МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
27 марта 2007 в 11:54 | 8646
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Капиросси "Я долго ругался.."

Что случилось со славным Капирексом? Итальянцем (а это немало в GP!), фаворитом трех сезонов подряд, претендентом на титул, другом и соперником Валентино Росси, - Лорисом Капиросси? Сезон 2007 года он начал со сплошного негатива и двух отвратительных гонок. Последняя из которых, ГранПри Испании стала юбилейной, 250-й в карьере пилота ... Лорису можно было бы расслабиться и почевать на лаврах, при одном условии: если у него на руках был хотя бы один титул Чемпиона MotoGP. Но ветеран класса, один из самых конкурентоспособных пилотов Больших Призов новейшей истории стух. Причем, как-то резко. В прошлом году именно Капиросси доминировал в ГранПри Испании. За ним был поул-позишн, победа в гонке и лучший круг. Но в этот уик-енд звезда Ducati Marlboro стартовала с унизительно далекой 15-й позиции на стартовой решетке, а результат Лорис смог улучшить лишь на три позиции, 12-й финиш после схода в Катаре - это ли хотел видеть сам гонщик и его команды?

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2007 - Вот что говорит по этому поводу сам Капироси:

"Утром [в воскресенье] нам показалось, что мы смогли найти лучшие настройки, но гонка все равно не пошла, я долго ругался ... " - отмечает Лорис, - "На самом старте какая-то ерунда случилась с движком, потому я так плохо стартовал, да и потом ... Ну, ехал я не очень, скажем так. Мы перенастроили зажигание и подачу топлива, но вероятно перестарались, потому что я не ощутил достаточной динамики разгона, вобщем, стало только хуже. Я совершенно недоволен, у меня была плохая гонка. Да, в этот раз я финишировал, но это не то, как я люблю гоняться. В ходе следующих нескольких недель мы будем работать над несколькими проблемами, чтобы стартовать в Турции в лучшей форме."

"Состояние трассе сегодня не было плохим, но возможно мой стиль пилотирования был не совсем совместим с настройками двигателя," - продолжает Капиросси, - "Я был слегка агрессивен в игре с ручкой газа, может в этом и была проблема. Я постараюсь настроить байк под стиль, в котором я привык ездить."

Кейси Стоунер не жалуется на свой байк и его настройки. Победитель ГранПри Катара, немного поостыл и гонку в Хересе завершил с отставанием в 2.3 от подиумного времени.

"Мне было не очень трудно в этот раз, просто я проиграл старт и потерял несколько позиций," - комментирует гонку в Испании 21-летний австралиец, - "Однако, ритм я взял достаточно неплохой, и в результате обошел Марко и Карлоса, показали пару очень неплохих кругов. Было у меня пару тупых маневров, стоивших мне нескольких секунд потерянного времени. Но байк и покрышки отработали великолепно, без этих дурацких маневров, я бы поборолся за подиум. Без сомнений!"

В чем проблемы Лориса? Он в отличной форме, байк, судя по прогрессу, которого достиг его новый напарник Кейси, тоже.

Многие наблюдатели сходятся на мысли (сам Лорис всегда уходит от прямого ответа на этот вопрос), что Лорис сильно переживает за свою семью. Дело в том, что его жена Ингрид ждет... киндера! Да, совсем скоро Лорис станет папой и, вероятно, очень переживает этот момент. Сторонние мысли и эмоции, как показывает практика, никогда не ведут к лучшим результатам. Сам Капирекс незадолго до ГранПри Катара обмолвился, что "возможно, это мой последний сезон". Лорис хочет уйти на покой, заняться семьей, и это давлеет над ним. Вероятно, так.

Важные новости
 
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году

На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!

Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
 
Все публикации за 27 марта 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2046990
годовая
аудитория
271491
читателей
за месяц
35331
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии