Moto3, Moto2 и MotoGP: Будет ли итальянская месть в Барселоне? Немного статистики перед CatalanGP
Противостояние двух разных миров в мотоспорте, двух разных школ - итальянской и испанской продолжается вот уже два десятилетия. Испанская стала брать верх в середине 2010-тых, но благодаря усилиям Валентино Росси и Ко. что-то изменилось: на Гран-При Каталонии впервые за 11 лет все три поул-позиции заняли итальянские гонщики.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2020 - Тони Арболино стартует с поул-позиции в классе Moto3, Лука Марини третий раз подряд в этом году - в Moto2, а Франко Морбиделли взял дебютный поул в MotoGP.
Последний три итальянца сразу выиграли квалификации в Мото Гран-При в 2009 году, это произошло на Гран-При Чехии: Валентино Росси стартовал первым в MotoGP, Марко Симончелли в GP250, а Андреа Янноне в GP125.
Франко Морбиделли на поул-позиции в Барселоне, Росси - на первой линии
Франко Морбиделли в 2020 году стал уже вторым пилотом, взявшим поул-позицию впервые в карьере в Королевском классе. До него в Австрии на свой счет записал дебютную победу в квалификации Пол Эспаргаро. Это тоже, кстати, интересный и не слишком часто встречающийся факт, когда квалификации выигрывают пилоты, ранее никогда не бравшие поулы. Например, два последних сезона доминировали «ветераны». В 2017 году тоже было два дебютанта - Жоан Зарко и Маверик Виньялес.
Тони Арболино на поул-позиции Гран-При Каталонии в Moto3
С начала сезона 2020 года, состоялись 7 гонок Гран-При, в которых одержали победы 6 разных пилотов MotoGP: Фабио Куартараро, Брад Биндер, Андреа Довициозо, Мигель Оливера, Франко Морбиделли и Маверик Виньялес - представители Yamaha, KTM и Ducati. Четверо из них - новички в деле добывания золота в MotoGP (Куартараро, Биндер, Оливера и Морбиделли).
Марко Беццекки взял первую победу в Moto2 на Гран-При Штирии, вернулся на подиум в Мизано
Еще года-два назад испанские гонщики слишком вольготно чувствовали себя на чужой территории - в Италии, тогда как итальянские вели себя достаточно скромно на гонках в Испании. Испанцы оккупировали подиумы целиком и частично, забирали поул-позиции во всех классах, а также победы во всех классах, лишая итальянцев радости за своих пилотов.
Sky Racing Team VR46 - кузница итальянских кадров и новых чемпионов
Но сейчас Италия вновь поднимает голову. Итальянских победителей - все больше. Лука Марини уверенно возглавляет чемпионата мира в классе Moto2, Довициозо возглавляет чемпионат MotoGP, Росси, Баньяя и Морбиделли - на подиуме и на первой линии стартовой решетки.
Интересно, удастся ли конвертировать успешный старт с трех поул-позиций в тройную итальянскую победу в сердце Каталонии?
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.