МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8637
27 июля 2006 в 15:45
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Kenny Roberts Team - путь американского самурая в MotoGP

Кенни Робертс-младший, обладатель титула чемпиона мира 2000 года в классе 500 куб.см., экс-пилот и ведущий разработчик заводской команды Suzuki MotoGP, ныне гонщик в команде своего отца, Кенни-старшего, без сомнений - фигура заметная. И один из главных героев ГранПри США в этом году.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2006 - Чтобы понять, почему квалифицировавшийся вторым и показывающий отличные результаты на тренировке в Лагуне "Младший" откатился почти сразу же на шестую позицию, надо узнать его получше. Его и принципы его команды. А точнее - путь команды Кенни Робертса. Он отличается от других по многим позициям.

С момента перехода KR Team на двигатели Honda RC211V и появления на свет прототипа KR211V собственной оригинальной конструкции, успехи команды налицо. Или, если посмотреть с другой стороны, с приходом в команду Кенни-младшего. Ведь после этого, "Старший" серьезно пересмотрел соотношение средств - больше денег стало выделяться на технические аспекты и девелопмент. С "Младшим", как полагается, договорились по-семейному.

Хороший байк + хороший пилот = хорошие результаты. Формула проверена временем, но в ней есть еще один компонент - мотивация пилота. И у Робертсов эта мотивация есть! Это прежде всего семейный бизнес, скромный (по мировым масштабам), но стабильный, устойчивый и респектабельный. 100% американский, крепко стоящий на ногах. И лучший в своем деле. С этих же позиций можно (и нужно) смотреть на команду легендарных Робертсов. Они - настоящие американские самураи, которые идут своим путем.

Стабильность и качество достигается просто, тут две составляющие: Кенни хороший пилот, KR211V хороший байк. Как в той формуле. И все-таки чего-то Робертсу не хватает. Может быть, груз ответственности не дает летать по треку, так как это делают новички? Или что-то уже утраченное, былая хватка что ли...

Четвертое место KR в USGP - это может быть и стечение обстоятельств, обусловленное двумя сходами в группе лидеров (Росси и Стоунера). Также можно сказать, что Робертс "сдал" практически без боя 4 позиции, пропустил вперед молодежь, затем Росси, Меландри. А теперь стоит взглянуть на эту тактику с точки зрения умудренного опытом чемпиона: что бы ему дала борьба с молодыми и горячими претендентами? Возможно, падение (как в случае со Стоунером) или отказ техники (как у Росси или Накано), а возможно и место на подиуме. Но даже два, даже три подиума не изменят положение команды Робертсов в Чемпионате. Шансы на падение были больше, учитывая особенности Laguna Seca. Стабильность и уверенность - вот главный девиз KR Team!

"Я немного огорчен результатами гонки, потому что я хотел держаться как можно ближе к лидерам с самого начала," - говорит Кенни Робертс-младший, - "Правильнее будет сказать, что с самого начала я не смог зацепиться. Ни за Suzuki (раннего лидера гонки Криса Вермюлена), ни за обе Хонды (Меландри и Педроса). Но это лучшее, чего мы смогли добиться сегодня. Я был сконцентрирован на максимальном контроле над пилотированием на ранней стадии гонки, а если так, то это означает, что у меня проблема, и я всего-лишь пытаюсь нормально финишировать."

Выбрав мягкую переднюю покрышку, Кенни изначально проиграл дуэль с Марко Меландри. Также как ранее с Хейденом. Оба пилота Honda обошли Кенни, жестко используя переднюю подвеску и переднюю твердую покрышку - на торможении, в поворотах.

"Когда я пытался нагрузить перед, не подвеску! - покрышку, я понял, что это слишком рисковано и может привести к падению. Просто держаться его (Меландри) столько, сколько возможно, и надеяться не допустить ошибок." - продолжает Кенни, - "Я предпочел старый принцип большей уверенности и контроля новому "ручку на себя и будь что будет".

Однако, в планы Старшего Робертса входил другой маршрут USGP. Домашнее ГранПри могло (и должно) было стать лучшей гонкой сезона, но не победой она должна была завершиться (все о том же принципе). Гоняться на Laguna Seca с однозначным лидером дня Никки Хейденом было пустое занятие, но второе место не было столь призначным.

"Наши настройки были достаточно дружелюбны," - говорит Кенни-старший, - "Но когда началась серьезная борьба, когда нужна была максимальная сцепка, ее на самом деле не было. Мы в четверти секунды от той позиции, где должны были бы находиться. Мы должны перенастраивать свой байк в день гонки, а не за два дня до нее!"

Вот он, принцип старой закалки от "Короля" Кенни, он-то прекрасно помнит, как за полчаса до гонки целиком перебирались 500-кубовые мотоциклы, как с нуля ковались настройки, когда не было телеметрии, а больше доверия было к чувствам пилота и опыту седых механиков.

"Мы много работали над новым шасси в Брно, там было о чем поспорить, что обсудить. Но когда вы привозите все это сюда, на трек, где будет гонка, все меняется. Многое, что не работало на тренировках вдруг начинает работать в гоночный день. Как в случае с Никки. Он комфортно себя почувствовал лишь в день гонки, точнее утром, на warm-up." - заключил Старший, - "Теперь-то мы знаем в каком направлении нам надо работать, мы решим нашу проблему."

И в голосах Робертсов нет обреченности! Взгляните на фотографии "Младшего" на тренировках, квалификации, до гонки и после нее. Когда-нибудь вы видели в его глазах пустоту и отчаяние? Дудки!

"И все-таки мы показали, на что способны!" - сказал в заключении Кенни Робертс-младший, - "И знаете, мы не хотели ничего особенно менять. Это правда. Имея рабочую настройку, мы не хотели сделать ее хуже. Мы не хотим переиграть себя в этой ненужной суете, я бы сказал. Мы приняли свой яд, я сделал свое дело, а другим путем мы бы и не пошли! Потому что это снизило бы нашу уверенность. Так что я остаюсь в ладу с командой, в ладу с самим собой, и с чем-то, что я точно знаю, что у меня есть."

Напомним, что в жизни проекта KR211V ГранПри Соединенных Штатов стало лишь 11-ой гонкой!

Важные новости
 
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
Liberty Media отказала Ассоциации команд и производителей в дележе доходов от MotoGP
Liberty Media отказала Ассоциации команд и производителей в дележе доходов от MotoGP

Инсайдеры сообщают, что на состоявшейся в минувшую пятницу закрытой встрече представителей Dorna Sports и двух ассоциаций MotoGP - гоночных команд (IRTA) и производителей (MSMA) до представителей последних было доведено решение нового владельца Больших Призов, Liberty Media - никакого соглашения с ассоциациями о дележе доходов с 2027 года не будет.
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 15:00 по Москве #AustrianGP
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии

Когда в Брно босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья говорил, что соперники стали слишком близки и начали грозить доминированию итальянского завода, он был совершенно конкретен: KTM и Aprilia стали главными конкурентами флагманов заводской команды Ducati. Но Марк Маркес - всегда Марк Маркес, и свою задачу на Red Bull Ring он выполнил с математической точностью.
 
Все публикации за 27 июля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.21 МЛН
годовая
аудитория
709633
посетителей
в месяц
31548
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island