торможении оказался внутри траектории итальянца, подрезал его и катастрофически замедлил, в результате чего оба потеряли темп и оказались более чем в 1.5 секунда позади Луки Марини.

Сэм бросился после этого в погоню за пилотом Sky Racing Team VR46, сократив отставание до 0.4 секунды за несколько кругов. Ди Джианантонио уже не смог сократить отставание, которое выросло на 2 секунды через несколько кругов.

Темп Лоуса действительно все улучшался и улучшался, он был явно на 0.3-0.4 секунды лучше, что позволило приблизиться к итальянцу.

Погоня за лидером чемпионата продолжалась 10 кругов. Лоус пытался приблизиться для обгона на слипстриме несколько раз, и на 16-м круге британцу удалось блокировать контратаку Марини. Лоус вышел в лидеры гонки! С его темпом, казалось, вопрос решен - он действительно мог оставить Sky Racing за спиной.

Вот только Марини действовал умнее. Он экономил покрышки и ускорился, когда в баке осталось меньше топлива. При выходе на предпоследний круг, Марини совершил атаку на слипстриме в конце главной прямой - и вернул лидерство.

У Лоуса в этот момент уже не осталось резины сзади: он использовал все свои ресурсы, возвращая позиции и время после промаха в 10-м повороте!..

Лоус проиграл эту дуэль - подарил победу Марини собственноручно. За последний круг британец потерял почти секунду в пользу Марини и спокойно финишировал 2-м. Ди Джианантонио замкнул подиум, проиграв лидеру почти 4.4 секунды. Бастианини финишировал в гонке только 6-м, опередив Беццекки, но проиграв позицию Робертсу.

В гонке Лоус ехал достаточно размашесто и резко, трижды выкатившись на «зеленку». За это же самое Стюарды MotoGP успели наказать проездом через петлю нескольких райдеров, включая Реми Гарднера. Но глядя на то, как Лоус сбавил ход в конце заезда, Стюарды решили его не наказывать.

Хорхе Мартин, вернувшийся в паддок MotoGP после чудесного излечения от Covid-19, не финишировал в этой гонке, вернувшись на пит-лейн за 4 круга до финиша. После очередной (третьей подряд) потери очков, Мартин окончательно утратил контакт с лидером чемпионата и откатился на 5-ю позицию.

Валентино Росси первым бросился поздравлять Луку Марини в закрытом парке - никакой социальной дистанции на этот раз!
Валентино Росси первым бросился поздравлять Луку Марини в закрытом парке - никакой социальной дистанции на этот раз!

Лука Марини оформил третью с начала сезона победу в чемпионате мира, это уже 5-й подиум. Очередные 25 очков позволили брату Валентино Росси закрепить свою позицию в чемпионате мира по Moto2 с 20 очками чистого преимущества над Энеа Бастианини.

Положение в чемпионате Moto2 после Гран-При Каталонии:

1. Марини - 150 очков
2. Бастианини - 130
3. Беццекки - 114
4. Лоус - 103
5. Мартин - 79
6. Нагасима - 72
7. Канет - 61
8. Виеха - 59
9. Люти - 57
10. Робертс - 56
...

Результаты Гран-При Каталонии, Moto2:

Результаты Гран-При Каталонии, Moto2, 27/09/2020Результаты Гран-При Каталонии, Moto2, 27/09/2020

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218773
годовая
аудитория
136673
читателей
за месяц
7719
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message