MotoGP: Ilmor Engineering планирует представить свой 800-кубовый байк в конце сезона
Марио Ильен, формульный гуру, инженер и дизайнер, один из ведущих мировых специалистов по двигателям сообщает, что его гранприйный проект жив и развивается семимильными шагами! Мотоцикл с 800-кубовым двигателем V4 может дебютировать уже в конце этого сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2006 - Ilmor Engineering, компания, ставшая одним из основателей проекта Марио Ильена, известна прежде всего как отец и мать формульного болида Mercedes-McLaren. Основное производство и разработка мотоцикла для MotoGP ведется именно на мощностях Ilmor.
MCN также сообщает, что байк может появиться не на финальных тестах (в ноябре), а уже на последних двух этапах MotoGP в качестве wild-card - на ГранПри Португалии в Эшториле и в Валенсии.
Разработчик оригинального шасси мотоцикла - Эскил Сютер. Именно Сютер стал первым человеком, который опробовал рабочий прототип в деле. Произошло все это на прошлой неделе на трассе в Сильверстоуне, на закрытых тестах. Ни журналистов, ни фотографов. Все секретно. О результатах тестовой сессии Сютер лично сообщил британскому журналу по телефону.
Вобщем, есть о чем беспокоиться: по предварительным данным, Ильен уже потратил на проект от 3 до 5 миллионов фунтов стерлингов. По данным от инсайдеров, проект будет состоять из двух пилотов, четырех байков и команды, имеющей большой опыт в MotoGP, BSB, WSBK и саппорт-классах этих чемпионатов (благо, в Британии полно спецов!)
Один из давних соперников Ilmor Engineering, компания Cosworth сделала много ошибок при выходе на рынок гранприйных байков в период с 2002 по 2004 годы, когда представила публике совершенно неудачный совместный проект с Aprilia. Но Ильен уверен, что ему удастся избежать ошибок своих конкурентов.
"Другие команды ошибочно использовали все свои ресурсы и массу дорогостоящих формульных технологий для постройки мотоциклов. В их числе и Team Roberts, и Aprilia, и KTM," - сказал Марио Ильен в интервью MCN, - "Мы - нет. Мы знаем, что успешный 4-тактный байк - это прежде всего отличные ездовые характеристики и доставка энергии (на заднее колесо). На большинстве трасс пилоты едут на полном газе лишь 10-15% круга."
Среди имен вероятных пилотов команды мелькает и имя Макса Бьяджи. Макс, с тех пор как его "отчислили" из рядов "достойных" гранприйцев, предпринимал множество попыток вернуться в мотогонки, но увы, безрезультатно. Возможно, именно с Ilmor он снова сможет порадовать своих тиффози!
Франческо Баньяя покидает Sachsenring в превосходном настроении: во-первых, он женится; во-вторых, он одержал одну из самых важных побед в MotoGP 2024 года - психологическую; наконец, он вернул себе №1 по-настоящему, возглавив генеральную классификацию чемпионата мира накануне летних каникул... Положение дел в MotoGP - все подробности.
Визит гендиректора Ducati на Гран-При Германии совпал с совершенно невероятным выступлением флагмана заводской команды Пекко Баньяи: на Sachsenring Франческо продемонстрировал новый способ взятия победы в MotoGP, когда соперник заведомо быстрее и лучше детерминирован, что не является поводом для капитуляции. Менеджеры Ducati Corse превозносят лидера заводской команды, ставка на которого - ключевой момент стратегии на ближайшие несколько лет.
Есть вещи, внешний вид которых говорит сам за себя, а качество производства, проработка деталей и руки мастеров той самой высокой моды, haut couture делают из простых покупателей убежденных фанатов бренда. Да, есть вещи, при виде которых можно потерять волю. Туристические мотоботы SIDI Adventure 2 Gore обладают этой магией: когда берешь их в руки, незамедлительно появляется желание - забрать их домой и водрузить на самое видное место, чтобы показывать как экспонат. Но представьте, некоторые в них еще и ездят на мотоцикле!
Киану Ривз (Keanu Reeves) посетил Гран-При Германии в компании со своей спутницей, актрисой Александрой Грант. Весь уикенд они гостили в паддоке Sachsenring, общались с пилотами и командами. Все знают, что Киану большой фанат мотоциклов, владелец собственного бренда, а также регулярно участвует в трек-днях в Штатах. На гонках он не в первый раз. Но как он считает, MotoGP сегодня и даже год назад - это две большущие разницы!
Сказка, начало которой было положено еще в 2014 году, обрела реальность: братья Маркесы - 8-кратный чемпион мира Марк Маркес и 2-кратный чемпион Алекс Маркес встретились на подиуме в MotoGP, причем, в цветах одной команды! «Это почти как победа. Может, даже чуть больше, чем победа сегодня!» - заявил Марк после финиша.
9-й этап MotoGP 2024 года стал реальным водоразделом между тем, с чего начался этот сезон, и каким он дальше будет. На каникулы мы уходим с явной определенностью: Пеко Баньяя вернулся в лидеры чемпионата, а Марк и Алекс Маркесы исполнили мечту, встретившись на подиуме. Но каким образом это вышло - само по себе, история!!! Результаты GermanGP 2024
Чтобы узреть всю полноту картины, главную гонку Гран-При Германии нужно пересмотреть 2-3 раза! Смотрите воскресный заезд 9-го этапа MotoGP 2024 года - GermanGP на Sachsenring от старта до финиша
Убедительная победа в гонке на Sachsenring позволяет колумбийцу Давиду Алонсо расслабиться на летних каникулах, которые следуют за Гран-При Германии: на отдых пилот CFMoto Aspar Racing Team уходит с преимуществом в 58 очков над ближайшим конкурентом в классе Moto3. Итоги GermanGP 2024 в младшем классе.
Tissot Sprint Race на Sachsenring 2024 года прошла по условиям, которые диктовал лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин: несмотря на горячее желание Пекко Баньяи прорваться в лидеры, пилот Pramac смог сдержать его, чтобы забрать себе третью победу подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.