МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10248
27 марта 2007 в 12:24
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Джулиан Райдер: о Росси и о том, кто рулил в Испании

Известный американский спортивный комментатор и аналитик Джулиан Райдер рассуждает о прошедшем в это воскресенье ГранПри Испании на страницах SuperbikePlanet.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2007 - Валентино Росси напомнил всем, кто на самом деле здесь Главный. Полностью контролируя гонку и одержав доминирующую победу в ГранПри Испании на глазах у 138000 болельщиков на трибунах Circuto de Jerez, Росси показательно наказал местного фаворита Дани Педроса, не дав тому и шанса на победу с первой половины стартового круга. А его напарник по Fiat Yamaha, американец Колин Эдвардс прекрывал его, финишировав на третьем месте и заработав в этой гонке свой первый подиум сезона.

Первая тройка в этой гонке не меняла своих позиций, но напряжение от гонки было высокое: все следили за отставанием, не превышавшим секунды, и все думали: "Когда же малыш Дани возьмет инициативу в свои руки?" Лишь однажды Педроса совершил попытку перехватить лидерство, что было незамедлительно оспорено Валентино. После гонки Росси сообщил, что работа была очень тяжелая и что он беспокоился о том, как будут вести себя покрышки в конце гонки, но трудно было заметить хоть один момент в гонке, где у него возникла хоть малейшая проблема. Колин стал тем, кто не позволил Тони Элиасу достичь подиума на завершающем этапе этой гонки; он говорил на пресс-конференции, что когда увидел имя Тони на своем пит-борде, то решил: "О нет, только не Элиас, только не здесь, в Испании!"

Эта ремарка вызвала улыбку у Дани Педросы, который как и в прошлом году финишировал дома вторым.

Команда Yamaha перед гонкой с сожалением отмечала, что покрышки подобраны не те, что они срываются и горят, о том, что оба пилота команды поедут на запасном комплекте ... это была перестраховка! Команда использовала вообще всего два комплекта резины: одну на квалификационной сессии в субботу, другую в гонке. Гоночный день был основательно холоднее, чем субботняя квалификация, и даже чем пятничная практика. Так что предположения Росси о выборе жестких покрышек после квалификации были продиктованы лишь впечатлениями от квалификации, но не были важны в день гонки!

Единтвенным человеком в Хересе, кому нужен был действительно хороший старт, был Никки Хейден; и он получил его, выстрелив с 11-й позиции на старте на 5-ю после первого же поворота, и получив 4-ю позицию после третьего. Он сохранял свою позицию более половины гонки, но скатился далеко назад из-за износа покрышек. После гонки он выглядел совершенно выдохшимся. Ренди Мамола сравнил откат чемпиона с нескольких сотых до нескольких секунд с гибелью от кровопотери: "Кап, кап, кап, капля за каплей..." Удерживать байк в группе лидеров все еще проблематично.

Кстати, до сих пор ни кем не прокомментированное послегоночное шоу со стантовыми покатушками на мотоцикле в разных положениях и игра в боулинг невидимым шаром, - неужели хорошо спланированная и отрепетированная акция? Было ли это празднование окончания "темной полосы", персонального рекорда Росси в шесть гонок без победы? Вобщем, слишком много пунктов.

Может быть еще слишком рано говорить за чемпионат, но изучив сделанные ранее ставки на гонщиков, большинство расчитывало увидеть битву между Росси и Педросой. Однако, пока Дани не готов бросить перчатку перед Валентино, не в гонке, пока лишь на квалификации. Одним из малозаметных факторов здесь, в Хересе было напряжение в вопросе выбора покрышек. И это на треке, где проводилось столько тестов!!

В двух следующих гонках, в Стамбуле и Шанхае, в местах где команды и шинники не имеют достаточного количества технической информации и статистики, где погода может меняться мгновенно - вот где будет интересно посмотреть на результаты! Если какие-то из команд, не успевших засветиться на подиуме, слегка отставших, но не сломленных, захотят вырваться вперед - это случится на следующих двух этапах! Ну, а пока мы уходим на небольшие каникулы почти в месяц длиной, с Валентино Росси, возглавляющим таблицы абсолютного зачета.

Sincerly yours,
Julian Ryder

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
Все публикации за 27 марта 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.21 МЛН
годовая
аудитория
709633
посетителей
в месяц
31548
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island