MotoGP: Лоренцо - Потеряй я очки в Арагоне, чемпионат бы закончился
Победитель 14-го этапа MotoGP, Гран-При Арагона - Хорхе Лоренцо из заводской команды Yamaha признался, что на старт в Motorland Aragon выходил с дурным предчувствием: если бы он потерял очки в этой гонке, бороться за титул с Росси было бы крайне сложно.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2015 - Но Лоренцо выиграл гонку, главный соперник, который мог бы лишить его чести приветствовать домашних фанатов с верхней ступеньки подиума - Марк Маркес упал, а Валентино Росси не удалось пройти Дани Педросу, так что Хорхе сократил отставание от лидера сразу вдвое, до 14 очков.
"Очень, очень важная победа и очень, очень трудная гонка, - начал Хорхе Лоренцо свою победную речь. - Если бы я потерял хотя бы несколько очков в этой гонке, продолжение битвы за титул стало бы почти невыполнимой миссией для меня".
"Нам сегодня невероятно повезло, [что Марк сошел]. После warm-up я был уверен, что Марк будет очень силен, особенно, во второй половине заезда. И если бы он не упал, мне бы было очень трудно сдержать его на последних кругах, почти невозможно. Перед стартом у меня было дурное предчувствие. План был - уехать ото всех, как можно дальше и посмотреть, насколько хватит покрышек, что можно будет сделать в конце, кто будет догонять".
План на гонку Хорхе придумал утром, после warm-up. Набор шин был подобран заранее - все топовые заводские гонщики выбрали комплекты сликов средней мягкости, осталось много времени для размышлений над стратегией.
"Я гнал в начале гонки изо всех сил. Но не для того, чтобы уехать от Марка! Гораздо важнее для меня было, как едут Дани [Педроса] и Валентино [Росси], какое расстояние между ними и насколько они отстают от меня, - прокомментировал Лоренцо свой рывок в начале заезда. - Думал, прикинуть после 2-3 кругов, как вести гонку дальше. И тут появился пит-борд, на котором было написано "Marquez out" - у меня просто дыхание перехватило, но затем я задышал глубоко и ровно!"
"Я знал, что не только Марк, но и Дани имеет все необходимое, чтобы настичь меня. Надо было сохранять концентрацию и не позволять ему приближаться. Я хочу поздравить Дани: он просто отлично справился! В Арагоне он всегда очень смело атакует, действует наверняка. Уже шесть раз мы тут, так или иначе, с ним встречаемся, как прямые конкуренты".
Сократив отставание от Росси до 14 очков, Лоренцо вернул ход чемпионата в русло, заданное Гран-При Чехии, где счет двух претендентов сравнялся. На этот раз, все не так однозначно и ровно, но такой исход Гран-При Арагона настраивает Лоренцо и его команду на позитивный лад.
"С точки зрения ожиданий, подобное положение между 1 и 2 позициями в чемпионате - подарок. Я постараюсь вернуть как можно больше очков в следующих гонках, - отметил Лоренцо. - Марк Маркес будет очень силен в Японии, а мы попробуем использовать все наши преимущества в Сепанге и Австралии. Там Валентино будет гораздо опасней. Но для решающей схватки мы встретимся в Валенсии, и там посмотрим, чья возьмет".
Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.