МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10362
27 марта 2007 в 12:24
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Джулиан Райдер: о Росси и о том, кто рулил в Испании

Известный американский спортивный комментатор и аналитик Джулиан Райдер рассуждает о прошедшем в это воскресенье ГранПри Испании на страницах SuperbikePlanet.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2007 - Валентино Росси напомнил всем, кто на самом деле здесь Главный. Полностью контролируя гонку и одержав доминирующую победу в ГранПри Испании на глазах у 138000 болельщиков на трибунах Circuto de Jerez, Росси показательно наказал местного фаворита Дани Педроса, не дав тому и шанса на победу с первой половины стартового круга. А его напарник по Fiat Yamaha, американец Колин Эдвардс прекрывал его, финишировав на третьем месте и заработав в этой гонке свой первый подиум сезона.

Первая тройка в этой гонке не меняла своих позиций, но напряжение от гонки было высокое: все следили за отставанием, не превышавшим секунды, и все думали: "Когда же малыш Дани возьмет инициативу в свои руки?" Лишь однажды Педроса совершил попытку перехватить лидерство, что было незамедлительно оспорено Валентино. После гонки Росси сообщил, что работа была очень тяжелая и что он беспокоился о том, как будут вести себя покрышки в конце гонки, но трудно было заметить хоть один момент в гонке, где у него возникла хоть малейшая проблема. Колин стал тем, кто не позволил Тони Элиасу достичь подиума на завершающем этапе этой гонки; он говорил на пресс-конференции, что когда увидел имя Тони на своем пит-борде, то решил: "О нет, только не Элиас, только не здесь, в Испании!"

Эта ремарка вызвала улыбку у Дани Педросы, который как и в прошлом году финишировал дома вторым.

Команда Yamaha перед гонкой с сожалением отмечала, что покрышки подобраны не те, что они срываются и горят, о том, что оба пилота команды поедут на запасном комплекте ... это была перестраховка! Команда использовала вообще всего два комплекта резины: одну на квалификационной сессии в субботу, другую в гонке. Гоночный день был основательно холоднее, чем субботняя квалификация, и даже чем пятничная практика. Так что предположения Росси о выборе жестких покрышек после квалификации были продиктованы лишь впечатлениями от квалификации, но не были важны в день гонки!

Единтвенным человеком в Хересе, кому нужен был действительно хороший старт, был Никки Хейден; и он получил его, выстрелив с 11-й позиции на старте на 5-ю после первого же поворота, и получив 4-ю позицию после третьего. Он сохранял свою позицию более половины гонки, но скатился далеко назад из-за износа покрышек. После гонки он выглядел совершенно выдохшимся. Ренди Мамола сравнил откат чемпиона с нескольких сотых до нескольких секунд с гибелью от кровопотери: "Кап, кап, кап, капля за каплей..." Удерживать байк в группе лидеров все еще проблематично.

Кстати, до сих пор ни кем не прокомментированное послегоночное шоу со стантовыми покатушками на мотоцикле в разных положениях и игра в боулинг невидимым шаром, - неужели хорошо спланированная и отрепетированная акция? Было ли это празднование окончания "темной полосы", персонального рекорда Росси в шесть гонок без победы? Вобщем, слишком много пунктов.

Может быть еще слишком рано говорить за чемпионат, но изучив сделанные ранее ставки на гонщиков, большинство расчитывало увидеть битву между Росси и Педросой. Однако, пока Дани не готов бросить перчатку перед Валентино, не в гонке, пока лишь на квалификации. Одним из малозаметных факторов здесь, в Хересе было напряжение в вопросе выбора покрышек. И это на треке, где проводилось столько тестов!!

В двух следующих гонках, в Стамбуле и Шанхае, в местах где команды и шинники не имеют достаточного количества технической информации и статистики, где погода может меняться мгновенно - вот где будет интересно посмотреть на результаты! Если какие-то из команд, не успевших засветиться на подиуме, слегка отставших, но не сломленных, захотят вырваться вперед - это случится на следующих двух этапах! Ну, а пока мы уходим на небольшие каникулы почти в месяц длиной, с Валентино Росси, возглавляющим таблицы абсолютного зачета.

Sincerly yours,
Julian Ryder

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
Все публикации за 27 марта 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island