MotoGP: Ilmor Engineering планирует представить свой 800-кубовый байк в конце сезона
Марио Ильен, формульный гуру, инженер и дизайнер, один из ведущих мировых специалистов по двигателям сообщает, что его гранприйный проект жив и развивается семимильными шагами! Мотоцикл с 800-кубовым двигателем V4 может дебютировать уже в конце этого сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2006 - Ilmor Engineering, компания, ставшая одним из основателей проекта Марио Ильена, известна прежде всего как отец и мать формульного болида Mercedes-McLaren. Основное производство и разработка мотоцикла для MotoGP ведется именно на мощностях Ilmor.
MCN также сообщает, что байк может появиться не на финальных тестах (в ноябре), а уже на последних двух этапах MotoGP в качестве wild-card - на ГранПри Португалии в Эшториле и в Валенсии.
Разработчик оригинального шасси мотоцикла - Эскил Сютер. Именно Сютер стал первым человеком, который опробовал рабочий прототип в деле. Произошло все это на прошлой неделе на трассе в Сильверстоуне, на закрытых тестах. Ни журналистов, ни фотографов. Все секретно. О результатах тестовой сессии Сютер лично сообщил британскому журналу по телефону.
Вобщем, есть о чем беспокоиться: по предварительным данным, Ильен уже потратил на проект от 3 до 5 миллионов фунтов стерлингов. По данным от инсайдеров, проект будет состоять из двух пилотов, четырех байков и команды, имеющей большой опыт в MotoGP, BSB, WSBK и саппорт-классах этих чемпионатов (благо, в Британии полно спецов!)
Один из давних соперников Ilmor Engineering, компания Cosworth сделала много ошибок при выходе на рынок гранприйных байков в период с 2002 по 2004 годы, когда представила публике совершенно неудачный совместный проект с Aprilia. Но Ильен уверен, что ему удастся избежать ошибок своих конкурентов.
"Другие команды ошибочно использовали все свои ресурсы и массу дорогостоящих формульных технологий для постройки мотоциклов. В их числе и Team Roberts, и Aprilia, и KTM," - сказал Марио Ильен в интервью MCN, - "Мы - нет. Мы знаем, что успешный 4-тактный байк - это прежде всего отличные ездовые характеристики и доставка энергии (на заднее колесо). На большинстве трасс пилоты едут на полном газе лишь 10-15% круга."
Среди имен вероятных пилотов команды мелькает и имя Макса Бьяджи. Макс, с тех пор как его "отчислили" из рядов "достойных" гранприйцев, предпринимал множество попыток вернуться в мотогонки, но увы, безрезультатно. Возможно, именно с Ilmor он снова сможет порадовать своих тиффози!
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.